KupiVip рассказал о самых популярных новогодних покупках

Смотрите в каталоге

Маркетплейс KupiVip провел аналитику продаж в декабре и сделал выводы о том, какие товарные категории стали самыми популярными в преддверии Нового года. Выяснилось, что наибольшим спросом среди покупателей маркетплейса пользуются товары для дома, досуга и отдыха, косметика, женская одежда и обувь.

«Такие показатели связаны, с одной стороны, с потребностью приобретать новогодние подарки, с другой — с необходимостью встречать праздник дома. Покупательское поведение россиян в этом году во многом было продиктовано пандемией, и мы продолжаем наблюдать ее влияние и сейчас, в период подготовки к новогодним праздникам», — поясняет CEO KupiVip Олег Минаев.

Одной из самых востребованных категорией стали товары для дома (+50% год к году). Наибольший рост среди них показали предметы интерьера (+60%) и посуда (+89%).

Следующее место заняли товары для красоты и здоровья, которые часто приобретают в качестве новогодних подарков. Косметика для женщин показала больший процент роста, чем для мужчин: 152% против 58%. Чаще всего заказывали SPA-наборы, кремы для рук и лица.

Лидерами топ-категорий, как и в прошлом году, остаются женская одежда и обувь. А среди брендов, показавших наибольший рост: U. S. POLO ASSN., Jog Dog, Vitacci. Кроме того, хорошие показатели продемонстрировали Rio Verti, Love Republic, Zarina и Befree — новые бренды, присоединившиеся к платформе KupiVip в этом году. В список категорий с положительной динамикой продаж год к году также вошло женское и мужское нижнее белье. А среди премиум-брендов в лидерах Emporio Armani, Versace Collection, Philipp Plein, Tommy Hilfiger, Marc Cain.

Хотя 1 января россияне собираются встречать дома, желание празднично выглядеть в новогоднюю ночь никто не отменял: женщины активно покупают платья. Например, в декабре они чаще всего заказывали одно из вечерних платьев Love Republic серо-блестящего цвета (именно с таким оттенком астрологи рекомендуют встречать 2021-й год металлического быка). Популярностью также пользуются ювелирные украшения (+34%).

Успешные показатели в предновогодний период во многом связаны с переходом KupiVip на модель FMCG-маркетплейса. Компания, ранее являвшаяся лидером в сегменте fashion-ритейла, в марте 2020 года, в условиях пандемии, расширила ассортимент и добавила 20+ новых товарных категорий.

Компании и сервисы: befree, U.S. Polo Assn., Tommy Hilfiger, Versace, ZARINA, KupiVip, LOVE REPUBLIC, Giorgio Armani
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

СберМаркет: продажи лопат для уборки снега выросли на треть

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет проанализировал спрос на автомобильные товары. За две недели января россияне сделали больше заказов лопат для уборки снега, чем в ноябре и декабре 2020 года.

далее →

18 января / Комментарии

Объем российского fashion-рынка сократился на четверть, до 1,7 трлн руб

Объем российского fashion-рынка в 2020 году сократился на четверть, до 1,7 трлн руб. По пессимистичным прогнозам, российский fashion-рынок вернется к докризисным показателям не ранее 2025 года, по оптимистическому сценарию — к осени 2023 года

далее →

18 января / Комментарии

Гараж вместо работы: что россияне искали в 2020 году

«Дом» потеснил «квартиру», а «работа» уступила место «гаражу» — эксперты Авито проанализировали поисковые запросы пользователей платформы за 2020 год и выяснили, что искали, покупали, арендовали, заказывали россияне в ушедшем пандемическом году.

далее →

15 января / Комментарии

Яндекс.Маркет рассказал, на что россияне тратили деньги в новогодние каникулы

Эксперты сервиса Яндекс.Маркет проанализировали потребительский спрос в январе и рассказали, на что россияне тратили деньги на новогодних каникулах. В исследовании использовались данные о заказах с 1 по 11 января 2021 года.

далее →

15 января / Комментарии

Оборот Wildberries в 2020 году вырос на 96% до 437,2 млрд рублей

Онлайн-платформа Wildberries представила итоги 2020 года. Оборот компании увеличился на 96% до 437,2 млрд рублей по сравнению с 2019 годом. Продажи в 4 квартале достигли максимальных за всю историю значений и составили 151,5 млрд рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook