KupiVIP.ru доставил первые посылки через московское метро

KupiVIP.ru доставил первые посылки через московское метро

KupiVIP.ru активно поддержал идею появления виртуального магазина с доставкой в течение суток. Интернет-магазин выдал первые посылки через почтомат в столичной подземке во время открытия первого почтомата в московском метро на станции Текстильщики.

«Мы постоянно ищем новые способы оптимизации процессов нашего бизнеса, особенно когда речь идет о быстрой и удобной доставке. Наши пользователи – это современные занятые люди, которые ценят свое время, а получать свои заказы через почтоматы быстро и удобно, – сказал генеральный директор Холдинга KupiVIP.ru Владимир Холязников. – Конечно, есть некоторые ограничения в работе с почтоматами – не весь ассортимент магазина можно представить клиентам, так как купить можно только то, что размещено на билборде рядом с почтоматом. Но это будет очень актуально для сумок, аксессуаров и домашнего текстиля».

Руководители Правительства Москвы и Московского метрополитена решили сразу же протестировать принцип действия инновационных терминалов доставки, и KupiVIP.ru стал одним из первых интернет-магазинов, выдавших посылки при помощи почтомата на станции Текстильщики.

«Совершить покупку в данном магазине очень просто, – рассказывает о действии виртуального магазина исполнительный директор компании-поставщика Квикпост Кирилл Сизюмов. – Для этого необходимо лишь сделать фотографию понравившегося товара с билборда, расположенного рядом с почтоматом. А программа GoodWin уже автоматически определит артикул продукции, а также его стоимость. Более того, программа поймет, откуда отправлен запрос и покупателю останется только оплатить заказ. В течение суток товар можно будет уже забрать из почтомата, размещенного на станции».

В данный момент готовится запуск почтомата на станции Деловой Центр, в рамках которого любой человек сможет воспользоваться витриной виртуального магазина и оформить доставку в почтомат, тем самым оценив возможности сервиса.

Автор: Анна

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Pulse Express: курьерская доставка не удобна современному человеку

Более 63% покупателей интернет-магазинов никогда не получали свой заказ в указанный промежуток времени. Такую цифру озвучил руководитель отдела развития федеральной почтоматной сети Pulse Express Иван Корчагин в рамках своего выступления на 4-ом Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2017», который прошел в Москве.

далее →

12 апреля / Комментарии

Asos запустил бесплатный возврат товаров из России

У британского онлайн-магазина Asos появился бесплатный возврат товаров из России. Услуга доступна с понедельника, 10 апреля, и осуществляется при поддержке службы доставки Boxberry.

далее →

3 апреля / Комментарии

За 1 квартал 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных товарных отправлений

По предварительным итогам 1 квартала 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что на 50,7% превышает показатель 1 квартала 2016 года (46,6 млн шт.). Только за март 2017 года было обработано 28,8 млн шт., что на 54,7% больше результатов марта 2016 года (18,5 млн шт.).

далее →

28 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет и Почта России запускают совместный проект

Яндекс.Маркет и Почта России помогут магазинам организовать оперативную доставку товаров покупателям. Теперь магазин может спланировать отгрузку товара в личном кабинете и передать его клиенту за один день с помощью услуги «EMS оптимальное». Воспользоваться услугой могут московские магазины, которые принимают оплату товаров на Яндекс.Маркете.

далее →

27 марта / Комментарии

"Почта России" открыла регулярные авиарейсы в Китай

"Почта России" открыла регулярные авиарейсы на собственных магистральных самолетах ТУ-204С из городов Женьчжоу и Харбина в Новосибирск, с частотой 2-3 раза в неделю. В будущем регулярные почтово-грузовые рейсы свяжут также Харбин и Екатеринбург.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook