KupiVIP.ru доставил первые посылки через московское метро

KupiVIP.ru доставил первые посылки через московское метро

KupiVIP.ru активно поддержал идею появления виртуального магазина с доставкой в течение суток. Интернет-магазин выдал первые посылки через почтомат в столичной подземке во время открытия первого почтомата в московском метро на станции Текстильщики.

«Мы постоянно ищем новые способы оптимизации процессов нашего бизнеса, особенно когда речь идет о быстрой и удобной доставке. Наши пользователи – это современные занятые люди, которые ценят свое время, а получать свои заказы через почтоматы быстро и удобно, – сказал генеральный директор Холдинга KupiVIP.ru Владимир Холязников. – Конечно, есть некоторые ограничения в работе с почтоматами – не весь ассортимент магазина можно представить клиентам, так как купить можно только то, что размещено на билборде рядом с почтоматом. Но это будет очень актуально для сумок, аксессуаров и домашнего текстиля».

Руководители Правительства Москвы и Московского метрополитена решили сразу же протестировать принцип действия инновационных терминалов доставки, и KupiVIP.ru стал одним из первых интернет-магазинов, выдавших посылки при помощи почтомата на станции Текстильщики.

«Совершить покупку в данном магазине очень просто, – рассказывает о действии виртуального магазина исполнительный директор компании-поставщика Квикпост Кирилл Сизюмов. – Для этого необходимо лишь сделать фотографию понравившегося товара с билборда, расположенного рядом с почтоматом. А программа GoodWin уже автоматически определит артикул продукции, а также его стоимость. Более того, программа поймет, откуда отправлен запрос и покупателю останется только оплатить заказ. В течение суток товар можно будет уже забрать из почтомата, размещенного на станции».

В данный момент готовится запуск почтомата на станции Деловой Центр, в рамках которого любой человек сможет воспользоваться витриной виртуального магазина и оформить доставку в почтомат, тем самым оценив возможности сервиса.

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Утконос» доставит продукты в продуктоматы Freshlocker

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и компания Freshlocker, оператор сети продуктоматов в Москве, объявляют о сотрудничестве в развитии доставки и выдачи продуктовых онлайн-заказов в автоматизированных пунктах самовывоза — продуктоматах.

далее →

6 декабря / Комментарии

PONY EXPRESS открывает представительство в Турции

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS объявляет об открытии официального представительства в Турции. Сроки доставки из Стамбула в основные города страны составят от 1 рабочего дня.

далее →

5 декабря / Комментарии

Эстонцы разработали беспилотного курьера с роборукой

Эстонская компания Cleveron представила беспилотник-курьер под названием Lotte, который оборудован роборукой, позволяющей ему самостоятельно раскладывать посылки по постаматам.

далее →

4 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет открыл первый собственный логистический комплекс

Яндекс.Маркет открыл в Ростовской области первый собственный логистический комплекс, который будет обслуживать клиентов маркетплейса Беру со всего Юга России. Теперь жителям региона не придется долго ждать доставку: они смогут получать покупки через один-два дня после заказа.

далее →

4 декабря / Комментарии

МаксиПост и PimPay готовы возвращать интернет-магазинам наложенные платежи, не дожидаясь доставки

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, расширила список сервисов для клиентов. С ноября 2018 года курьерская служба готова обеспечивать заинтересованным интернет-магазинам ускоренные перечисления наложенных платежей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook