KupiVIP.ru доставил первые посылки через московское метро

KupiVIP.ru доставил первые посылки через московское метро

KupiVIP.ru активно поддержал идею появления виртуального магазина с доставкой в течение суток. Интернет-магазин выдал первые посылки через почтомат в столичной подземке во время открытия первого почтомата в московском метро на станции Текстильщики.

«Мы постоянно ищем новые способы оптимизации процессов нашего бизнеса, особенно когда речь идет о быстрой и удобной доставке. Наши пользователи – это современные занятые люди, которые ценят свое время, а получать свои заказы через почтоматы быстро и удобно, – сказал генеральный директор Холдинга KupiVIP.ru Владимир Холязников. – Конечно, есть некоторые ограничения в работе с почтоматами – не весь ассортимент магазина можно представить клиентам, так как купить можно только то, что размещено на билборде рядом с почтоматом. Но это будет очень актуально для сумок, аксессуаров и домашнего текстиля».

Руководители Правительства Москвы и Московского метрополитена решили сразу же протестировать принцип действия инновационных терминалов доставки, и KupiVIP.ru стал одним из первых интернет-магазинов, выдавших посылки при помощи почтомата на станции Текстильщики.

«Совершить покупку в данном магазине очень просто, – рассказывает о действии виртуального магазина исполнительный директор компании-поставщика Квикпост Кирилл Сизюмов. – Для этого необходимо лишь сделать фотографию понравившегося товара с билборда, расположенного рядом с почтоматом. А программа GoodWin уже автоматически определит артикул продукции, а также его стоимость. Более того, программа поймет, откуда отправлен запрос и покупателю останется только оплатить заказ. В течение суток товар можно будет уже забрать из почтомата, размещенного на станции».

В данный момент готовится запуск почтомата на станции Деловой Центр, в рамках которого любой человек сможет воспользоваться витриной виртуального магазина и оформить доставку в почтомат, тем самым оценив возможности сервиса.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

DPD в России взяла на работу робота-оператора

DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки, внедрил в работу колл-центра робота-оператора. Юля — это решение на базе искусственного интеллекта, выполняющее функции специалиста контактного центра. Благодаря этому около 30% звонков обрабатываются без участия сотрудников.

далее →

21 февраля / Комментарии

Hermes будет выдавать товары интернет-магазина myToys.ru

С февраля 2018 года для покупателей интернет-магазина детских товаров myToys.ru  доступна доставка и выдача отправлений в сети пунктов Hermes по всей России.

далее →

14 февраля / Комментарии

Заказы из иностранных интернет-магазинов «зависли» в Шереметьево

Изменение схемы работы грузового оператора "Аэрофлота" в аэропорту Шереметьево в конце января и снегопад в начале февраля привели к сбою при ввозе заказов из иностранных интернет-магазинов. Для его ликвидации "Аэрофлот" объявлял пятидневное эмбарго на транзит импортных грузов через "Шереметьево".

далее →

9 февраля / Комментарии

ВТБ вложит 30 млрд рублей в строительство логистических центров «Почты России»

ВТБ собирается вложить 30 млрд рублей в создание в России сети из 40 логистических распределительных центров "Почты России", которые «будут работать как для "Почты", так и для интернет-торговли». Об этом сообщил глава ВТБ Андрей Костин на встрече с президентом России Владимиром Путиным.

далее →

8 февраля / Комментарии

Покупатели выбирают Pickup

DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки и логистики, подвела итоги работы партнерской сети пунктов приема и выдачи посылок Pickup. В 2017 году покупатели получили в 4,5 раза больше посылок, чем годом ранее.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook