KupiVIP.ru доставил первые посылки через московское метро

KupiVIP.ru доставил первые посылки через московское метро

KupiVIP.ru активно поддержал идею появления виртуального магазина с доставкой в течение суток. Интернет-магазин выдал первые посылки через почтомат в столичной подземке во время открытия первого почтомата в московском метро на станции Текстильщики.

«Мы постоянно ищем новые способы оптимизации процессов нашего бизнеса, особенно когда речь идет о быстрой и удобной доставке. Наши пользователи – это современные занятые люди, которые ценят свое время, а получать свои заказы через почтоматы быстро и удобно, – сказал генеральный директор Холдинга KupiVIP.ru Владимир Холязников. – Конечно, есть некоторые ограничения в работе с почтоматами – не весь ассортимент магазина можно представить клиентам, так как купить можно только то, что размещено на билборде рядом с почтоматом. Но это будет очень актуально для сумок, аксессуаров и домашнего текстиля».

Руководители Правительства Москвы и Московского метрополитена решили сразу же протестировать принцип действия инновационных терминалов доставки, и KupiVIP.ru стал одним из первых интернет-магазинов, выдавших посылки при помощи почтомата на станции Текстильщики.

«Совершить покупку в данном магазине очень просто, – рассказывает о действии виртуального магазина исполнительный директор компании-поставщика Квикпост Кирилл Сизюмов. – Для этого необходимо лишь сделать фотографию понравившегося товара с билборда, расположенного рядом с почтоматом. А программа GoodWin уже автоматически определит артикул продукции, а также его стоимость. Более того, программа поймет, откуда отправлен запрос и покупателю останется только оплатить заказ. В течение суток товар можно будет уже забрать из почтомата, размещенного на станции».

В данный момент готовится запуск почтомата на станции Деловой Центр, в рамках которого любой человек сможет воспользоваться витриной виртуального магазина и оформить доставку в почтомат, тем самым оценив возможности сервиса.

Автор: Анна

Подписаться на новости

9 октября / Комментарии

Amazon запустила собственную службу доставки

Согласно сообщению агентства Bloomberg, компания Amazon.com Inc. (AMZN) экспериментирует с новой услугой доставки, которая должна позволить компании увеличить объемы продукции, поставляемой бесплатно в двухдневной строк, и избавится от перезагруженности на ее складах.

далее →

9 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает первый центр исполнения заказов

Яндекс.Маркет начал тестирование первого офлайн-центра исполнения заказов (фулфилмент-центра), из которого будут доставляться посылки по всей России. Комплекс площадью более 30 тыс. кв. м расположен в Подмосковье и способен обрабатывать до 10 тыс. посылок в день. Еще три центра в Подмосковье находятся в процессе подключения.

далее →

4 октября / Комментарии

Teleport идет в Дикси

Компания TelePort  продолжает успешно расширять географию присутствия в Санкт-Петербурге. Теперь в сети продуктовых магазинов «Дикси» можно получать посылки, заказанные онлайн, благодаря  расположенным постаматам сети TelePort.

далее →

29 сентября / Комментарии

Alibaba вложит $15,2 млрд в глобальную логистическую сеть будущего

Китайская интернет-компания Alibaba Group Holding Ltd в течение ближайших пяти лет инвестирует 100 миллиардов юаней (15,2 миллиарда долларов) в развитие инновационных логистических технологий, сообщается в релизе компании.

далее →

26 сентября / Комментарии

СДЭК объявляет о начале сотрудничества с Яндекс.Доставка

Теперь интернет-магазины, использующие в своей работе сервис Яндекс.Доставка, могут обращаться к услугам компании экспресс-доставки СДЭК. Официальный старт интеграции — 26 сентября.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook