KupiVip.ru открыл доставку через постаматы PickPoint

Смотрите в каталоге
Почтоматы
KupiVip.ru открыл доставку через постаматы PickPoint

Fashion онлайн-аутлет KupiVip.ru открыл доставку товаров с помощью системы PickPoint. Для доставки можно будет выбрать любой из 172 постаматов. Услуга доступна жителям Москвы и Московской области при заказе на сумму не более 15 000 рублей. В первый день, 18 августа, на KupiVip.ru было оформлено 67 заказов с доставкой через PickPoint.

Быстрый и удобный шопинг для клиентов – один из приоритетов KupiVip.ru. Появление еще одного варианта доставки выводит сервис онлайн-аутлета на новый уровень. Теперь покупателю не нужно ждать, пока товар будет доставлен ему на дом или в офис, он сможет сам забрать посылку в ближайшем постамате в любое удобное время и оплатить ее на месте. К тому же, это сократит время доставки. Доставка по Москве займет всего 1 день, по области – до двух дней.

Выбрать доставку до ближайшего постамата PickPoint можно при оформлении заказа. Для удобства покупателю будет предложена интерактивная карта, где будут отображены все 172 точки Москвы и Подмосковья.

Стоимость доставки составит всего 100 рублей, а при заказе на сумму свыше 5999 рублей – бесплатно. Оплатить свой заказ в постамате можно будет как банковской картой, так и наличными. Также через ближайший постамат можно будет вернуть не подошедший товар, услуга обойдется в 200 рублей.

Выбрав такой способ доставки, клиент обязательно получит sms-оповещение о доставке товара в постамат, чтобы успеть вовремя его забрать. В сообщении будет указан адрес постамата, уникальный код посылки для ее получения, сумма к оплате и срок хранения товара в пункте PickPoint. Он одинаков для всех постаматов – 7 дней. При необходимости срок хранения можно продлить на 3 дня.

CEO KupiVip Group Владимир Холязников:«Мы уверены, новый способ доставки оценят многие покупатели. Доставка до дома удобна, но не все могут ждать назначенного часа из-за неотложных или неожиданно возникших дел. PickPoint позволяет решить эту проблему. Клиент может забрать свой товар самостоятельно в постамате в любое время в течение недели и даже вернуть товар через постамат. Это удобно, быстро и очень мобильно».

СЕО PickPoint Надежда Романова: «Мы рады началу сотрудничества с ведущим российским игроком в сфере fashion market – KupiVip Group, который обладает отличной многолетней репутацией на рынке e-commerce. Мы с огромным энтузиазмом приступили к совместной работе и надеемся, что покупатели по достоинству оценят качество и оперативность сервиса доставки PickPoint». 

Компании и сервисы: Pick Point, KupiVip
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Карусель» запускает онлайн-доставку через сервис Instamart

Торговая сеть «Карусель» запускает пилотный проект по онлайн-доставке товаров через сервис Instamart. С января 2018 года воспользоваться услугой могут москвичи, проживающие на Юго-Западе столицы и в некоторых городах Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

11 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» реализуют первый совместный проект в сфере логистики

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о совместном использовании двух ключевых региональных распределительных центров – в Новосибирске и Ростове-на-Дону. Синергетический эффект для двух компаний от более эффективного использования складских мощностей может составить более 150 млн рублей за три года.

далее →

7 декабря / Комментарии

Спрос на доставку товаров «Почтой России» упал на 28%

Спрос на услуги «Почты России» по доставке заказов из российских интернет-магазинов упал больше чем на четверть за год.

далее →

5 декабря / Комментарии

FM Logistic активно инвестирует на российском рынке

29 ноября в рамках пресс-конференции генеральный директор FM Logistic в Центральной и Восточной Европе Кристоф Менивар, спикеры российского подразделения компании – директор по развитию бизнеса Владимир Серебряков, директор по HR и коммуникациям Мария Шиповалова – рассказали о работе FM Logistic в России. Компания продолжает расширяться и активно инвестирует на российском рынке.

далее →

28 ноября / Комментарии

Как высокие технологии в логистике помогают интернет-магазинам заработать?

Если раньше покупки через интернет были чем-то экстраординарным, то сегодня заказать товар с домашнего компьютера или через смартфон – для большинства россиян привычное действие. Вслед за спросом в сеть уходят и продавцы, а вместе с ними в digital-пространстве появляется конкуренция. И в этом свете инструменты API от логистических компаний становятся серьезным преимуществом для ритейлеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook