KupiVip.ru открыл доставку через постаматы PickPoint

Смотрите в каталоге
Почтоматы
KupiVip.ru открыл доставку через постаматы PickPoint

Fashion онлайн-аутлет KupiVip.ru открыл доставку товаров с помощью системы PickPoint. Для доставки можно будет выбрать любой из 172 постаматов. Услуга доступна жителям Москвы и Московской области при заказе на сумму не более 15 000 рублей. В первый день, 18 августа, на KupiVip.ru было оформлено 67 заказов с доставкой через PickPoint.

Быстрый и удобный шопинг для клиентов – один из приоритетов KupiVip.ru. Появление еще одного варианта доставки выводит сервис онлайн-аутлета на новый уровень. Теперь покупателю не нужно ждать, пока товар будет доставлен ему на дом или в офис, он сможет сам забрать посылку в ближайшем постамате в любое удобное время и оплатить ее на месте. К тому же, это сократит время доставки. Доставка по Москве займет всего 1 день, по области – до двух дней.

Выбрать доставку до ближайшего постамата PickPoint можно при оформлении заказа. Для удобства покупателю будет предложена интерактивная карта, где будут отображены все 172 точки Москвы и Подмосковья.

Стоимость доставки составит всего 100 рублей, а при заказе на сумму свыше 5999 рублей – бесплатно. Оплатить свой заказ в постамате можно будет как банковской картой, так и наличными. Также через ближайший постамат можно будет вернуть не подошедший товар, услуга обойдется в 200 рублей.

Выбрав такой способ доставки, клиент обязательно получит sms-оповещение о доставке товара в постамат, чтобы успеть вовремя его забрать. В сообщении будет указан адрес постамата, уникальный код посылки для ее получения, сумма к оплате и срок хранения товара в пункте PickPoint. Он одинаков для всех постаматов – 7 дней. При необходимости срок хранения можно продлить на 3 дня.

CEO KupiVip Group Владимир Холязников:«Мы уверены, новый способ доставки оценят многие покупатели. Доставка до дома удобна, но не все могут ждать назначенного часа из-за неотложных или неожиданно возникших дел. PickPoint позволяет решить эту проблему. Клиент может забрать свой товар самостоятельно в постамате в любое время в течение недели и даже вернуть товар через постамат. Это удобно, быстро и очень мобильно».

СЕО PickPoint Надежда Романова: «Мы рады началу сотрудничества с ведущим российским игроком в сфере fashion market – KupiVip Group, который обладает отличной многолетней репутацией на рынке e-commerce. Мы с огромным энтузиазмом приступили к совместной работе и надеемся, что покупатели по достоинству оценят качество и оперативность сервиса доставки PickPoint». 

Компании и сервисы: Pick Point, KupiVip
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Сервис срочной доставки товаров из магазинов Superbro закрылся

Российский сервис доставки товаров из магазинов Superbro (ранее — Dostavista.Market) объявил о закрытии. Сообщение о прекращении работы появилось в соцсетях компании.

далее →

15 января / Комментарии

Операционный департамент Delivery Club возглавил ex-CEO Делимобиля Мухит Сейдахметов

Cервис Delivery Club объявляет о назначении на должность операционного директора Мухита Сейдахметова. Ранее Мухит возглавлял каршеринговый сервис «Делимобиль». 

далее →

14 января / Комментарии

Сервис доставки еды Golama объявил о закрытии

Сервис доставки еды Golama объявил о своем закрытии с 15 января 2020 года. «Нет денег, на которые рассчитывали. Модель прибыльна только на определенном объеме», — сообщила в Facebook Евдокия Григорова, директор по маркетингу компании Golama.

далее →

14 января / Комментарии

Сервис iGooods подвёл итоги 2019 года

В 2019 году iGooods совершил доставок на 2,6 млрд рублей. Это более чем в два раза превышает показатели 2018 года (1,2 млрд рублей). Оборот удалось увеличить за счет расширения числа торговых сетей и роста клиентской базы в городах присутствия.

далее →

14 января / Комментарии

Delivery Club сообщил о росте заказов на новогодние праздники в 2,2 раза

Онлайн-сервисы доставки готовой еды Delivery Club и «Яндекс.Еда» в прошедшие новогодние праздники приняли вдвое больше заказов, чем годом ранее. Так, Delivery Club сообщил о росте заказов в 2,2 раза, «Яндекс.Еда».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook