KupiVip.ru открыл доставку через постаматы PickPoint

Смотрите в каталоге
Почтоматы
KupiVip.ru открыл доставку через постаматы PickPoint

Fashion онлайн-аутлет KupiVip.ru открыл доставку товаров с помощью системы PickPoint. Для доставки можно будет выбрать любой из 172 постаматов. Услуга доступна жителям Москвы и Московской области при заказе на сумму не более 15 000 рублей. В первый день, 18 августа, на KupiVip.ru было оформлено 67 заказов с доставкой через PickPoint.

Быстрый и удобный шопинг для клиентов – один из приоритетов KupiVip.ru. Появление еще одного варианта доставки выводит сервис онлайн-аутлета на новый уровень. Теперь покупателю не нужно ждать, пока товар будет доставлен ему на дом или в офис, он сможет сам забрать посылку в ближайшем постамате в любое удобное время и оплатить ее на месте. К тому же, это сократит время доставки. Доставка по Москве займет всего 1 день, по области – до двух дней.

Выбрать доставку до ближайшего постамата PickPoint можно при оформлении заказа. Для удобства покупателю будет предложена интерактивная карта, где будут отображены все 172 точки Москвы и Подмосковья.

Стоимость доставки составит всего 100 рублей, а при заказе на сумму свыше 5999 рублей – бесплатно. Оплатить свой заказ в постамате можно будет как банковской картой, так и наличными. Также через ближайший постамат можно будет вернуть не подошедший товар, услуга обойдется в 200 рублей.

Выбрав такой способ доставки, клиент обязательно получит sms-оповещение о доставке товара в постамат, чтобы успеть вовремя его забрать. В сообщении будет указан адрес постамата, уникальный код посылки для ее получения, сумма к оплате и срок хранения товара в пункте PickPoint. Он одинаков для всех постаматов – 7 дней. При необходимости срок хранения можно продлить на 3 дня.

CEO KupiVip Group Владимир Холязников:«Мы уверены, новый способ доставки оценят многие покупатели. Доставка до дома удобна, но не все могут ждать назначенного часа из-за неотложных или неожиданно возникших дел. PickPoint позволяет решить эту проблему. Клиент может забрать свой товар самостоятельно в постамате в любое время в течение недели и даже вернуть товар через постамат. Это удобно, быстро и очень мобильно».

СЕО PickPoint Надежда Романова: «Мы рады началу сотрудничества с ведущим российским игроком в сфере fashion market – KupiVip Group, который обладает отличной многолетней репутацией на рынке e-commerce. Мы с огромным энтузиазмом приступили к совместной работе и надеемся, что покупатели по достоинству оценят качество и оперативность сервиса доставки PickPoint». 

Компании и сервисы: Pick Point, KupiVip
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

DPD в России взяла на работу робота-оператора

DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки, внедрил в работу колл-центра робота-оператора. Юля — это решение на базе искусственного интеллекта, выполняющее функции специалиста контактного центра. Благодаря этому около 30% звонков обрабатываются без участия сотрудников.

далее →

21 февраля / Комментарии

Hermes будет выдавать товары интернет-магазина myToys.ru

С февраля 2018 года для покупателей интернет-магазина детских товаров myToys.ru  доступна доставка и выдача отправлений в сети пунктов Hermes по всей России.

далее →

14 февраля / Комментарии

Заказы из иностранных интернет-магазинов «зависли» в Шереметьево

Изменение схемы работы грузового оператора "Аэрофлота" в аэропорту Шереметьево в конце января и снегопад в начале февраля привели к сбою при ввозе заказов из иностранных интернет-магазинов. Для его ликвидации "Аэрофлот" объявлял пятидневное эмбарго на транзит импортных грузов через "Шереметьево".

далее →

9 февраля / Комментарии

ВТБ вложит 30 млрд рублей в строительство логистических центров «Почты России»

ВТБ собирается вложить 30 млрд рублей в создание в России сети из 40 логистических распределительных центров "Почты России", которые «будут работать как для "Почты", так и для интернет-торговли». Об этом сообщил глава ВТБ Андрей Костин на встрече с президентом России Владимиром Путиным.

далее →

8 февраля / Комментарии

Покупатели выбирают Pickup

DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки и логистики, подвела итоги работы партнерской сети пунктов приема и выдачи посылок Pickup. В 2017 году покупатели получили в 4,5 раза больше посылок, чем годом ранее.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook