KupiVip.ru открыл доставку через постаматы PickPoint

Смотрите в каталоге
Почтоматы
KupiVip.ru открыл доставку через постаматы PickPoint

Fashion онлайн-аутлет KupiVip.ru открыл доставку товаров с помощью системы PickPoint. Для доставки можно будет выбрать любой из 172 постаматов. Услуга доступна жителям Москвы и Московской области при заказе на сумму не более 15 000 рублей. В первый день, 18 августа, на KupiVip.ru было оформлено 67 заказов с доставкой через PickPoint.

Быстрый и удобный шопинг для клиентов – один из приоритетов KupiVip.ru. Появление еще одного варианта доставки выводит сервис онлайн-аутлета на новый уровень. Теперь покупателю не нужно ждать, пока товар будет доставлен ему на дом или в офис, он сможет сам забрать посылку в ближайшем постамате в любое удобное время и оплатить ее на месте. К тому же, это сократит время доставки. Доставка по Москве займет всего 1 день, по области – до двух дней.

Выбрать доставку до ближайшего постамата PickPoint можно при оформлении заказа. Для удобства покупателю будет предложена интерактивная карта, где будут отображены все 172 точки Москвы и Подмосковья.

Стоимость доставки составит всего 100 рублей, а при заказе на сумму свыше 5999 рублей – бесплатно. Оплатить свой заказ в постамате можно будет как банковской картой, так и наличными. Также через ближайший постамат можно будет вернуть не подошедший товар, услуга обойдется в 200 рублей.

Выбрав такой способ доставки, клиент обязательно получит sms-оповещение о доставке товара в постамат, чтобы успеть вовремя его забрать. В сообщении будет указан адрес постамата, уникальный код посылки для ее получения, сумма к оплате и срок хранения товара в пункте PickPoint. Он одинаков для всех постаматов – 7 дней. При необходимости срок хранения можно продлить на 3 дня.

CEO KupiVip Group Владимир Холязников:«Мы уверены, новый способ доставки оценят многие покупатели. Доставка до дома удобна, но не все могут ждать назначенного часа из-за неотложных или неожиданно возникших дел. PickPoint позволяет решить эту проблему. Клиент может забрать свой товар самостоятельно в постамате в любое время в течение недели и даже вернуть товар через постамат. Это удобно, быстро и очень мобильно».

СЕО PickPoint Надежда Романова: «Мы рады началу сотрудничества с ведущим российским игроком в сфере fashion market – KupiVip Group, который обладает отличной многолетней репутацией на рынке e-commerce. Мы с огромным энтузиазмом приступили к совместной работе и надеемся, что покупатели по достоинству оценят качество и оперативность сервиса доставки PickPoint». 

Компании и сервисы: Pick Point, KupiVip
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 апреля / Комментарии

«Почта России» планирует доставлять товары с Avito

«Почта России» планирует заключить соглашение с компаний Avito, чтобы доставлять покупателям товары, сообщил журналистам замгендиректора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

далее →

26 апреля / Комментарии

AliExpress запускает в России доставку за один день

Китайская торговая площадка AliExpress начнет доставлять товары от российских продавцов на следующий день после заказа. На первом этапе услуга быстрой доставки будет доступна жителям 20 крупнейших городов России.

далее →

24 апреля / Комментарии

Pulse Express: курьерская доставка не удобна современному человеку

Более 63% покупателей интернет-магазинов никогда не получали свой заказ в указанный промежуток времени. Такую цифру озвучил руководитель отдела развития федеральной почтоматной сети Pulse Express Иван Корчагин в рамках своего выступления на 4-ом Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2017», который прошел в Москве.

далее →

12 апреля / Комментарии

Asos запустил бесплатный возврат товаров из России

У британского онлайн-магазина Asos появился бесплатный возврат товаров из России. Услуга доступна с понедельника, 10 апреля, и осуществляется при поддержке службы доставки Boxberry.

далее →

3 апреля / Комментарии

За 1 квартал 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных товарных отправлений

По предварительным итогам 1 квартала 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что на 50,7% превышает показатель 1 квартала 2016 года (46,6 млн шт.). Только за март 2017 года было обработано 28,8 млн шт., что на 54,7% больше результатов марта 2016 года (18,5 млн шт.).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook