Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

KupiVip.ru открывает второй оффлайн-магазин в Москве

Смотрите в каталоге
Одежда
KupiVip.ru открывает второй оффлайн-магазин в Москве

15 июля 2016 интернет-магазин KupiVip.ru открывает второй оффлайн-магазин в Москве, который будет расположен в ТЦ «Калита», в двух минутах от метро Ясенево. Напомним, что первый магазин в ТРЦ «Гагаринский» открылся в августе прошлого года и скоро отметит первый год работы.

Главное преимущество магазинов KupiVip.ru — ежедневные распродажи товаров люксовых и демократичных брендов. Одежда, обувь и аксессуары от ведущих мировых производителей доступны по самым выгодным ценам. Здесь можно найти и новые коллекции со скидками, и «вечную классику», но всегда с выгодой от 30% до 90% по сравнению с предложениями в традиционном ритейле.

Ассортимент составят коллекции мировых брендов: Calvin Klein, Armani, Baldinini, Gucci, Karen Millen и многих других, а также коллекции известных российских дизайнеров, например, таких, Alexander Terekhov и Cyrille Gassiline, который будет обновляться каждую неделю.

Для удобства клиентов в магазине будет работать пункт выдачи интернет — заказов: здесь можно забрать и оплатить свой заказ, оформленный на сайте www.KupiVip.ru, а также примерить вещи.

Компании и сервисы: KupiVip, Giorgio Armani, Calvin Klein, Cyrille Gassiline, Karen Millen, Alexander Terekhov, Gucci, Baldinini
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook