KupiVIP.ru подвёл итоги распродажи ШОК Sale

KupiVIP.ru подвёл итоги распродажи ШОК Sale

Интернет-магазин KupiVIP.ru провел самую значимую распродажу в своей истории, выручка от которой превысила абсолютный максимум за 7 лет. Предыдущий рекорд KupiVIP был установлен во время акции Киберпонедельник, прошедшей 26 января 2015.

По результатам акции ШОК Sale показатели выручки компании увеличились на 35% по сравнению с январской распродажей и почти в 3 раза – по сравнению со средними показателями февраля.

Успех ШОК Sale на KupiVIP доказывает, что российские покупатели активно переориентируются на дисконт-каналы для покупок. Еще в середине 2014 года аналитики KupiVIP прогнозировали повышение интереса россиян к сайтам онлайн-распродаж. Согласно внутренним исследованиям компании, 86% людей в 2015 году стали уделять большее внимание цене товара при совершении как онлайн, так и офлайн покупок. При этом число людей, которые кинулись искать выгодные предложения в интернет, увеличилось на 35% в сравнении с началом 2014 года.

Результаты ШОК Sale на KupiVIP подтверждают этот тренд. Объем трафика на сайт KupiVIP 4 марта увеличился в 2 раза по сравнению со средними показателями февраля 2015 года и в 3 раза – по сравнению с февралем 2014. Конверсия покупок при этом выросла в 2 раза по сравнению со средними показателями.

В рамках ШОК Sale на сайте KupiVIP.ru было представлено 135 акций от ведущих брендов из 10 стран мира. Самыми популярными категориями и fashion-брендами акции стали:

  • Обувь: Alba, Svetski, Parl Ringer
  • Одежда: Mexx, Tom Tailor, Patrizia Pepe, Marks&Spenser

Результаты ШОК Sale в Казахстане и Беларуси также показали положительные результаты. Трафик на сайты kupivip.kz и kupivip.by увеличился на 40% и 52% соответственно, конверсия выросла в среднем в 2.5 раза.

Примечательно, что доля мобильных пользователей, которые интересуются акциями с большими скидками, значительно увеличилась за последние полгода. Так, результаты ШОК Sale показывают, что трафик на сайт с мобильных устройств увеличился на 45%, а конверсия – на 120%.

«Для KupiVIP акция ШОК Sale – колоссальная инвестиция в лояльность текущих клиентов, а также возможность привлечь новых покупателей не только в России, но и в СНГ» — отметил генеральный директор KupiVIP Владимир Холязников, — «Без сомнения, вся команда KupiVIP и партнеры из числа fashion-брендов крайне довольны результатами этого смелого проекта».

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 января / Комментарии

В Новый год установлен рекорд по доставке продуктов

Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год увеличилось на 115%.  Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов, подсчитали специалисты iGooods, одной из крупнейших российских компаний по доставке продуктов.

далее →

11 января / Комментарии

Что россияне покупали в праздники: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета

Аналитики изучили платежи россиян в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой, и данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей на сайты магазинов с 1 по 8 января в 2019 и 2018 годах.

далее →

28 декабря 2018 / Комментарии

«Утконос» и «Ромир» изучили рынок доставки продуктов на дом

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и исследовательский центр «Ромир» в декабре 2018 провели совместное исследование рынка e-grocery среди покупателей продуктов питания с доставкой в Москве.

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Маркетплейс Беру выяснил предпочтения покупателей

Команда маркетплейса Беру изучила, какие товары пользовались наибольшей популярностью на сервисе. В исследовании использовались данные о количестве товаров, заказанных за период с 21 мая по 13 декабря этого года.

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Покупки через социальные онлайн-каналы: поведение покупателей, предпочтения и сценарии сделок

Около 39 млн россиян делают покупки через социальные онлайн-каналы — соцсети, мессенджеры, сайты объявлений и другие P2P-платформы. Количество пользователей, которые оплачивают товары и услуги на этих площадках, со временем будет расти. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы и Data Insight, изучив поведение покупателей в социальных интернет-каналах, их предпочтения и сценарии сделок на разных платформах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook