KupiVIP.ru подвёл итоги распродажи ШОК Sale

KupiVIP.ru подвёл итоги распродажи ШОК Sale

Интернет-магазин KupiVIP.ru провел самую значимую распродажу в своей истории, выручка от которой превысила абсолютный максимум за 7 лет. Предыдущий рекорд KupiVIP был установлен во время акции Киберпонедельник, прошедшей 26 января 2015.

По результатам акции ШОК Sale показатели выручки компании увеличились на 35% по сравнению с январской распродажей и почти в 3 раза – по сравнению со средними показателями февраля.

Успех ШОК Sale на KupiVIP доказывает, что российские покупатели активно переориентируются на дисконт-каналы для покупок. Еще в середине 2014 года аналитики KupiVIP прогнозировали повышение интереса россиян к сайтам онлайн-распродаж. Согласно внутренним исследованиям компании, 86% людей в 2015 году стали уделять большее внимание цене товара при совершении как онлайн, так и офлайн покупок. При этом число людей, которые кинулись искать выгодные предложения в интернет, увеличилось на 35% в сравнении с началом 2014 года.

Результаты ШОК Sale на KupiVIP подтверждают этот тренд. Объем трафика на сайт KupiVIP 4 марта увеличился в 2 раза по сравнению со средними показателями февраля 2015 года и в 3 раза – по сравнению с февралем 2014. Конверсия покупок при этом выросла в 2 раза по сравнению со средними показателями.

В рамках ШОК Sale на сайте KupiVIP.ru было представлено 135 акций от ведущих брендов из 10 стран мира. Самыми популярными категориями и fashion-брендами акции стали:

  • Обувь: Alba, Svetski, Parl Ringer
  • Одежда: Mexx, Tom Tailor, Patrizia Pepe, Marks&Spenser

Результаты ШОК Sale в Казахстане и Беларуси также показали положительные результаты. Трафик на сайты kupivip.kz и kupivip.by увеличился на 40% и 52% соответственно, конверсия выросла в среднем в 2.5 раза.

Примечательно, что доля мобильных пользователей, которые интересуются акциями с большими скидками, значительно увеличилась за последние полгода. Так, результаты ШОК Sale показывают, что трафик на сайт с мобильных устройств увеличился на 45%, а конверсия – на 120%.

«Для KupiVIP акция ШОК Sale – колоссальная инвестиция в лояльность текущих клиентов, а также возможность привлечь новых покупателей не только в России, но и в СНГ» — отметил генеральный директор KupiVIP Владимир Холязников, — «Без сомнения, вся команда KupiVIP и партнеры из числа fashion-брендов крайне довольны результатами этого смелого проекта».

Автор: Анна

Подписаться на новости

Более 80% покупателей возвращаются за покупками на AliExpress

Более 80% пользователей AliExpress в России возвращаются к сервису для новых покупок, заявил генеральный директор Alibaba.com (RU) Лю Вей на Неделе российского ритейла 8 июня.

далее →

60% интернет-пользователей в малых городах РФ никогда не покупали онлайн

Интернет-пользователи, живущие в малых городах России, отдают предпочтение походам в магазин, а не онлайн-шопингу. Об этом говорится в исследовании Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ и «Яндекс.Такси».

далее →

На ПМЭФ 2018 обсудили экономику совместного потребления

26 мая 2018 года в Санкт-Петербурге, на площадке ПМЭФ 2018 состоялась сессия на тему “Делись и зарабатывай. Экономика совместного потребления. Модератором сессии выступил Карен Казарян, Главный аналитик РАЭК.

далее →

Минпромторг: общий оборот e-commerce в России составляет 1 трлн рублей

23–24 мая 2018 г. в конгрессно-выставочном центре «Сокольники» проходит выставка Ecom Expo ‘18. На открытии участники выставки услышали обращение Виктора Евтухова, статс-секретаря, заместителя министра промышленности и торговли РФ, из которого они узнали о текущем положении и перспективах развития отрасли.

далее →

Сколько россияне тратят на подготовку к дачному сезону

Аналитики Яндекс.Маркета и Яндекс.Кассы выяснили, что россияне покупают к наступающему дачному сезону и сколько тратят на товары для дачи и сада.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook