KupiVIP.ru подвёл итоги распродажи ШОК Sale

KupiVIP.ru подвёл итоги распродажи ШОК Sale

Интернет-магазин KupiVIP.ru провел самую значимую распродажу в своей истории, выручка от которой превысила абсолютный максимум за 7 лет. Предыдущий рекорд KupiVIP был установлен во время акции Киберпонедельник, прошедшей 26 января 2015.

По результатам акции ШОК Sale показатели выручки компании увеличились на 35% по сравнению с январской распродажей и почти в 3 раза – по сравнению со средними показателями февраля.

Успех ШОК Sale на KupiVIP доказывает, что российские покупатели активно переориентируются на дисконт-каналы для покупок. Еще в середине 2014 года аналитики KupiVIP прогнозировали повышение интереса россиян к сайтам онлайн-распродаж. Согласно внутренним исследованиям компании, 86% людей в 2015 году стали уделять большее внимание цене товара при совершении как онлайн, так и офлайн покупок. При этом число людей, которые кинулись искать выгодные предложения в интернет, увеличилось на 35% в сравнении с началом 2014 года.

Результаты ШОК Sale на KupiVIP подтверждают этот тренд. Объем трафика на сайт KupiVIP 4 марта увеличился в 2 раза по сравнению со средними показателями февраля 2015 года и в 3 раза – по сравнению с февралем 2014. Конверсия покупок при этом выросла в 2 раза по сравнению со средними показателями.

В рамках ШОК Sale на сайте KupiVIP.ru было представлено 135 акций от ведущих брендов из 10 стран мира. Самыми популярными категориями и fashion-брендами акции стали:

  • Обувь: Alba, Svetski, Parl Ringer
  • Одежда: Mexx, Tom Tailor, Patrizia Pepe, Marks&Spenser

Результаты ШОК Sale в Казахстане и Беларуси также показали положительные результаты. Трафик на сайты kupivip.kz и kupivip.by увеличился на 40% и 52% соответственно, конверсия выросла в среднем в 2.5 раза.

Примечательно, что доля мобильных пользователей, которые интересуются акциями с большими скидками, значительно увеличилась за последние полгода. Так, результаты ШОК Sale показывают, что трафик на сайт с мобильных устройств увеличился на 45%, а конверсия – на 120%.

«Для KupiVIP акция ШОК Sale – колоссальная инвестиция в лояльность текущих клиентов, а также возможность привлечь новых покупателей не только в России, но и в СНГ» — отметил генеральный директор KupiVIP Владимир Холязников, — «Без сомнения, вся команда KupiVIP и партнеры из числа fashion-брендов крайне довольны результатами этого смелого проекта».

Автор: Анна

Подписаться на новости

Google запускает новое решение для оценки влияния онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Google запускает новое решение Store Sales Direct (Beta) в AdWords, с помощью которого рекламодатели смогут оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Детали новинки были озвучены представителем копании на конференции Think With Google.

далее →

В Google AdWords появилась опция отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей

В Google AdWords появилась возможность отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей, об этом сообщил представитель компании Юрий Берченко на конференции Think with Google.

далее →

Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных

В Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных. Теперь рекламодатели могут использовать для таргетирования рекламы не только свои данные и знания Яндекса, но и сегменты внешних поставщиков. Они доступны при размещении медийной рекламы.

далее →

Время «золотых лебедей»: Юлмарт построит крупнейший фулфилмент-центр в Подмосковье и откроет двери третьего «Русского дома» в Давосе

Крупнейшая частная российская интернет-компания Юлмарт подвела итоги участия в XXI Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

далее →

Результаты рейтинга Digital Design & Creative 2017

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты второго ежегодного рейтинга Digital Design & Creative 2017. В рейтинг включены российские агентства и продакшены, специализирующиеся на дизайне, визуальных коммуникациях и креативе при разработке digital-проектов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook