KUPIVIP становится полноценным FMCG маркетплейсом

Смотрите в каталоге
Одежда

Онлайн-ритейлер KUPIVIP расширяет торговый ассортимент до FMCG-товаров и становится полноценным FMCG-маркетплейсом. В скором времени на сайте появятся товары для дома, дачи и сада, домашних животных, хобби, развлечений и фитнеса. Также компания запустит в продажу продукты здорового питания, книги и косметику. Об этом генеральный директор Олег Минаев заявил в прямом эфире РБК Pro.

KUPIVIP планирует расширить число поставщиков и начать сотрудничество с крупными гипермаркетами, которые предлагают большой ассортимент товаров для досуга и творчества, обустройства дома, здорового питания, спорта и др. Такое решение было принято из-за ситуации, связанной с коронавирусом: у людей всё больше появляется потребность заказывать товары домой, причем не только продукты, но и другие вещи обихода.

«Сейчас закрываются многие гипермаркеты, очень сильно страдает офлайн-ритейл. У потребителей растет спрос на все те категории, которые они раньше предпочитали приобретать в магазине. Поэтому сейчас нам кажется стратегически верным решение о запуске мультикатегорийного маркетплейса. В сложившейся ситуации мы думаем не только о наших клиентах, но и офлайн-партнерах, которым мы сейчас готовы подставить свое плечо. Наша ключевая задача сейчас - молниеносно реагировать на волатильность рынка и действовать на опережение. Мы делаем все возможное, чтобы и для нас, и для наших коллег по бизнесу кризис прошел с минимальными потерями».

Олег Минаев, CEO KUPIVIP

Компании и сервисы: KupiVip
Автор: Анна

Подписаться на новости

СберМаркет запустил онлайн-витрину для B2B-клиентов

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпоративных закупок и новые форматы сотрудничества с ритейлерами.

далее →

Google и YouTube позволят пользователям совершать покупки прямо внутри сервисов

Google и принадлежащий компании сервис YouTube представили новые функции для шопинга в интернете. С 21 июля Google будет показывать товары, которые ищет пользователь, в разделе «Покупки» — там соберут предложения от разных онлайн-магазинов.

далее →

Ozon идет в готовую кулинарию

Сервис доставки здоровой еды justfood объявил о начале продаж своих блюд на Ozon. Оба бренда ожидают, что это будет полезное сотрудничество.

далее →

TikTok запустил формат нативной рекламы для брендов Spark Ads

TikTok запускает новый рекламный формат - Spark Ads, c помощью которого бренды смогут продвигать ролики из своих аккаунтов TikTok в ленте рекомендаций пользователей, а также продвигать ролики креаторов, принявших участие в рекламной кампании бренда.

далее →

Яндекс.Директ представил мобильный интерфейс Мастера кампаний

У Мастера кампаний Яндекс.Директа появился мобильный интерфейс. Теперь рекламодатели смогут запускать кампании откуда угодно и в любое время.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook