KupiVIP вновь сделал ребрендинг
Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров KupiVIP провел ребрендинг, говорится в пресс-релизе брендингового агентства Depot WPF, которое занималось обновлением бренда торговой интернет-площадки.
В прошлом году KupiVIP сменил слоган на «Мировые бренды без переплат» и начал открывать офлайн-магазины, на данный момент открыто три штуки.
«Стало понятно, что старый брендинг не совсем соответствует философии сосредоточения на товаре, его внешнем виде и преимуществах в первую очередь, вместо этого сильно оттягивая внимание на себя», — указано в пресс-релизе. В частности, элементы фирменного стиля онлайн-магазина оказалось сложно «имплементировать в формате традиционного ритейла».
KupiVIP основан в 2008 году предпринимателем Оскаром Хартманном. Интернет-магазин позволяет покупать одежду на рынке России и стран СНГ с постоянными скидками.