Курьерская служба доставки TopDelivery представила новую систему отслеживания заказов

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Компания TopDelivery, курьерская служба доставки для интернет-магазинов, запустила обновленный трекинг-сервис. Благодаря новому функционалу пользователи могут не только отследить дату прибытия заказа в город назначения, но и выбрать удобный для себя срок и временной интервал получения.

Формат работы новой системы отслеживания заказов заключается в следующем: первое sms-уведомление получателя содержит персональную ссылку с ключом безопасности, по которой он попадает на страницу отслеживания заказа. В одном экране отображается ожидаемая дата доставки в назначенный город и все этапы движения заказа. Получатель также может выбрать дату и интервал доставки или отложить получение на срок до 14 дней.

«Многие получатели не знают точных сроков доставки в момент оформления заказа, — отмечает Алексей Прыгин, исполнительный директор TopDelivery. — Мы решили эту проблему благодаря обновлению нашего трекинг-сервиса.

Пользователи теперь видят в системе дату и интервал доставки заказа в город, указанные с точностью 98%, и могут спланировать получение, когда им удобно. Оператор call-центра перезванивает только в том случае, если получатель сам не назначил дату и интервал доставки. Это большой плюс для тех, кто не любит лишние звонки.

В результате тестового запуска мы получили, что 15% получателей из регионов и 35% получателей из Москвы воспользовались новым функционалом нашей трекинг-системы. Общее количество обращений в call-центр с вопросом „когда заказ прибудет в город?“ сократилось на четверть».

Курьерская служба TopDelivery работает с 2011 года и осуществляет доставку по Москве и всей России. География доставки включает более 14000 индексов в 77 регионах страны.

Компании и сервисы: TopDelivery
Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Маркет вводит для покупателей единые тарифы на доставку

1 июля Яндекс.Маркет вводит для покупателей единые тарифы на доставку и зафиксирует это в договоре. Стоимость доставки будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: Маркет или сам продавец.

далее →

Delivery Club и Skillbox запустили образовательные гранты для курьеров

Крупнейший сервис доставки готовой еды Delivery Club и образовательная платформа Skillbox запустили программу образовательных грантов для курьеров. В рамках проекта 150 курьеров, сотрудничающих с Delivery Club, смогут бесплатно пройти обучение новым для себя и востребованным на рынке специальностям. Общая стоимость образовательных программ, к которым получат доступ обладатели грантов, составит 20 млн рублей. 

далее →

СберМаркет начал доставлять органические, халяльные и кошерные продукты

Онлайн-сервис СберМаркет запустил доставку товаров из Ecomarket. Заказ можно сделать на сайте или в приложении сервиса, товары доставят в часовой интервал. На СберМаркете будет продаваться весь товарный ассортимент Ecomarket, в том числе органические, халяльные и кошерные продукты. В рамках сотрудничества доставка будет осуществляться по Москве.

далее →

Wildberries запустил доставку свежих продуктов за 2 часа

Маркетплейс Wildberries договорился о сотрудничестве с рынком «Фуд сити». Онлайн-площадка обещает доставку свежих продуктов в течение двух часов в пределах Московской кольцевой автодороги (МКАД), за логистику и сборку заказов будет отвечать «Фуд сити»

далее →

СДЭК запускает личный кабинет для физических лиц

Международная курьерская служба СДЭК запускает на своём сайте личный кабинет для физических лиц. Сервис стал доступен пользователям с июня, для регистрации понадобится только номер мобильного телефона.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook