Курьерская служба доставки TopDelivery представила новую систему отслеживания заказов

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Компания TopDelivery, курьерская служба доставки для интернет-магазинов, запустила обновленный трекинг-сервис. Благодаря новому функционалу пользователи могут не только отследить дату прибытия заказа в город назначения, но и выбрать удобный для себя срок и временной интервал получения.

Формат работы новой системы отслеживания заказов заключается в следующем: первое sms-уведомление получателя содержит персональную ссылку с ключом безопасности, по которой он попадает на страницу отслеживания заказа. В одном экране отображается ожидаемая дата доставки в назначенный город и все этапы движения заказа. Получатель также может выбрать дату и интервал доставки или отложить получение на срок до 14 дней.

«Многие получатели не знают точных сроков доставки в момент оформления заказа, — отмечает Алексей Прыгин, исполнительный директор TopDelivery. — Мы решили эту проблему благодаря обновлению нашего трекинг-сервиса.

Пользователи теперь видят в системе дату и интервал доставки заказа в город, указанные с точностью 98%, и могут спланировать получение, когда им удобно. Оператор call-центра перезванивает только в том случае, если получатель сам не назначил дату и интервал доставки. Это большой плюс для тех, кто не любит лишние звонки.

В результате тестового запуска мы получили, что 15% получателей из регионов и 35% получателей из Москвы воспользовались новым функционалом нашей трекинг-системы. Общее количество обращений в call-центр с вопросом „когда заказ прибудет в город?“ сократилось на четверть».

Курьерская служба TopDelivery работает с 2011 года и осуществляет доставку по Москве и всей России. География доставки включает более 14000 индексов в 77 регионах страны.

Компании и сервисы: TopDelivery
Автор: Анна

Подписаться на новости

Первый в мире памятник курьерам установлен в Москве

Азбука Вкуса, Perekrestok.ru, Ozon, Додо Пицца и Delivery Club при поддержке группы креативных агентств Possible Group объединились, чтобы создать инсталляцию и выразить благодарность всем курьерам и сотрудникам служб доставки, которые самоотверженно работали во время режима самоизоляции.

далее →

«Связной» и Delivery Club запустили экспресс-доставку техники

Компания «Связной» и крупнейший сервис доставки еды Delivery Club запускает доставку товаров из интернет-магазина svyznoy.ru. Это первый опыт сотрудничества в России между ритейлером в сегменте высоких технологий и сервисом по доставке еды.

далее →

AliExpress Россия запускает бесплатную доставку и снижает тарифы на все отправления по России

AliExpress Россия совместно с логистической компанией «Цайняо» (Cainiao Network принадлежит Alibaba Group) вводит бесплатную доставку и новые логистические тарифы для российских продавцов и покупателей. Новые тарифы позволят снизить стоимость доставки для пользователей и сделают ее более предсказуемой.

далее →

«Эльдорадо» во время карантина доставила более 80 000 срочных заказов с помощью такси

Розничная сеть «Эльдорадо» за апрель-май доставила около 80 000 онлайн-покупок в более чем 220 городах присутствия при помощи сервиса «Яндекс.Такси», минимальное время ожидания составило около 30 минут. Самыми популярными товарами для экспресс-доставки стали приборы для стрижки волос, смартфоны, ноутбуки, аксессуары для игр и приготовления еды.

далее →

Утконос ОНЛАЙН подготовился к запуску в Санкт-Петербурге

Онлайн-магазин продуктов Утконос начал подготовку к выходу в Санкт-Петербург, который запланирован на осень 2020 года. Так на прошлой неделе ритейлер арендовал склад в логистическом терминале «Кубинская» на юге города, площадь которого составляет 9 486 м2. Консультантом по аренде выступил постоянный партнер – международная консалтинговая компания Knight Frank.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook