Курьеры Delivery Club объявили бессрочную забастовку

Курьеры Delivery Club объявили бессрочную забастовку из-за того, что им задерживают зарплату. Они планируют выйти к офису Mail.ru Group (одного из владельцев) в четверг, 9 июля, говорится в сообщении Telegram-канала «Профсоюз „Курьер“». Видео с обращением курьеров появилось на YouTube.

«Сейчас триста ваших коллег находятся в бедственном положении. Компания Delivery Club не выплачивает им зарплату на протяжении двух месяцев. Часть из них уже лишилась жилья, ночует в парках Москвы и подъездах домов. У них нет денег на еду, им нечем кормить своих детей. Это не работа, это рабство! И завтра это может случиться с каждым из нас», — говорится в обращении.

На прошлой неделе профсоюз и некоторые курьеры службы объявили о своих требованиях к Delivery Club. Они попросили немедленно выплатить зарплату и заключить постоянные трудовые контракты (по словам сотрудников, сейчас компания оформляет договоры об оказании услуг). «Выплат ждут 290 работников, а не „несколько десятков“, как ранее недостоверно сообщали СМИ со ссылкой на руководство Delivery Club», — говорят в профсоюзе.

Кроме того, курьеры требуют от руководства прекратить «принуждать курьеров переходить на форму самозанятости путем шантажа», отменить систему штрафов и вернуть на работу сотрудников, которых, по мнению профсоюза, уволили незаконно.

Курьеры просили выполнить требования до конца рабочего дня 6 июля, отмечается в сообщении. Они заявили, что «больше не намерены верить в эти пустые обещания, терпеть издевательства со стороны крупных собственников».

Инициаторы также утверждают, что написали коллективные обращения в Следственный комитет. Они просят коллег, клиентов службы и «всех неравнодушных граждан Москвы» поддержать акцию — распространять информацию и писать в соцсетях посты с хэштегами #КурьерыНеРабы и #DeliveryХлам.

После предыдущего обращения курьеров в Delivery Club пообещали выплатить долги в ближайшие дни. «За полтора прошедших дня был составлен реестр курьеров, ожидающих выплат, также все курьеры индивидуально проинформированы о дальнейших действиях. Мы рассчитываем, что курьеры получат первые выплаты сегодня» — сказали в компании.

Также служба расторгает контракт с одним из логистических партнеров, который «допустил просрочку платежей в отношении нескольких десятков курьеров», заявили представители Delivery Club. В компании подчеркивают, что сервис работает в штатном режиме, а число курьеров, которые выходят на смену ежедневно, соответствует плану.

Ранее Delivery Club отчитался о выполнении рекордного количества заказов за май. В компании рассказали, что показатель достиг 5,5 млн — втрое больше, чем в том же месяце 2019 года.

30 мая 2022 / Комментарии

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля 2022 / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →