Курьеры Почты России начали принимать оплату банковскими картами

Покупателям интернет-магазинов больше не придется выбирать между удобством и доступностью доставки Почты России с одной стороны и предпочитаемым способом оплаты картой при получении — с другой. Курьеры Почты России оснащены мобильным терминалом приема оплаты.

Сервис стал частью услуги «Курьер онлайн» — комплексного направления Почты России для интернет-магазинов, помогающего обеспечивать эффективную и удобную для получателя доставку и оплату. Прием оплаты картой при получении доступен уже в 180 городах России. В текущем году этот сервис станет доступен при получении посылок во всех отделениях почтовой связи.

«Для Почты России внедрение новой услуги — шаг, позволяющий укрепить свои позиции и наработанные компетенции. На рынке электронной коммерции мы выступаем в качестве надёжного логистического партнёра. Сегодня потребитель стремится выбрать наиболее удобные форматы доставки и оплаты товара, — отмечает первый заместитель генерального директора по электронной коммерции Алексей Скатин. — Наша задача дать потребителю удобные механизмы получения своих покупок, а компаниям партнерам — высокий уровень сервиса. В ближайшие несколько лет, мы планируем заключить соглашения как минимум с 85% компаний, работающих на рынке электронной коммерции России».

«Курьер онлайн» — услуга для участников интернет-торговли, клиентов Почты России, которые ежемесячно пересылают свыше 50 отправлений. Компании могут отправлять посылки весом до 5 кг по фиксированным ценам и с гарантированными сроками доставки. В ближайшем будущем оплатить покупки банковской картой также будет возможно при пользовании услугой «посылка онлайн» — доставки товара в ближайшее к клиенту почтовое отделение.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Клиентский опыт с DPD признан лучшим для e-commerce

DPD заняла первое место в рейтинге, составленном «Лабораторией клиентских впечатлений». В исследовании, оценивающем клиентский опыт (CX) интернет-магазина при подключении логистической компании, рассматривались семь коммерческих служб доставки и государственный почтовый оператор.

далее →

17 октября / Комментарии

Ozon запустил доставку продуктов от 40 минут и первым в России предлагает точные 20-минутные интервалы доставки

В тестовом режиме в нескольких районах на Юго-Востоке Москвы действует ускоренная доставка продуктов питания от 40 минут. Первой на рынке компания предлагает клиентам точные 20-минутные интервалы доставки. 

далее →

16 октября / Комментарии

Почта России с начала года доставила около 20 млн экспресс и курьерских отправлений

Общий рост услуг с курьерской доставкой, а также с режимом перевозки экспресс составил около 140%. Одним из драйверов роста стали EMS-отправления.

далее →

16 октября / Комментарии

Walmart запустила из магазинов прямо в холодильник заказчика

Cеть супермаркетов Walmart запустила анонсированную ранее в июне службу доставки InHome Delivery. Курьеры после заказа доставляют свежие продукты из магазинов прямо в холодильник заказчика, причем в присутствии дома хозяина нет необходимости.

далее →

15 октября / Комментарии

На Турбо-страницах появилась опция настройки доставки заказов

Команда Яндекса сообщила об обновлении новой Турбо-технологии: теперь можно настроить опции доставки для интернет-магазина прямо в турбо-корзине. Это поможет увеличить конверсию магазина и упростить процесс заказа, так как пользователь сможет сразу выбрать удобный и выгодный способ доставки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook