Курьеры Почты России начали принимать оплату банковскими картами

Покупателям интернет-магазинов больше не придется выбирать между удобством и доступностью доставки Почты России с одной стороны и предпочитаемым способом оплаты картой при получении — с другой. Курьеры Почты России оснащены мобильным терминалом приема оплаты.

Сервис стал частью услуги «Курьер онлайн» — комплексного направления Почты России для интернет-магазинов, помогающего обеспечивать эффективную и удобную для получателя доставку и оплату. Прием оплаты картой при получении доступен уже в 180 городах России. В текущем году этот сервис станет доступен при получении посылок во всех отделениях почтовой связи.

«Для Почты России внедрение новой услуги — шаг, позволяющий укрепить свои позиции и наработанные компетенции. На рынке электронной коммерции мы выступаем в качестве надёжного логистического партнёра. Сегодня потребитель стремится выбрать наиболее удобные форматы доставки и оплаты товара, — отмечает первый заместитель генерального директора по электронной коммерции Алексей Скатин. — Наша задача дать потребителю удобные механизмы получения своих покупок, а компаниям партнерам — высокий уровень сервиса. В ближайшие несколько лет, мы планируем заключить соглашения как минимум с 85% компаний, работающих на рынке электронной коммерции России».

«Курьер онлайн» — услуга для участников интернет-торговли, клиентов Почты России, которые ежемесячно пересылают свыше 50 отправлений. Компании могут отправлять посылки весом до 5 кг по фиксированным ценам и с гарантированными сроками доставки. В ближайшем будущем оплатить покупки банковской картой также будет возможно при пользовании услугой «посылка онлайн» — доставки товара в ближайшее к клиенту почтовое отделение.

30 мая 2022 / Комментарии

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля 2022 / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →