Курьерские службы прекращают доставлять товары в Крым

Курьерские службы прекращают доставлять товары в Крым

Товары из киевских интернет-магазинов в Крым больше не идут: коммерческие операторы доставки посылок и корреспонденции приостановили работу на полуострове из-за кризисной ситуации, которая там сложилась. В частности, решение по крайней мере временно остановить обслуживание автономии опубликовали вчера на своих официальных сайтах «Новая почта», «Автолюкс», «Ночной экспресс». На сайтах «Мист-Экспресс» и «Ин-Тайм» говорится, что компании пока осуществляют доставку в АРК, но грузы могут задерживаться.

Еще во вторник генеральный директор шопинг-клуба modnaKasta Андрей Логвин рассказал AIN.UA, что курьерские службы в Крыму работают несмотря на то, что количество заказов из автономии сильно упало. А вчера основатель крупнейшего в Украине онлайн супер-маркета Rozetka.ua Владислав Чечеткин написал в Facebook: «Крым все. Украинские службы доставки больше туда не возят.»

В комментариях пользователи пишут, что еще вчера доставка в Крым работала. Впрочем, как минимум один оператор пока не намерен прекращать сообщение с АРК. Государственная почтовая служба «Укрпочта» утверждает, что все ее крымские отделения работают в обычном режиме, а почтовые отправления в Крым из него поступают без задержек, сообщает «Капитал».

Также товары в Крым все еще доставляют курьеры группы компаний логистических услуг PGK Groupe — об этом написал генеральный директор Виталий Яницкий. «21-22 марта уже будет таможня стоять. Так что готовьтесь растамаживать товар», — добавил он, сославщись на информаторов «сверху».

В коммерческих компаниях экспресс-доставки надеются, что после референдума 16 марта станет известно, когда можно будет восстановить обслуживание полуострова.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Покупки с китайский интернет-магазинов пошли через Гонконг

Покупки с AliExpress, Joom, Pandao все чаще пересылаются в Россию через Гонконг, выяснили на «Почте России». По итогам первого полугодия 2018 года доля Гонконга в российском импорте через почту составила 11%, что вывело регион на второе место после Китая.

далее →

«Грузовичкоф» подарил диван обманутой клиентке «Газелькина»

Компания «Газелькин» взяла у клиентки деньги за доставку дивана, не привезла его и не вернула средства. Проблему решил конкурент компании — «Грузовичкоф». Грузоперевозчик купил ей диван, не взяв денег за доставку и выгрузку.

далее →

Китайский маркетплейс Joom пожаловался на рост возвратов посылок

Специализирующийся на продаже китайских товаров маркетплейс Joom столкнулся с увеличением числа возвратов оформляемых россиянами посылок. Сообщается, что «Почта России» не обрабатывает нерегистрируемые отправления из Китая, в связи с чем посылки возвращаются отправителю.

далее →

FM Logistic одним из первых на логистическом рынке протестировал электронную транспортную накладную

Законодательное регулирование использования ЭТН Министерством транспорта РФ отрасль ожидает уже к середине 2019 года

далее →

DPD в России снова победила с роботом Юлей

DPD в России, коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки, победила в конкурсе проектов Logistic Chain Performance Rating 2018. Компания выиграла в номинации «Лучшая практика внедрения в области логистики».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook