Курьерские службы прекращают доставлять товары в Крым

Курьерские службы прекращают доставлять товары в Крым

Товары из киевских интернет-магазинов в Крым больше не идут: коммерческие операторы доставки посылок и корреспонденции приостановили работу на полуострове из-за кризисной ситуации, которая там сложилась. В частности, решение по крайней мере временно остановить обслуживание автономии опубликовали вчера на своих официальных сайтах «Новая почта», «Автолюкс», «Ночной экспресс». На сайтах «Мист-Экспресс» и «Ин-Тайм» говорится, что компании пока осуществляют доставку в АРК, но грузы могут задерживаться.

Еще во вторник генеральный директор шопинг-клуба modnaKasta Андрей Логвин рассказал AIN.UA, что курьерские службы в Крыму работают несмотря на то, что количество заказов из автономии сильно упало. А вчера основатель крупнейшего в Украине онлайн супер-маркета Rozetka.ua Владислав Чечеткин написал в Facebook: «Крым все. Украинские службы доставки больше туда не возят.»

В комментариях пользователи пишут, что еще вчера доставка в Крым работала. Впрочем, как минимум один оператор пока не намерен прекращать сообщение с АРК. Государственная почтовая служба «Укрпочта» утверждает, что все ее крымские отделения работают в обычном режиме, а почтовые отправления в Крым из него поступают без задержек, сообщает «Капитал».

Также товары в Крым все еще доставляют курьеры группы компаний логистических услуг PGK Groupe — об этом написал генеральный директор Виталий Яницкий. «21-22 марта уже будет таможня стоять. Так что готовьтесь растамаживать товар», — добавил он, сославщись на информаторов «сверху».

В коммерческих компаниях экспресс-доставки надеются, что после референдума 16 марта станет известно, когда можно будет восстановить обслуживание полуострова.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 сентября / Комментарии

«Почта России» запустит доставку дронами в 2018 году

В ближайшие полгода «Почта России» планирует запустить в Якутии пилотный проект по доставке посылок беспилотными летательными аппаратами, сообщил журналистам генеральный директор предприятия Николай Подгузов.

далее →

18 сентября / Комментарии

«Укрпочта» запустила услугу оплаты доставки отправления получателем

«Укрпочта» запустила в пилотном формате услугу оплаты доставки отправления получателем, а также добавила возможность для отправителя оплатить пересылку почтового перевода. Эти сервисы пользуются большим спросом у тех, кто торгует на различных интернет-площадках.

далее →

15 сентября / Комментарии

Яндекс запустил платформу для решения логистических задач

Яндекс запускает Яндекс.Маршрутизацию — платформу для решения логистических задач, которая предназначена для компаний, которые занимаются перевозками или доставкой заказов в городских условиях.

далее →

14 сентября / Комментарии

«Утконос» начал доставлять продукты в почтоматы

Интернет-ритейлер «Утконос» начал доставлять заказы в 180 автоматических терминалов PickPoint в Москве. Заказы доставляются  в 180 постаматов PickPoint – автоматические терминалы, откуда покупатель может его забрать.

далее →

12 сентября / Комментарии

Gett Delivery доставит iPhone за два часа

Сервис курьерской доставки Gett Delivery стал партнёром компании Inventive Retail Group, которая развивает в России сети магазинов re:Store, Samsung, Sony Centre, Lego, Nike и другие. Gett будет доставлять покупателям товары из точек re:Store за два часа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook