Курьерские службы прекращают доставлять товары в Крым

Курьерские службы прекращают доставлять товары в Крым

Товары из киевских интернет-магазинов в Крым больше не идут: коммерческие операторы доставки посылок и корреспонденции приостановили работу на полуострове из-за кризисной ситуации, которая там сложилась. В частности, решение по крайней мере временно остановить обслуживание автономии опубликовали вчера на своих официальных сайтах «Новая почта», «Автолюкс», «Ночной экспресс». На сайтах «Мист-Экспресс» и «Ин-Тайм» говорится, что компании пока осуществляют доставку в АРК, но грузы могут задерживаться.

Еще во вторник генеральный директор шопинг-клуба modnaKasta Андрей Логвин рассказал AIN.UA, что курьерские службы в Крыму работают несмотря на то, что количество заказов из автономии сильно упало. А вчера основатель крупнейшего в Украине онлайн супер-маркета Rozetka.ua Владислав Чечеткин написал в Facebook: «Крым все. Украинские службы доставки больше туда не возят.»

В комментариях пользователи пишут, что еще вчера доставка в Крым работала. Впрочем, как минимум один оператор пока не намерен прекращать сообщение с АРК. Государственная почтовая служба «Укрпочта» утверждает, что все ее крымские отделения работают в обычном режиме, а почтовые отправления в Крым из него поступают без задержек, сообщает «Капитал».

Также товары в Крым все еще доставляют курьеры группы компаний логистических услуг PGK Groupe — об этом написал генеральный директор Виталий Яницкий. «21-22 марта уже будет таможня стоять. Так что готовьтесь растамаживать товар», — добавил он, сославщись на информаторов «сверху».

В коммерческих компаниях экспресс-доставки надеются, что после референдума 16 марта станет известно, когда можно будет восстановить обслуживание полуострова.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

FM Logistic представил умную мобильную тележку для сбора заказов в интернет-магазинах

Международный логистический оператор FM Logistic принял участие в разработке мобильной тележки e-Shopeur, которая позволяет автоматизировать сборку заказов для интернет-магазинов. 

далее →

20 февраля / Комментарии

«Почта России» запускает программу «Почта без очередей» для юридических лиц

«Почта России» 17 февраля представила комплексную программу «Почта без очередей», которая предусматривает обслуживание юрлиц в специализированных отделениях, изменение работы офисов и новую кадровую политику. 

далее →

17 февраля / Комментарии

"Почта России" запустила сервис отслеживания заказов с AliExpress

"Почта России" и "Почта Гонконга" (Hongkong Post) в партнерстве с логистической компанией Cainiao (входит в холдинг Alibaba) внедрили новый продукт SRM (Simplified Registered Mail - "простой регистрируемый пакет"), позволяющий потребителям отслеживать свои заказы с торговой площадки AliExpress стоимостью от 2 долларов, говорится в сообщении российской компании.

далее →

16 февраля / Комментарии

Amazon получила патент на использование парашютов при доставке

Компания Amazon запатентовала технологию сброса груза с беспилотника с помощью парашютов. Предполагается, что заказ будет доставляться дроном, а посылка — сбрасываться с управляемым парашютом.

далее →

8 февраля / Комментарии

AliExpress вводит обязательный трекинг заказов дороже $2

Alibaba Group совместно с «Почтой России» упростят регистрацию и отслеживание купленных на AliExpress товаров из Китая. Компании запустили бюджетный сервис Simplified Registered Mail для отслеживания передвижения посылок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook