Курьерские службы прекращают доставлять товары в Крым

Курьерские службы прекращают доставлять товары в Крым

Товары из киевских интернет-магазинов в Крым больше не идут: коммерческие операторы доставки посылок и корреспонденции приостановили работу на полуострове из-за кризисной ситуации, которая там сложилась. В частности, решение по крайней мере временно остановить обслуживание автономии опубликовали вчера на своих официальных сайтах «Новая почта», «Автолюкс», «Ночной экспресс». На сайтах «Мист-Экспресс» и «Ин-Тайм» говорится, что компании пока осуществляют доставку в АРК, но грузы могут задерживаться.

Еще во вторник генеральный директор шопинг-клуба modnaKasta Андрей Логвин рассказал AIN.UA, что курьерские службы в Крыму работают несмотря на то, что количество заказов из автономии сильно упало. А вчера основатель крупнейшего в Украине онлайн супер-маркета Rozetka.ua Владислав Чечеткин написал в Facebook: «Крым все. Украинские службы доставки больше туда не возят.»

В комментариях пользователи пишут, что еще вчера доставка в Крым работала. Впрочем, как минимум один оператор пока не намерен прекращать сообщение с АРК. Государственная почтовая служба «Укрпочта» утверждает, что все ее крымские отделения работают в обычном режиме, а почтовые отправления в Крым из него поступают без задержек, сообщает «Капитал».

Также товары в Крым все еще доставляют курьеры группы компаний логистических услуг PGK Groupe — об этом написал генеральный директор Виталий Яницкий. «21-22 марта уже будет таможня стоять. Так что готовьтесь растамаживать товар», — добавил он, сославщись на информаторов «сверху».

В коммерческих компаниях экспресс-доставки надеются, что после референдума 16 марта станет известно, когда можно будет восстановить обслуживание полуострова.

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Утконос» доставит продукты в продуктоматы Freshlocker

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и компания Freshlocker, оператор сети продуктоматов в Москве, объявляют о сотрудничестве в развитии доставки и выдачи продуктовых онлайн-заказов в автоматизированных пунктах самовывоза — продуктоматах.

далее →

6 декабря / Комментарии

PONY EXPRESS открывает представительство в Турции

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS объявляет об открытии официального представительства в Турции. Сроки доставки из Стамбула в основные города страны составят от 1 рабочего дня.

далее →

5 декабря / Комментарии

Эстонцы разработали беспилотного курьера с роборукой

Эстонская компания Cleveron представила беспилотник-курьер под названием Lotte, который оборудован роборукой, позволяющей ему самостоятельно раскладывать посылки по постаматам.

далее →

4 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет открыл первый собственный логистический комплекс

Яндекс.Маркет открыл в Ростовской области первый собственный логистический комплекс, который будет обслуживать клиентов маркетплейса Беру со всего Юга России. Теперь жителям региона не придется долго ждать доставку: они смогут получать покупки через один-два дня после заказа.

далее →

4 декабря / Комментарии

МаксиПост и PimPay готовы возвращать интернет-магазинам наложенные платежи, не дожидаясь доставки

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, расширила список сервисов для клиентов. С ноября 2018 года курьерская служба готова обеспечивать заинтересованным интернет-магазинам ускоренные перечисления наложенных платежей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook