Курьерские службы прекращают доставлять товары в Крым

Курьерские службы прекращают доставлять товары в Крым

Товары из киевских интернет-магазинов в Крым больше не идут: коммерческие операторы доставки посылок и корреспонденции приостановили работу на полуострове из-за кризисной ситуации, которая там сложилась. В частности, решение по крайней мере временно остановить обслуживание автономии опубликовали вчера на своих официальных сайтах «Новая почта», «Автолюкс», «Ночной экспресс». На сайтах «Мист-Экспресс» и «Ин-Тайм» говорится, что компании пока осуществляют доставку в АРК, но грузы могут задерживаться.

Еще во вторник генеральный директор шопинг-клуба modnaKasta Андрей Логвин рассказал AIN.UA, что курьерские службы в Крыму работают несмотря на то, что количество заказов из автономии сильно упало. А вчера основатель крупнейшего в Украине онлайн супер-маркета Rozetka.ua Владислав Чечеткин написал в Facebook: «Крым все. Украинские службы доставки больше туда не возят.»

В комментариях пользователи пишут, что еще вчера доставка в Крым работала. Впрочем, как минимум один оператор пока не намерен прекращать сообщение с АРК. Государственная почтовая служба «Укрпочта» утверждает, что все ее крымские отделения работают в обычном режиме, а почтовые отправления в Крым из него поступают без задержек, сообщает «Капитал».

Также товары в Крым все еще доставляют курьеры группы компаний логистических услуг PGK Groupe — об этом написал генеральный директор Виталий Яницкий. «21-22 марта уже будет таможня стоять. Так что готовьтесь растамаживать товар», — добавил он, сославщись на информаторов «сверху».

В коммерческих компаниях экспресс-доставки надеются, что после референдума 16 марта станет известно, когда можно будет восстановить обслуживание полуострова.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

DPD в России взяла на работу робота-оператора

DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки, внедрил в работу колл-центра робота-оператора. Юля — это решение на базе искусственного интеллекта, выполняющее функции специалиста контактного центра. Благодаря этому около 30% звонков обрабатываются без участия сотрудников.

далее →

21 февраля / Комментарии

Hermes будет выдавать товары интернет-магазина myToys.ru

С февраля 2018 года для покупателей интернет-магазина детских товаров myToys.ru  доступна доставка и выдача отправлений в сети пунктов Hermes по всей России.

далее →

14 февраля / Комментарии

Заказы из иностранных интернет-магазинов «зависли» в Шереметьево

Изменение схемы работы грузового оператора "Аэрофлота" в аэропорту Шереметьево в конце января и снегопад в начале февраля привели к сбою при ввозе заказов из иностранных интернет-магазинов. Для его ликвидации "Аэрофлот" объявлял пятидневное эмбарго на транзит импортных грузов через "Шереметьево".

далее →

9 февраля / Комментарии

ВТБ вложит 30 млрд рублей в строительство логистических центров «Почты России»

ВТБ собирается вложить 30 млрд рублей в создание в России сети из 40 логистических распределительных центров "Почты России", которые «будут работать как для "Почты", так и для интернет-торговли». Об этом сообщил глава ВТБ Андрей Костин на встрече с президентом России Владимиром Путиным.

далее →

8 февраля / Комментарии

Покупатели выбирают Pickup

DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки и логистики, подвела итоги работы партнерской сети пунктов приема и выдачи посылок Pickup. В 2017 году покупатели получили в 4,5 раза больше посылок, чем годом ранее.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook