Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Курс доллара, впервые в этом году, опустился ниже 57 рублей

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Продолжается снижение курса доллара и евро относительно. Снижение евро относительно доллара внушает дополнительный оптимизм, ведь многие товары закупаются в Европе...

Андрей Богун, трейдер банка «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) отмечает, что после пробития долларом отметки 57 руб./$1 сейчас, исходя из технического анализа, высока вероятность движения к уровню 54-55 руб./$1. Заметную поддержку рублю оказывает спрос на российскую валюту в период налогового периода, а также стабильные цены на нефть. 

Также одной из причин заметного укрепления рубля могут являться валютные продажи со стороны компаний, которые включились в объявленный в России процесс по деофшоризации экономики. Причем объем таких средств, которые могут конвертироваться в рубли, довольно существенный, и вполне возможно, что именно этот поток сейчас и способствует укреплению нацвалюты. 

В ближайшие дни этот тренд вероятно продолжится, и доллар может опуститься уже к концу недели до 55 руб./$1.

Компании и сервисы: ГЛОБЭКС, Внешэкономбанк
Автор: Александр

Подписаться на новости

26 февраля / Комментарии

Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций

X5 Retail Group, Билайн, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на крупнейших международных стартап-площадках.

далее →

26 февраля / Комментарии

Азбука Вкуса отказывается от печатных чеков

У покупателей сети супермаркетов «Азбука Вкуса» появилась возможность настроить автоматический отказ от печати чека и при всех последующих покупках вместо бумажного получать электронный чек на email.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование покупок FMСG товаров в России в 2019 году

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года рост покупок товаров FMCG, включая фармпрепараты, составил 6,6% в стоимостном выражении. Основными факторами, влияющими на покупательский выбор, является удобство и осознанное потребление. Среди каналов торговли в большом плюсе — жесткие дискаунтеры, e-commerce, специализированные магазины; в минусе — традиционная торговля и парфюмерии.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование «Связного»: россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь

Компания «Связной» и QIWI изучили траты россиян в преддверии Дня святого Валентина по своим каналам приема электронных платежей в пользу крупных онлайн-магазинов в категориях, которые пользуются наибольшей популярностью среди тех, кто планирует приобрести подарок.

далее →

25 февраля / Комментарии

Выручка ритейлера «Вкусвилл» в 2019 году выросла в 1,5 раза и превысила $1 млрд

Выручка «Вкусвилла» в 2019 году увеличилась в 1,5 раза и достигла $1,28 млрд, впервые превысив $1 млрд. За четыре года объем выручки компании вырос в четыре раза.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook