Квартальная выручка Delivery Club впервые превысила 4 млрд рублей

В рамках финансовой отчетности VK Delivery Club сообщает об увеличении выручки по итогам третьего квартала 2021 года до 4 млрд рублей, что на 53% превышает показатель аналогичного периода 2020 года. Планка в 4 млрд рублей по итогам квартала достигнута впервые в истории компании (для сравнения, по итогам первого квартала 2021 выручка составила 3,2 млрд рублей, второго квартала — 3,6 млрд).

«Мы достигли такого результата, несмотря на то, что третий квартал традиционно считается низким сезоном для рынка доставки. В первую очередь это произошло благодаря той трансформации, которая произошла с Delivery Club с момента реализации новой стратегии развития. Из сервиса доставки готовых блюд мы превратились в сервис, с помощью которого пользователь может решить любые связанные с едой вопросы: заказать доставку готовых блюд и продуктов, заказать еду навынос, забронировать стол или оставить безналичные чаевые официанту. Использование синергий между новыми направлениями и повышение качества предоставляемых в каждом из них услуг положительно влияет на все наши ключевые бизнес-показатели», — комментирует пресс-служба Delivery Club.

По итогам третьего квартала 2021 Delivery Club работает более чем с 47 тысячами партнеров (35 тысяч на конец третьего квартала 2020 года). Доля заказов, доставляемых собственной логистической службой составляет 64% (59% по итогам третьего квартала прошлого года). Количество активных пользователей, совершивших в течение отчетного периода минимум один заказ, в третьем квартале 2021 года впервые преодолело отметку в 5 миллионов человек.

Автор: Анна

Подписаться на новости

3 декабря / Комментарии

Почта России начала доставлять товары с японских онлайн-аукционов

С декабря россияне могут покупать товары на аукционах и в онлайн-магазинах Японии через сервис InJapan и получать их с помощью EMS-доставки Почты России. Сроки доставки в Москву и Санкт-Петербург составят до 7 дней, в другие города-миллионники — до 14 дней.

далее →

2 декабря / Комментарии

«Магнит Доставка» перейдет на собственную платформу

«Магнит» приступил к переводу функций управления онлайн-заказами, сборкой и доставкой товаров в рамках сервиса «Магнит Доставки» в контур собственного технологического решения. Это ключевой этап в развитии e-commerce ритейлера.

далее →

1 декабря / Комментарии

СДЭК открыл склад фулфилмента в Самаре

Международный логистический оператор СДЭК открыл склад фулфилмента в Самаре, куда интернет-магазины со всего Поволжья могут передать складские операции на аутсорсинг. Открытие склада позволит ритейлерам со всей страны разместить товары максимально близко к покупателям, сэкономить на логистике и сократить сроки доставки по Среднему Поволжью.

далее →

30 ноября / Комментарии

Major Fashion Day — Логистика и фулфилмент для новых fashion бизнес-моделей

Какие логистические сервисы обеспечивают рост онлайн-продаж в fashion-сегменте, за какое время фулфилмент-оператор может запустить продажи fashion-ритейлера на маркетплейсах, какие it-решения позволяют ускорить этот процесс, в чем преимущества работы логопарка полного цикла по сравнению с классическими складами, нюансы маркировки в системе «Честный знак» –  эти и другие вопросы обсудим 9 декабря на онлайн-конференции Major Fashion Day.

далее →

26 ноября / Комментарии

С момента введения QR-кодов в транспорте Татарстана доставка продуктов выросла на треть

Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи продуктов и готовой еды в Татарстане в период с 22 по 24 ноября 2021 года, а также онлайн-чаевые сотрудникам служб доставки, переведенные через сервис CloudTips и выяснили, что изменилось после введения проверки QR-кодов в транспорте.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook