Квартальная выручка Delivery Club впервые превысила миллиард рублей

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

В рамках квартального отчета Mail.Ru Group Delivery Club сообщает об увеличении выручки в третьем квартале 2019 до 1244 млн рублей. Выручка почти в три раза (на 191%) превышает показатель аналогичного периода прошлого года и является рекордной для компании.

В третьем квартале курьеры Delivery Club появились в 12 новых городах (Тюмени, Оренбурге, Белгороде, Иваново, Владимире, Рязани, Ульяновске, Туле, Курске, Тольятти, Твери и Орле), расширив географию собственной доставки до 30 населенных пунктов. Объем заказов, доставленных собственной логистической службой, вырос в 7,1 раза по сравнению с третьим кварталом 2018 года и теперь превышает 50% от общего объема заказов против 20% годом ранее. Региональная экспансия, развитие собственной логистики и увеличение количества курьеров позволили сервису в сентябре впервые выполнить 3 млн заказов.

«Мы преодолели еще один важный рубеж и идем к тому, чтобы увеличить выручку в два раза по итогам 2019 года. Третий квартал — низкий сезон для рынка доставки, но он стал прорывным для Delivery Club. Это отличный показатель того, что мы правильно расставили приоритеты, собрали супер профессиональную команду и используем все возможности, которые сегодня дает рынок. Также мы видим, какой эффект оказывает запуск собственной доставки в регионах. Когда у потребителей появляется доступ к быстрой доставке еды с широким выбором заведений, модель их поведения начинает меняться от событийных заказов к повседневному использованию сервиса», — комментирует пресс-служба Delivery Club.

По итогам третьего квартала количество ресторанов, подключенных к Delivery Club, превысило 12,2 тыс. по сравнению с 9 тыс. на начало года. Сегодня сервис работает со всеми крупнейшими сетями быстрого питания, такими как McDonalds, KFC, Burger King и Subway. В сентябре Delivery Club и Novikov Group объявили об открытии 24 ресторанов формата dark kitchens в Москве.

По данным Sberbank CIB, в 2018 году объем российского рынка агрегаторов доставки еды составил 22 млрд рублей, доля агрегаторов в общем объеме рынка доставки — 17%. За ближайшие пять лет ситуация принципиально изменится и агрегаторы займут доминирующую позицию. Аналитики Sberbank CIB прогнозируют, что в 2022 году доля агрегаторов вырастет до 55%, а объем этого сегмента в финансовом выражении увеличится в шесть раз и достигнет 132 млрд рублей.

Компании и сервисы: Burger King, KFC, Сбербанк России, Subway, Mcdonalds
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 марта / Комментарии

Delivery Club обнулил комиссию для локальных ресторанов

Сервис доставки еды в России Delivery Club запускает программу поддержки локальных ресторанов. C сегодняшнего дня новые рестораны, которые подключатся к сервису и будут доставлять заказы своими силами, смогут получать заказы через Delivery Club без какой-либо комиссии. У

далее →

27 марта / Комментарии

Товары пользователей «ВКонтакте» доставят СДЭК и Boxberry

Социальная сеть «ВКонтакте» будет сотрудничать со службами экспресс-доставки СДЭК и Boxberry в сфере онлайн-торговли. Получить товары можно будет с помощью курьерской доставки или в ближайшем пункте выдачи. До этого вопрос получения товара продавцы и покупатели решали самостоятельно.

далее →

24 марта / Комментарии

Алгоритмы Яндекса помогут бизнесу планировать доставку онлайн-заказов

Яндекс.Маршрутизация открывает бесплатный доступ к сервису автоматического планирования маршрутов. Он станет бесплатным для всех новых пользователей на 3 месяца. С помощью алгоритмов сервис ускоряет распределение заказов и помогает строить маршруты сразу по сотням адресов.

далее →

24 марта / Комментарии

Выручка АО «Почта России» на конец 2019 г. составила 60 млрд руб.

Выручка АО "Почта России" по РСБУ с момента его реорганизации - с 1 октября - по 31 декабря 2019 г. составила 60,06 млрд рублей, следует из материалов оператора. Выручка от услуг почтовой связи АО, которая является основным направлением бизнеса компании, в отчетном периоде составила 47,54 млрд руб.

далее →

19 марта / Комментарии

Delivery Club отключил возможность оплатить заказы наличными

С сегодняшнего дня крупнейший сервис доставки готовой еды Delivery Club отключит возможность оплатить наличными заказы, выполняемые курьерами собственной логистической службы. Оплатить заказ можно будет только в мобильном приложении с помощью банковской карты, Apple Pay или Google Pay.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook