Квартальный оборот маркетплейса Goods вырос вдвое до 700 млн рублей

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляют итоги работы платформы — квартальный оборот маркетплейса Goods вырос вдвое до 700 млн рублей, ежемесячный трафик достиг трёх миллионов посетителей. Маркетплейс открыл доставку в 87 городах европейской части России через пункты выдачи заказов, на регионы уже приходится около 40% заказов Goods.

С начла года Goods увеличил число партнёров пятикратно до 1000. Сегодня первый российский полноформатный маркетплейс предлагает более 400 тысяч товаров в наиболее востребованных категориях: бытовая техника и электроника, детские товары, игрушки, зоотовары, товары для дома, красоты и ухода за собой, автотовары, товары для ремонта, дома, сада и спорта.

Совершить покупку на Goods теперь могут не только жители Москвы и Московской области, но ещё и более чем 40 регионов центральной часть России, Поволжья, Юга и Северо-Запада, в том числе, в Санкт-Петербурге, Казани, Уфе, Ростове-на-Дону, Новороссийске, Перми, Самаре — 1800 пунктов выдачи заказов работают в почти 90 городах. Жители Москвы и МО помимо курьерской доставки также могут забрать покупки из пунктов выдачи заказов.

Goods несёт полную ответственность перед клиентом за достоверность информации на сайте и совершённые покупки, а все товары от различных продавцов доставляется единым заказом при помощи собственной службы, что позволяет клиентам существенно экономить время и деньги. Ежемесячно на сайте возрастает объём мультикатегорийных заказов, по состоянию на сентябрь среднее количество товаров в заказе выросло до 4,5.

«Количество маркетплейсов на российском рынке за последний год существенно выросло, что говорит о растущей популярности именно такого формата покупок среди российских пользователей. При этом Goods, который стартовал одним из первых, по-прежнему предоставляет ряд уникальных для нашего рынка сервисов, например, клиенты в момент покупки могут сравнить цены у самых разных игроков, даже тех, с которыми мы не работаем — платформа делает это автоматически. Мы также настроили „гарантию наличия“ — если продавец отказался выполнить заказ после его формирования, система сама подберёт альтернативы так, чтобы покупатель гарантированно получил свою покупку. Рост ассортимента, удобный формат, который позволяет выбрать самые выгодные покупки, способствовал увеличению числа заказов в день втрое с начала года, 50% клиентов возвращаются за второй покупкой в течение 1-2 месяцев. В итоге, оборот Goods за несколько месяцев превысил один миллиард рублей», — говорит генеральный директор Goods Соломон Кунин.

Программа лояльности универсальной интернет-площадки уже насчитывает более 200 тыс. участников. Начисленными за каждую покупку от всех продавцов бонусными рублями покупатели могут оплачивать до 50% следующих покупок из всех товарных категорий. Другими преимуществом Goods являются возможность покупки в рассрочку и программа «гарантия лучших цен», которая позволяет сравнить цены от всех поставщиков на рынке, чтобы совершить покупку по наиболее выгодной цене.

Владельцами Goods являются Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Александр Тынкован. В феврале 2017 года компания «М.Видео» объявила о запуске интернет-площадки, с апреля по сентябрь того же года работала тестовая версия, а на данный момент Goods функционирует в полном режиме.

Компании и сервисы: М.видео, Эльдорадо, Goods
26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →