Квартальный оборот маркетплейса Goods вырос вдвое до 700 млн рублей
Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляют итоги работы платформы — квартальный оборот маркетплейса Goods вырос вдвое до 700 млн рублей, ежемесячный трафик достиг трёх миллионов посетителей. Маркетплейс открыл доставку в 87 городах европейской части России через пункты выдачи заказов, на регионы уже приходится около 40% заказов Goods.
С начла года Goods увеличил число партнёров пятикратно до 1000. Сегодня первый российский полноформатный маркетплейс предлагает более 400 тысяч товаров в наиболее востребованных категориях: бытовая техника и электроника, детские товары, игрушки, зоотовары, товары для дома, красоты и ухода за собой, автотовары, товары для ремонта, дома, сада и спорта.
Совершить покупку на Goods теперь могут не только жители Москвы и Московской области, но ещё и более чем 40 регионов центральной часть России, Поволжья, Юга и Северо-Запада, в том числе, в Санкт-Петербурге, Казани, Уфе, Ростове-на-Дону, Новороссийске, Перми, Самаре — 1800 пунктов выдачи заказов работают в почти 90 городах. Жители Москвы и МО помимо курьерской доставки также могут забрать покупки из пунктов выдачи заказов.
Goods несёт полную ответственность перед клиентом за достоверность информации на сайте и совершённые покупки, а все товары от различных продавцов доставляется единым заказом при помощи собственной службы, что позволяет клиентам существенно экономить время и деньги. Ежемесячно на сайте возрастает объём мультикатегорийных заказов, по состоянию на сентябрь среднее количество товаров в заказе выросло до 4,5.
«Количество маркетплейсов на российском рынке за последний год существенно выросло, что говорит о растущей популярности именно такого формата покупок среди российских пользователей. При этом Goods, который стартовал одним из первых, по-прежнему предоставляет ряд уникальных для нашего рынка сервисов, например, клиенты в момент покупки могут сравнить цены у самых разных игроков, даже тех, с которыми мы не работаем — платформа делает это автоматически. Мы также настроили „гарантию наличия“ — если продавец отказался выполнить заказ после его формирования, система сама подберёт альтернативы так, чтобы покупатель гарантированно получил свою покупку. Рост ассортимента, удобный формат, который позволяет выбрать самые выгодные покупки, способствовал увеличению числа заказов в день втрое с начала года, 50% клиентов возвращаются за второй покупкой в течение 1-2 месяцев. В итоге, оборот Goods за несколько месяцев превысил один миллиард рублей», — говорит генеральный директор Goods Соломон Кунин.
Программа лояльности универсальной интернет-площадки уже насчитывает более 200 тыс. участников. Начисленными за каждую покупку от всех продавцов бонусными рублями покупатели могут оплачивать до 50% следующих покупок из всех товарных категорий. Другими преимуществом Goods являются возможность покупки в рассрочку и программа «гарантия лучших цен», которая позволяет сравнить цены от всех поставщиков на рынке, чтобы совершить покупку по наиболее выгодной цене.
Владельцами Goods являются Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Александр Тынкован. В феврале 2017 года компания «М.Видео» объявила о запуске интернет-площадки, с апреля по сентябрь того же года работала тестовая версия, а на данный момент Goods функционирует в полном режиме.