Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Квота для российских продуктов питания в магазинах

ТАСС сообщило, что Минсельхоз РФ предлагает установить для розничной торговли обязательную долю для продовольственных товаров, произведенных на территории России.

Марина Безуглова, глава комитета по маркетингу Ассоциации Менеджеров, зам. генерального директора GfK отмечает, что доля импорта в продовольственных категориях в России сильно варьируется — от 13% в твороге до 90% в категории взбитых сливок. Такое соотношение показывает, что где-то отечественная продукция практически полностью завоевала рынок, а где-то она вообще не позиционирована должным образом. 

Излишнее регулирование розничной торговли противоречит принципам рыночной экономики. Рынок должен сам отрегулировать долю отечественных продуктов на основе спроса потребителей – в текущих условиях при ослабевшем рубле цены на отечественные товары выглядят более привлекательными по сравнению с импортными товарами, что в совокупности с хорошим качеством отечественной продукции приведет к увеличению их доли на рынке. 

Дополнительными регулирующими мерами можно только снизить конкуренцию, что в итоге негативно скажется на потребителе и его возможности выбирать, а также на ассортименте розницы. 

Евгений Нездюров, бизнес-аналитик, Rnzet также отмечает, что введение квот и соответствующее снижение конкуренции, в свою очередь, приведут к дальнейшему повышению цен и на товары российского производства. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

IKEA поможет подобрать мебель в виртуальной реальности

Крупнейший ритейлер товаров для дома, нидерландская IKEA разрабатывает первое в своем роде приложение дополненной реальности для i-устройств, которое позволит понять, насколько удачно тот или иной предмет мебели впишется в домашний интерьер.

далее →

Хитом летних продаж в «Перекрестоке» стал зонт

Аналитики торговой сети «Перекресток» решили выяснить, как сказывается холодное и дождливое лето в России на покупательском поведении. Несмотря на пасмурное лето, россияне стали больше покупать мороженое (+11%), но все же хитом продаж стал зонт (+136%).

далее →

В Китае заработал первый беспилотный круглосуточный магазин на колесах

В Китае заработал первый в мире беспилотный магазин на колесах. Машина-магазин Moby является полностью самостоятельной торговой точкой, так как обходится не только без водителя, но и без продавцов.

далее →

Подведены итоги Недели Российского Ритейла – 2017

В Москве завершилось масштабное отраслевое мероприятие, собравшее представителей бизнеса и власти для поиска новых путей развития отечественной торговли. Неделя Российского Ритейла объединила целый ряд мероприятий, включающих выставку Retail Week Expo, обширную деловую программу, торжественную церемонию вручения наград Retail Week Awards, ритейл туры и традиционный турнир по мини-футболу. В мероприятиях приняли участие более 5 тысяч специалистов рынка ритейла со всей России.

далее →

Первый рейтинг недобросовестности торговых сетей

Общественная организация по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) провела исследование нарушений ведущих FMCG торговых сетей, лидирующих по объемам продаж на российском рынке: «Магнит», «X5 Retail Group» («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Auchan», «Дикси», «Лента».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook