Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Квота для российских продуктов питания в магазинах

ТАСС сообщило, что Минсельхоз РФ предлагает установить для розничной торговли обязательную долю для продовольственных товаров, произведенных на территории России.

Марина Безуглова, глава комитета по маркетингу Ассоциации Менеджеров, зам. генерального директора GfK отмечает, что доля импорта в продовольственных категориях в России сильно варьируется — от 13% в твороге до 90% в категории взбитых сливок. Такое соотношение показывает, что где-то отечественная продукция практически полностью завоевала рынок, а где-то она вообще не позиционирована должным образом. 

Излишнее регулирование розничной торговли противоречит принципам рыночной экономики. Рынок должен сам отрегулировать долю отечественных продуктов на основе спроса потребителей – в текущих условиях при ослабевшем рубле цены на отечественные товары выглядят более привлекательными по сравнению с импортными товарами, что в совокупности с хорошим качеством отечественной продукции приведет к увеличению их доли на рынке. 

Дополнительными регулирующими мерами можно только снизить конкуренцию, что в итоге негативно скажется на потребителе и его возможности выбирать, а также на ассортименте розницы. 

Евгений Нездюров, бизнес-аналитик, Rnzet также отмечает, что введение квот и соответствующее снижение конкуренции, в свою очередь, приведут к дальнейшему повышению цен и на товары российского производства. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

28 апреля / Комментарии

Группа «Сафмар» предложила миноритариям «М.Видео» $7 за акцию

В рамках реализации сделки по покупке 57,7% акций ПАО «М.видео», крупнейшей компании России в сегменте розничной торговли бытовой техникой и электроникой, у Александра Тынкована и его партнеров, сегодня Группа САФМАР направила миноритарным акционерам ПАО «М.видео» добровольное предложение о приобретении акций «М.видео».

далее →

28 апреля / Комментарии

Xiaomi откроет 20 фирменных магазинов в разных городах страны

Xiaomi работает над расширением сети фирменных магазинов на территории России. Всего по замыслу производителя в этом году планируется открыть 20 новых павильонов в разных городах страны.

далее →

27 апреля / Комментарии

Alibaba запускает в России платёжный сервис Alipay

Alibaba Group запускает в России собственный платёжный сервис Alipay. Первыми партнёрами Alipay в офлайне в России станут Модульбанк и сеть продаже янтаря «Янтарь России». На сегодняшний день через Alipay принимают более 100 000 торговых организаций за границами Китая.

далее →

25 апреля / Комментарии

Ашан открыл первый гипермаркет в России, спроектированный с помощью очков дополненной реальности

«Ашан Пролетарский» стал 307-м магазином компании «Ашан Россия» и первым гипермаркетом на российском рынке, спроектированным с использованием устройств Microsoft HoloLens.

далее →

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook