Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Квота для российских продуктов питания в магазинах

ТАСС сообщило, что Минсельхоз РФ предлагает установить для розничной торговли обязательную долю для продовольственных товаров, произведенных на территории России.

Марина Безуглова, глава комитета по маркетингу Ассоциации Менеджеров, зам. генерального директора GfK отмечает, что доля импорта в продовольственных категориях в России сильно варьируется — от 13% в твороге до 90% в категории взбитых сливок. Такое соотношение показывает, что где-то отечественная продукция практически полностью завоевала рынок, а где-то она вообще не позиционирована должным образом. 

Излишнее регулирование розничной торговли противоречит принципам рыночной экономики. Рынок должен сам отрегулировать долю отечественных продуктов на основе спроса потребителей – в текущих условиях при ослабевшем рубле цены на отечественные товары выглядят более привлекательными по сравнению с импортными товарами, что в совокупности с хорошим качеством отечественной продукции приведет к увеличению их доли на рынке. 

Дополнительными регулирующими мерами можно только снизить конкуренцию, что в итоге негативно скажется на потребителе и его возможности выбирать, а также на ассортименте розницы. 

Евгений Нездюров, бизнес-аналитик, Rnzet также отмечает, что введение квот и соответствующее снижение конкуренции, в свою очередь, приведут к дальнейшему повышению цен и на товары российского производства. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →

21 марта / Комментарии

Сбербанк запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов

Сбербанк в июле запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов. Сервис будет предоставляться владельцам карт Visa и Mastercard, которые эмитированы самим Сбербанком, а также держателям карт Visa, выпущенных другими банками, рассказали в финансовой организации.

далее →

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook