Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Л’Этуаль»: числа на лицах — это просто «игра»

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика

Компания «Л’Этуаль» прокомментировала, почему в магазинах продавцы ходят с цифрами на лицах.

По словам пресс-службы сети, эти цифры означают дни, оставшиеся до завершения новогодних скидок. Речь идет об «игре», в которой работники считают оставшиеся дни до Нового года, об этом пишет РБК.

В комментарии изданию, представитель компании «Л’Этуаль» отметил, что «участие во флешмобе осуществляется исключительно по собственному желанию», «все желающие используют серебряный косметический карандаш, который есть в ассортименте сети и легко смывается», — отметил сотрудник.

Отметим, комментарий компании появился после того, как актриса Ксения Алферова посетила данный магазин и увидела на лицах продавцов цифры.

«Случайно зашла в магазин Летуаль! Мне помогала красивая, интеллигентная женщина, профессионал своего дела. Меня удивило, что на правой щеке у неё красовалась огромная цифра 16, написанная синей ручкой! Я поинтересовалась, что это значит! И тут она вся как-то съёжилась, опустила глаза и, с трудом сдерживая слезы, тихо проговорила, что эти цифры означают время окончания Акции! Я остолбенела! Не поверила своим ушам! Переспросила! Оглянулась и обомлела! Все продавцы ходили по магазину с цифрами на лице!!!», — написала Ксения Алферова.

Компании и сервисы: Л Этуаль
Автор: anna_l
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →