Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Л’Этуаль»: числа на лицах — это просто «игра»

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика

Компания «Л’Этуаль» прокомментировала, почему в магазинах продавцы ходят с цифрами на лицах.

По словам пресс-службы сети, эти цифры означают дни, оставшиеся до завершения новогодних скидок. Речь идет об «игре», в которой работники считают оставшиеся дни до Нового года, об этом пишет РБК.

В комментарии изданию, представитель компании «Л’Этуаль» отметил, что «участие во флешмобе осуществляется исключительно по собственному желанию», «все желающие используют серебряный косметический карандаш, который есть в ассортименте сети и легко смывается», — отметил сотрудник.

Отметим, комментарий компании появился после того, как актриса Ксения Алферова посетила данный магазин и увидела на лицах продавцов цифры.

«Случайно зашла в магазин Летуаль! Мне помогала красивая, интеллигентная женщина, профессионал своего дела. Меня удивило, что на правой щеке у неё красовалась огромная цифра 16, написанная синей ручкой! Я поинтересовалась, что это значит! И тут она вся как-то съёжилась, опустила глаза и, с трудом сдерживая слезы, тихо проговорила, что эти цифры означают время окончания Акции! Я остолбенела! Не поверила своим ушам! Переспросила! Оглянулась и обомлела! Все продавцы ходили по магазину с цифрами на лице!!!», — написала Ксения Алферова.

Компании и сервисы: Л Этуаль
Автор: Анна

Подписаться на новости

«Барометр глобальной торговли» DHL прогнозирует спад мировой торговли

Впервые с момента первого выпуска в январе 2018 года «Барометр глобальной торговли» DHL прогнозирует спад мировой торговли в течение следующих трех месяцев. По сравнению с показателем марта 2019 года общий индекс развития мировой торговли снижен на 8 пунктов и составляет в данный момент 48 пунктов.

далее →

Обзор рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга по итогам первого полугодия 2019 года

Отдел исследований и консалтинга компании IPG.Estate подготовил обзор рынка торговой недвижимости по итогам первого полугодия 2019 года.

далее →

Samsung стал самым популярным брендом смартфонов

ГК «М.Видео-Эльдорадо подвела итоги развития рынка смартфонов по итогам первого полугодия 2019 года. По их оценке, продажи смартфонов в России выросли на 6% в штуках и 12% в деньгах, до 13,5 млн.

далее →

Instamart больше не доставляет товары из «ВкусВилла» и «Ленты»

Instamart прекратил работу с двумя крупными ритейлерами: «Лентой» и «ВкусВиллом». Инициатором выступил сервис доставки продуктов

далее →

У «Леруа Мерлен» в России - новый генеральный директор

Объявлено о назначении нового генерального директора ООО «Леруа Мерлен Восток». С 1 июля 2019 г. эту должность занимает Лоран Дефассье.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook