Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Л’Этуаль» планирует приобрести сеть «Подружка»

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика

Один из крупнейших российских продавцов парфюмерии и косметики «Л’Этуаль» планирует приобрести сеть «Подружка». Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».

ООО «Алькор и Ко» (управляет сетью «Л’Этуаль») уже направила запрос о приобретении 100% ООО «Табер Трейд» (управляет магазинами «Подружка») в Федеральную антимонопольную службу.

Управляющий партнер Peregrine Capital Николай Габышев оценивает возможную стоимость сети «Подружка» в 5 млрд руб. без учета долга. По мнению Габышева, за счет сделки «Л’Этуаль» хочет выйти в более низкий ценовой сегмент. Ритейлер также сможет удвоить бизнес «Подружки» за счет оптимизации логистики и активной региональной экспансии.

«Подружка» — сейчас самый привлекательный актив среди выставленных на продажу сетей дрогери, пояснил РБК гендиректор исследовательской компании «InfoLine-Аналитика» Михаил Бурмистров. Он отметил, что у компании хорошая динамика сопоставимых продаж, высокая рентабельность и нет долгов. «Сделка обеспечит „Л'Этуаль“ синергический эффект за счет дополнения портфеля форматов магазинами дрогери, потенциал роста которого выше, чем сетей парфюмерии и косметики», — полагает он.

«Л’Этуаль», по собственным данным, на настоящий момент включает около 900 магазинов более чем в 200 городах России. Сеть «Подружка» — более 250 магазинов (работают в более низком по сравнению с «Л’Этуаль» ценовом сегменте).

По итогам 2018 года «Л'Этуаль» впервые за 15 лет потеряла статус лидера парфюмерно-косметической розницы, уступив его «Магнит Косметик» (выручка последнего, по оценке INFOLine, составила 91,6 млрд руб. против 82,5 млрд руб.). Общие продажи косметики, парфюмерии и бытовой химии в специализированной рознице в 2018 году оценивались в 772,3 млрд руб., приводили данные аналитики «РБК Исследования рынков».

Компании и сервисы: Л Этуаль, Подружка, Магнит Косметик
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

У фастфуд-сети «Крошка-Картошка» появился новый совладелец

У российской фастфуд-сети «Крошка-Картошка» в конце 2019 г. появился новый совладелец. 50% ООО «Краш» и ООО «Сатурн», работающих под брендом «Крошка-Картошка», получил предприниматель Денис Деко.

далее →

17 января / Комментарии

Авито: по итогам 2019 года готовый бизнес стал доступнее на 6%

За год россияне стали активнее интересоваться покупкой бизнеса – спрос на него вырос на 4% по сравнению с 2018, выяснили эксперты Авито, проанализировав рынок готового бизнеса. Как и годом ранее, больше всего россиян интересовало приобретение компаний из сферы услуг, торговых предприятий и общественного питания. В то же время в целом по стране уже существующие предприятия стали выставлять на продажу на 10% чаще, чем в 2018 году.

далее →

15 января / Комментарии

Сбербанк представил индексы Деда Мороза и Снегурочки

Сбербанк и IT-компания «Платформа ОФД» в рамках проекта «СберДанные», проанализировав расходы россиян в период с 15 по 31 декабря 2019 г., впервые представляют индекс Деда Мороза и индекс Снегурочки, которые отражают финансовые траты мужчин и женщин накануне Нового года.

далее →

15 января / Комментарии

ФАС одобрила сделку «Л’Этуаль» по покупке «Подружки»

Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку ООО «Алькор и Ко» («Л’Этуаль») по приобретению 100% в уставном капитале ООО «Табер Трейд» («Подружка»).

далее →

15 января / Комментарии

Магнит подвел итоги новогодних продаж

Розничная сесть «Магнит» начинает практику публикации результатов предновогодних продаж. Последние дни каждого года традиционно относят к «высокому сезону» в фудритейле. Они, как правило, оказывают существенное влияние на результаты четвертого квартала, а также характеризуют потребительские настроения в целом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook