L'Oreal тестирует новые технологии

L'Oreal тестирует новые технологии

С 4-го по 30-е декабря L’Oréal Paris тестирует свой новый концепт – интеллектуальный вендинговый аппарат, дающий советы по мейкапу. Эксперимент проходит на станции нью-йоркского метро Bryant Park, где компания установила автомат, который предлагает косметическую линию бренда, а так же дает советы и предлагает список сопутствующих товаров.

Виртуальный бутик оснащен зеркалом в полный рост, а также двумя большими интерактивными экранами.

С помощью первого осуществляется выбор и покупка желаемого продукта. Принцип получения приобретенного товара такой же, как и в любом другом торговом автомате – мгновенно.

Сканируя потенциального покупателя с помощью большого зеркала, на втором экране автомат выдает варианты других косметических средств, с помощью которых можно сделать такой же макияж. Их можно приобрести тут же, в автомате.

Как заявили представители французского бренда, если концепт будет пользоваться спросом, L’Oreal рассмотрит вариант установки таких автоматов не только в Нью-Йорке.

Источник: popsop.com

Автор: Анна

Подписаться на новости

Сбербанк представит прототип платформы электронной торговли

Осенью 2017 года Сбербанк представит совместный c китайской Alibaba проект. Организации разрабатывают прототип "экосистемы" электронной торговли и других услуг для малого и среднего бизнеса. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление заместителя министра экономики Олега Фомичева.

далее →

17 апреля / Комментарии

«Сбербанк» предложил своим клиентам создание интернет-магазина за 194 рубля

ПАО «Сбербанк» совместно с компанией UMI представил платформу по созданию сайтов. Предпринимателям в рамках платформы предлагается четыре тарифа стоимостью от 59 рублей за сайт специалиста, до 194 рублей, за создание интернет-магазина.

далее →

6 апреля / Комментарии

В Конструкторе Яндекс.Директа появились новые форматы, шаблоны и настройки графических объявлений

Команда Яндекс.Директа сообщила о добавлении в Конструктор новых форматов и новых способов загрузки изображений, а также об обновлении шаблонов.

далее →

31 марта / Комментарии

Запущено альфа-тестирование нового Директ Коммандера

Яндекс запустил закрытое альфа-тестирование нового Коммандера. Как сообщается в блоге Рекламных технологий Яндекса, некоторым активным пользователям уже был открыт доступ к «сырой» версии полностью переписанного Коммандера.

далее →

30 марта / Комментарии

Hoff погрузит покупателей в виртуальную реальность

Один из крупнейших в России продавцов мебели Hoff планирует запустить в своих магазинах новую для российского рынка технологию виртуальной реальности (VR). Она позволит покупателям увидеть, как тот или иной предмет мебели будет выглядеть в их квартире.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook