L'Oreal тестирует новые технологии

С 4-го по 30-е декабря L’Oréal Paris тестирует свой новый концепт – интеллектуальный вендинговый аппарат, дающий советы по мейкапу. Эксперимент проходит на станции нью-йоркского метро Bryant Park, где компания установила автомат, который предлагает косметическую линию бренда, а так же дает советы и предлагает список сопутствующих товаров.
Виртуальный бутик оснащен зеркалом в полный рост, а также двумя большими интерактивными экранами.
С помощью первого осуществляется выбор и покупка желаемого продукта. Принцип получения приобретенного товара такой же, как и в любом другом торговом автомате – мгновенно.
Сканируя потенциального покупателя с помощью большого зеркала, на втором экране автомат выдает варианты других косметических средств, с помощью которых можно сделать такой же макияж. Их можно приобрести тут же, в автомате.
Как заявили представители французского бренда, если концепт будет пользоваться спросом, L’Oreal рассмотрит вариант установки таких автоматов не только в Нью-Йорке.
Источник: popsop.com