L’Oreal тестирует технологию дополненной реальности в Instagram

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика

Крупнейший производитель косметики L’Oreal вместе с Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) тестирует технологию дополненной реальности в Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) для продажи своих товаров. Сервис позволяет пользователю «примерить на себя» тот или иной макияж.

Как сообщает Reuters, компания L'Oreal объединилась с Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), чтобы развивать опыт дополненной реальности для брендов L'Oreal, начиная с NYX и включая Urban Decay, Lancome и Yves Saint Laurent.

По словам директора L’Oreal по digital-технологиям Любомира Роше, социальные сети стали самым большим драйвером роста веб-продаж для L'Oreal с точки зрения привлечения торгового трафика. При этом доходы от электронной коммерции достигли 9,5% от всех своих продаж в первой половине 2018 года, по сравнению с почти 5% три года назад.

Таким образом, если сервис будет пользоваться популярностью, в будущем Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) сможет добавить в Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) возможность создавать рекламные кампании на основе дополненной реальности.

Компании и сервисы: Urban Decay
15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →