L’Oreal тестирует технологию дополненной реальности в Instagram
Крупнейший производитель косметики L’Oreal вместе с Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) тестирует технологию дополненной реальности в Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) для продажи своих товаров. Сервис позволяет пользователю «примерить на себя» тот или иной макияж.
Как сообщает Reuters, компания L'Oreal объединилась с Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), чтобы развивать опыт дополненной реальности для брендов L'Oreal, начиная с NYX и включая Urban Decay, Lancome и Yves Saint Laurent.
По словам директора L’Oreal по digital-технологиям Любомира Роше, социальные сети стали самым большим драйвером роста веб-продаж для L'Oreal с точки зрения привлечения торгового трафика. При этом доходы от электронной коммерции достигли 9,5% от всех своих продаж в первой половине 2018 года, по сравнению с почти 5% три года назад.
Таким образом, если сервис будет пользоваться популярностью, в будущем Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) сможет добавить в Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) возможность создавать рекламные кампании на основе дополненной реальности.