L'Oreal запустила рекламу с таргетом по цвету волос

L'Oreal запустила рекламу с таргетом по цвету волос

L'Oreal и медиашоп DigitasLBi запустили кампанию в поддержку брендов Freia и Preference Ombre с таргетингом по цвету волос. Технологию рекламы «in-image» реализовала платформа GumGum, сообщает AdAge. Реклама краски для волос появляется на изображениях женщин, причем блондинки и брюнетки видят релевантные объявления.

GumGum размещает рекламу на 1000 сайтов, входящих в ее сеть. Среди партнеров — Tribune Co., New York Times Co., E.W. Scripps Co. Объявления автоматически появляются в нижней части фотографии.

Глава GumGum Офир Танц отмечает, что им удалось объединить баннерную и нативную рекламу: объявление находится на редакционном контенте, однако четко обозначено как коммерческий материал.

Технологией GumGum уже пользуются автопроизводители и кинокомпании, в том числе Paramount. Последняя продвигала фильм «Часть меня» при помощи рекламы на фотографиях с актрисой Кэти Перри.

Источник: sostav.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

13 августа / Комментарии

Маркетплейс Сберавто выходит в массовый сегмент

Маркетплейс Сберавто, сервис для выбора и покупки автомобилей онлайн, продолжает наращивать прямое сотрудничество с импортерами. Новым партнером Сберавто стал один из самых доступных автопроизводителей в массовом сегменте – Ravon. Сотрудничество с Ravon позволит клиентам приобретать автомобили выгоднее и на специальных условиях.

далее →

12 августа / Комментарии

ACCORD POST запустил сервис Web-2-Print для отправки бумажных писем через интернет

ACCORD POST запустил онлайн-сервис Web-2-Print для оптимизации процесса отправки бумажных писем почтой. Сервис Web-2-Print предназначен для оптимизации рутинных процессов, требуется только загрузить в личном кабинете файл письма (в формате DOC, PDF, RTF), базу рассылки и утвердить макет.  

далее →

10 августа / Комментарии

Яндекс.Лавка запустила собственную торговую марку

В Яндекс.Лавке появились товары под собственной торговой маркой — «Из Лавки». Это качественные, натуральные базовые продукты в упаковке, которую приятно держать в руках и легко утилизировать. Заказать их с бесплатной доставкой за 10–15 минут можно в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

далее →

6 августа / Комментарии

Ozon начал продавать автомобили

Мультикатегорийная онлайн-площадка Ozon и один из ведущих автомобильных дилеров России «Автомир» запускают продажу автомобилей онлайн. Это первый проект на российском e-commerce рынке, когда продажи происходят через платформу маркетплейса, а не с собственного сайта дилера.

далее →

Вконтакте запустила новый раздел «Покупки»

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила раздел «Покупки» — это персонализированная лента, в которую собираются записи, фото, видео и статьи с прикрепленными товарами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook