L'Oreal запустила рекламу с таргетом по цвету волос

L'Oreal запустила рекламу с таргетом по цвету волос

L'Oreal и медиашоп DigitasLBi запустили кампанию в поддержку брендов Freia и Preference Ombre с таргетингом по цвету волос. Технологию рекламы «in-image» реализовала платформа GumGum, сообщает AdAge. Реклама краски для волос появляется на изображениях женщин, причем блондинки и брюнетки видят релевантные объявления.

GumGum размещает рекламу на 1000 сайтов, входящих в ее сеть. Среди партнеров — Tribune Co., New York Times Co., E.W. Scripps Co. Объявления автоматически появляются в нижней части фотографии.

Глава GumGum Офир Танц отмечает, что им удалось объединить баннерную и нативную рекламу: объявление находится на редакционном контенте, однако четко обозначено как коммерческий материал.

Технологией GumGum уже пользуются автопроизводители и кинокомпании, в том числе Paramount. Последняя продвигала фильм «Часть меня» при помощи рекламы на фотографиях с актрисой Кэти Перри.

Источник: sostav.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 октября / Комментарии

eBay открыла витрину российских дизайнеров

Онлайн-платформа eBay открыла виртуальную витрину российских дизайнеров. Свои изделия представили десять российских брендов, которые вышли в полуфинал «Русских сезонов»

далее →

12 октября / Комментарии

Продукция «Балтики» и «ВкусВилл» появятся на Tmall

Alibaba Group представила первых российских партнеров, чьи товары будет продавать в Китае, на сайте Tmall. Компания обсуждает возможность продажи китайским пользователям товаров таких брендов, как «Балтика», «ВкусВилл», «Объединенные кондитеры», KDV Group и других.

далее →

11 октября / Комментарии

На маркетплейсе Беру появились лекарства и аптечные товары

На маркетплейсе Беру появился новый раздел — «Здоровье». Там можно купить лекарства и другие товары аптечного ассортимента. Лекарства продаются пока только в Москве и Подмосковье, остальные товары — по всей стране.

далее →

8 октября / Комментарии

В Facebook Marketplace появился ИИ и рейтинговая система покупателей и продавцов

В Facebook Marketplace появилось несколько новых функций, которые облегчат работу продавцов и улучшат поиск по товарам. Так же появится возможность оценивать продавцов и клиентов.

далее →

8 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает викторину с главным призом – 1 000 000 рублей

Яндекс.Маркет в честь своего 18-ого дня рождения запускает праздничную викторину. Принять участие в ней можно будет с 9 по 26 октября. Яндекс.Маркет обещает участникам ценные подарки каждый день и главный приз – 1 000 000 рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook