L'Oreal запустила рекламу с таргетом по цвету волос

L'Oreal запустила рекламу с таргетом по цвету волос

L'Oreal и медиашоп DigitasLBi запустили кампанию в поддержку брендов Freia и Preference Ombre с таргетингом по цвету волос. Технологию рекламы «in-image» реализовала платформа GumGum, сообщает AdAge. Реклама краски для волос появляется на изображениях женщин, причем блондинки и брюнетки видят релевантные объявления.

GumGum размещает рекламу на 1000 сайтов, входящих в ее сеть. Среди партнеров — Tribune Co., New York Times Co., E.W. Scripps Co. Объявления автоматически появляются в нижней части фотографии.

Глава GumGum Офир Танц отмечает, что им удалось объединить баннерную и нативную рекламу: объявление находится на редакционном контенте, однако четко обозначено как коммерческий материал.

Технологией GumGum уже пользуются автопроизводители и кинокомпании, в том числе Paramount. Последняя продвигала фильм «Часть меня» при помощи рекламы на фотографиях с актрисой Кэти Перри.

Источник: sostav.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ упростил создание и редактирование объявлений

Команда Яндекс.Директа сообщила о добавлении в интерфейс сервиса возможности указать в одном общем окне максимальную цену клика на все условия, чтобы быстрее отправить рекламу на модерацию и начать показы.

далее →

13 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет ускорил обновление ассортимента и цен

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что теперь актуальная информация об ассортименте магазинов быстрее доходит до покупателей. Новые предложения появляются на сервисе за полтора часа, а не за 3–5 часов, как это было раньше.

далее →

13 сентября / Комментарии

«Почта России» начала продавать электронику

«Почта России» запустила продажи электроники на своей торговой площадке «Почтмаркет». Покупателям доступны в том числе телефоны и планшеты Samsung. Приобрести электронику можно, заказав товар на «Почтмаркете» или в бумажных каталогах, распространяемых в почтовых отделениях.

далее →

7 сентября / Комментарии

В Казани появился конкурент AliExpress и Яндекс.Маркет

В Казани презентовали первую российскую торговую интернет-площадку (агрегатор) с моментальной доставкой товаров со всего мира — KazanExpress.ru. Официальный запуск проекта для клиентов в Казани намечен на 1 декабря 2017 года. 

далее →

7 сентября / Комментарии

Украинская соцсеть Nimses запустила продажи товаров за внутреннюю криптовалюту

Соцсеть Nimses запустила раздел Nimses Goods, в котором можно совершать покупки за внутреннюю валюту — «нимы». Пока сервис доступен жителям Киева.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook