L'Oreal запустила рекламу с таргетом по цвету волос

L'Oreal запустила рекламу с таргетом по цвету волос

L'Oreal и медиашоп DigitasLBi запустили кампанию в поддержку брендов Freia и Preference Ombre с таргетингом по цвету волос. Технологию рекламы «in-image» реализовала платформа GumGum, сообщает AdAge. Реклама краски для волос появляется на изображениях женщин, причем блондинки и брюнетки видят релевантные объявления.

GumGum размещает рекламу на 1000 сайтов, входящих в ее сеть. Среди партнеров — Tribune Co., New York Times Co., E.W. Scripps Co. Объявления автоматически появляются в нижней части фотографии.

Глава GumGum Офир Танц отмечает, что им удалось объединить баннерную и нативную рекламу: объявление находится на редакционном контенте, однако четко обозначено как коммерческий материал.

Технологией GumGum уже пользуются автопроизводители и кинокомпании, в том числе Paramount. Последняя продвигала фильм «Часть меня» при помощи рекламы на фотографиях с актрисой Кэти Перри.

Источник: sostav.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

10 января / Комментарии

H&M готовит к запуску секретный онлайн-проект

Шведская Hennes & Mauritz (H&M), один из крупнейших фэшн-ритейлеров на мировом рынке, готовится к запуску нового онлайн-проекта. В настоящее время официальное название нового проекта не раскрывается, работы ведутся под кодовым словом P12.

далее →

9 января / Комментарии

Amazon оформила патент на «умное» зеркало

Компания Amazon оформила патент на зеркало дополненной реальности, которое поможет примерить любой наряд и посмотреть, как он будет выглядеть на человеке при разных условиях освещенности и фона.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

В интернет-магазине «Связного» появились украшения PANDORA

Ритейлер «Связной» представил в ассортименте своего интернет-магазина браслеты, подвески-шармы, колье, серьги и кольца ювелирного бренда PANDORA. Общее количество товарных позиций в онлайн-канале компании выросло более чем на 1000 единиц и теперь составляет 23 000 SKU.

далее →

25 декабря 2017 / Комментарии

eBay тестирует в России новую бизнес-модель

Маркетплейс электронной торговли eBay начал тестировать в России новую бизнес-модель, когда на сторонних ресурсах, таких как интернет-магазины и социальные сети, будут появляться товары от поставщиков компании. По словам представителей eBay Россия, владельцы сайтов, которые станут партнерами маркетплейса, будут отвечать за маркетинг и привлечения трафика.

далее →

22 декабря 2017 / Комментарии

CANDY открыл официальный интернет-магазин

Компания Candy Hoover Group — один из лидеров по производству бытовой техники для дома — объявила об открытии официального интернет-магазина CANDY shop.candy.ru, в котором представлен весь ассортимент встраиваемой и отдельно стоящей техники бренда.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook