«Лаборатория Касперского» открыла интернет-магазин брендированных вещей

Смотрите в каталоге
Автоматизация доставки

«Лаборатория Касперского» открыла интернет-магазин Lab-Shop, где все желающие могут купить различные вещи – от пледов для пикника до современных гаджетов – с символикой компании.

В магазине пользователь может купить портативные зарядки для электронных устройств, беспроводные наушники, кружки, футболки и другие товары. В компании пообещали, что ассортимент магазина будет постоянно обновляться и расширяться.

Пользователь может оплатить товар банковской картой или наличными. Оплата происходит в момент получения заказа.

Клиент может самостоятельно забрать сувениры в пункте выдачи в Москве или заказать доставку. Доставка доступна по всем основным направлениям, сказали vc.ru представители «Лаборатории Касперского». Компания оформляет доставку заказов через сервис «Яндекс.Доставка», сотрудничая с «Почтой России» и основными курьерскими службами.

Цена доставки зависит от адреса получателя, а также объема и веса заказа. По Москве минимальная стоимость доставки составляет 250 рублей (курьер привезет товар в течение трех-четырех рабочих дней), по регионам — 400 рублей (в течение четырех-десяти дней).

«Вещи с нашей фирменной символикой всегда пользовались большим спросом не только у наших сотрудников и партнеров, но и у многих пользователей, которые получали их, например, в качестве призов в конкурсах. Видя такой интерес к нашим сувенирным рюкзакам, худи, кружкам, гаджетам и прочим вещам, мы решили сделать их доступными самой широкой аудитории», — сказал руководитель отдела производства «Лаборатории Касперского» Михаил Головин.

Компании и сервисы: Яндекс.Доставка
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн

Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

далее →

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

13 октября / Комментарии

Mail.Ru Group запустила собственный маркетплейс с товарами из Китая

Компания Mail.Ru Group запустила собственный маркетплейс Pandao с товарами из Китая. Сейчас сервис работает в тестовом режиме. На интернет-ресурсах pandao.ru и panda.store можно найти не менее 170 тыс. товаров из различных категорий.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook