«Лаборатория Касперского» открыла интернет-магазин брендированных вещей

Смотрите в каталоге
Автоматизация доставки

«Лаборатория Касперского» открыла интернет-магазин Lab-Shop, где все желающие могут купить различные вещи – от пледов для пикника до современных гаджетов – с символикой компании.

В магазине пользователь может купить портативные зарядки для электронных устройств, беспроводные наушники, кружки, футболки и другие товары. В компании пообещали, что ассортимент магазина будет постоянно обновляться и расширяться.

Пользователь может оплатить товар банковской картой или наличными. Оплата происходит в момент получения заказа.

Клиент может самостоятельно забрать сувениры в пункте выдачи в Москве или заказать доставку. Доставка доступна по всем основным направлениям, сказали vc.ru представители «Лаборатории Касперского». Компания оформляет доставку заказов через сервис «Яндекс.Доставка», сотрудничая с «Почтой России» и основными курьерскими службами.

Цена доставки зависит от адреса получателя, а также объема и веса заказа. По Москве минимальная стоимость доставки составляет 250 рублей (курьер привезет товар в течение трех-четырех рабочих дней), по регионам — 400 рублей (в течение четырех-десяти дней).

«Вещи с нашей фирменной символикой всегда пользовались большим спросом не только у наших сотрудников и партнеров, но и у многих пользователей, которые получали их, например, в качестве призов в конкурсах. Видя такой интерес к нашим сувенирным рюкзакам, худи, кружкам, гаджетам и прочим вещам, мы решили сделать их доступными самой широкой аудитории», — сказал руководитель отдела производства «Лаборатории Касперского» Михаил Головин.

Компании и сервисы: Яндекс.Доставка
Автор: Анна

Подписаться на новости

«Юлмарт» начал продавать подержанные автомобили

«Юлмарт» сообщил о запуске продаж подержанных автомобилей. К концу 2018 года ритейлер планирует продавать до 1000 машин в месяц. На пилотном этапе проекта приобрести автомобиль можно только в Санкт-Петербурге.

далее →

Соц. сеть для своих покупателей: Spark от Amazon

Ритейлер Amazon запустил для своих покупателей социальную сеть, названную Spark.

далее →

АКИТ и Минпромторг хотят сделать интернет-магазины доступнее для незащищенных категорий граждан

Речь идёт не о системе скидок или отдельных и-магазинов для инвалидов, пенсионеров, малоимущих, а о субсидировании оплаты доставки.

далее →

Реклама в Facebook Messenger: глобальный запуск в бете

После тестирования формата в Австралии и Тайланде, Фейсбук начинает показ рекламы на главной странице приложения Messenger по всему миру.

далее →

Товары из Юлы появились в Одноклассниках

Сервис бесплатных объявлений Юла стал доступен пользователям Одноклассников в новом разделе социальной сети. Теперь объявление, размещенное в Одноклассниках, становится доступно на Юле и наоборот.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook