«Лаборатория Касперского» открыла интернет-магазин брендированных вещей

Смотрите в каталоге
Автоматизация доставки

«Лаборатория Касперского» открыла интернет-магазин Lab-Shop, где все желающие могут купить различные вещи – от пледов для пикника до современных гаджетов – с символикой компании.

В магазине пользователь может купить портативные зарядки для электронных устройств, беспроводные наушники, кружки, футболки и другие товары. В компании пообещали, что ассортимент магазина будет постоянно обновляться и расширяться.

Пользователь может оплатить товар банковской картой или наличными. Оплата происходит в момент получения заказа.

Клиент может самостоятельно забрать сувениры в пункте выдачи в Москве или заказать доставку. Доставка доступна по всем основным направлениям, сказали vc.ru представители «Лаборатории Касперского». Компания оформляет доставку заказов через сервис «Яндекс.Доставка», сотрудничая с «Почтой России» и основными курьерскими службами.

Цена доставки зависит от адреса получателя, а также объема и веса заказа. По Москве минимальная стоимость доставки составляет 250 рублей (курьер привезет товар в течение трех-четырех рабочих дней), по регионам — 400 рублей (в течение четырех-десяти дней).

«Вещи с нашей фирменной символикой всегда пользовались большим спросом не только у наших сотрудников и партнеров, но и у многих пользователей, которые получали их, например, в качестве призов в конкурсах. Видя такой интерес к нашим сувенирным рюкзакам, худи, кружкам, гаджетам и прочим вещам, мы решили сделать их доступными самой широкой аудитории», — сказал руководитель отдела производства «Лаборатории Касперского» Михаил Головин.

Компании и сервисы: Яндекс.Доставка
Автор: Анна

Подписаться на новости

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

На Яндекс.Маркете появились уцененные товары

Яндекс.Маркет предоставил возможность продавцам размещать на площадке уцененные товары. Товары с уценкой могут быть двух типов: бывшие в употреблении и новые, но уцененные из-за недостатков.

далее →

Goods.ru при поддержке EPAM запустил мобильное приложение

Маркетплейс goods.ru, входящий в группу «М.Видео-Эльдорадо», запустил новое мобильное приложение для покупателей, синхронизированное с онлайн-платформой www.goods.ru.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook