Lacoste позволит мерить обувь виртуально

Смотрите в каталоге

Lacoste представила интересное приложение, которое призвано  ускорить и облегчить примерку обуви. В приложении используется технология дополненной реальности, которая помогает покупателям виртуально примерять модели из новой линейки кроссовок.

Французский спортивный бренд утверждает, что это приложение пока является первым в своем роде. В нем дополненная реальность сочетается с 3D-сканированием. Приложение разработано агентством Engine Creative для использования в точках продаж кроссовок Lacoste, сообщает MarketingWeek. Польза приложения очевидна, с помощью него покупатели без примерки могут посмотреть, как новая пара обуви будет на них сидеть.

Чтобы воспользоваться услугой, покупатель должен поставить ногу в центр рисунка, размещенного на полу магазина, и отсканировать с помощью смартфона, а затем приложение покажет, как выбранная модель сидит на ноге, и выдаст все ее характеристики (как и информацию о других моделях в линейке).

LCST: Lacoste AR Retail Campaign from Engine Creative on Vimeo.

Также с его помощью покупатели могут поделиться информацией о новинках Lacoste в социальных сетях и даже купить подходящую модель. Бренд рассчитывает, что новинка облегчит покупателям шопинг, поскольку им не придется тратить время на ожидание продавца и сам процесс примерки.

Технология будет использоваться в собственных бутиках Lacoste, а также в корнерах бренда в универмагах. Планируется обновлять приложение по мере появления новых моделей кроссовок, чтобы продолжать оставаться на связи с покупателями, регулярно пользующимися смартфонами.

Компании и сервисы: Lacoste
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 декабря 2019 / Комментарии

Безопасность в ритейле: угрозы и методы борьбы с ними

Предновогодние скидки привлекают в магазины не только покупателей, бьет рекорды и сезонная активность хакеров. Чтобы очередная пятница не стала для организации по-настоящему черной, стоит подумать о мерах безопасности.

далее →

10 декабря 2019 / Комментарии

Ozon уходит в облака

Интернет-платформа Ozon переносит тестовые и разработческие окружения в Яндекс.Облако — это позволит компании сделать процессы разработки еще более быстрыми и гибкими. В будущем компания планирует перевести туда же часть production систем — это позволит быстро наращивать мощности в высокий сезон, когда нагрузка на ИТ-инфраструктуру возрастает в разы.

далее →

28 ноября 2019 / Комментарии

Сервис «Юла» запустил видеозвонки для оценки качества товара

Сервис объявлений «Юла» (принадлежит Mail.ru Group) запустил видеозвонки. Они предназначены для того, чтобы покупатель смог сразу оценить качество товара, не тратя времени на встречу с продавцом. 

далее →

22 ноября 2019 / Комментарии

Опубликован ТОП-200 лучших веб-студий по версии Рейтинга Рунета

21 ноября независимый проект Рейтинг Рунета в очередной раз опубликовал ежегодный Рейтинг веб-студий, который позволяет заказчикам сайтов сориентироваться с выбором подрядчиков.

далее →

18 октября 2019 / Комментарии

Mail.ru запустил автоматическое отслеживание покупок из онлайн-магазинов

Почта сервис Mail.ru запустил опцию автоматического отслеживания покупок из онлайн-магазинов. Как рассказали в пресс-службе компании, функция была создана для удобства покупателей, которым приходит большое количество писем о готовности заказов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook