Lamoda будет обеспечивать работу официального онлайн-магазина FIFA

Интернет-ритейлер Lamoda и глобальный правообладатель деятельности FIFA в сфере электронной торговли Sports Endeavors Inc. заключили соглашение о сотрудничестве, пишет «Коммерсантъ». Lamoda будет обеспечивать работу официального онлайн-магазина FIFA к чемпионату мира по футболу-2018 в России.

В тендере, который выиграла Lamoda, было четыре критерия для определения победителя: репутация компании, опыт организации онлайн-продаж, способность реализовать проект в сжатые сроки под ключ и своими ресурсами, а также налаженные партнерские отношения с поставщиками продукции.

Магазин уже начал работу по адресу ru.store.fifa.com, в Lamoda ожидают, что в пиковый период продаж во время чемпионата мира его ежедневная посещаемость составит более 70-80 тыс. В ассортимент магазина входит одежда, формы сборных, сувениры, аксессуары, футбольные мячи.

Lamoda работает по договору лицензии, который предполагает выплату роялти с продаж, однако ее размер не раскрывается. Также не называется объем инвестиций. По оценке исполнительного директора Media Direction Sport Александра Климова, роялти по таким проектам может составлять от 10%.

Чистая выручка Lamoda за первый квартал 2017 года составила €91,6 млн (5,7 млрд руб. по среднему курсу ЦБ за этот период).

Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →