Lamoda будет обеспечивать работу официального онлайн-магазина FIFA

Интернет-ритейлер Lamoda и глобальный правообладатель деятельности FIFA в сфере электронной торговли Sports Endeavors Inc. заключили соглашение о сотрудничестве, пишет «Коммерсантъ». Lamoda будет обеспечивать работу официального онлайн-магазина FIFA к чемпионату мира по футболу-2018 в России.

В тендере, который выиграла Lamoda, было четыре критерия для определения победителя: репутация компании, опыт организации онлайн-продаж, способность реализовать проект в сжатые сроки под ключ и своими ресурсами, а также налаженные партнерские отношения с поставщиками продукции.

Магазин уже начал работу по адресу ru.store.fifa.com, в Lamoda ожидают, что в пиковый период продаж во время чемпионата мира его ежедневная посещаемость составит более 70-80 тыс. В ассортимент магазина входит одежда, формы сборных, сувениры, аксессуары, футбольные мячи.

Lamoda работает по договору лицензии, который предполагает выплату роялти с продаж, однако ее размер не раскрывается. Также не называется объем инвестиций. По оценке исполнительного директора Media Direction Sport Александра Климова, роялти по таким проектам может составлять от 10%.

Чистая выручка Lamoda за первый квартал 2017 года составила €91,6 млн (5,7 млрд руб. по среднему курсу ЦБ за этот период).

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 апреля / Комментарии

X5 Retail Group запускает платформу с рецептами и сравнением цен

X5 Retail Group запускает медиаплатформу о еде. В платформу войдут сайт и приложение с рецептами и сайты для сравнения цен. Она будет доступна «через несколько месяцев», руководить ею будет выходец из «Яндекса» Николай Шестаков.

далее →

6 апреля / Комментарии

Как обойти конкурентов в интернет-торговле в 2021 году?

9-10 июня в ЦВК «Эспоцентр» пройдет крупнейшая выставка технологий для ecommerce и ритейла — ECOM Expo’21. Всего за два дня интернет-магазины решат проблемы, тормозящие продажи. На выставке будут представлены более 300 стендов.

далее →

2 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ открыл бонусную программу для всех рекламодателей

Команда Яндекс.Директа сообщила, что с 1 апреля участниками бонусной программы стали все российские рекламодатели. Заполнять заявку на подключение больше не нужно.

далее →

1 апреля / Комментарии

AliExpress Россия запустила телефонную горячую линию, по которой можно прослушать весь миллионный каталог товаров с маркетплейса

В  честь 11-го дня рождения команда AliExpress Россия решила вдохнуть новую жизнь в формат «магазина на диване» и доставить не только заказы, но и хорошее настроение. Сегодня по единому номеру 8-800-333-14-67 запускается горячая линия для прослушивания описаний товаров маркетплейса.

далее →

30 марта / Комментарии

Продукты, готовая еда и кофе: на Яндекс.Маркете появится Лавка

Яндекс.Маркет начал продавать свежие продукты из Лавки с доставкой за 15 минут. Кнопка заказа продуктов из Лавки появится в приложении Маркета и будет доступна в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Нижнем Новгороде — именно там работает быстрая доставка из Лавки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook