Lamoda и YouDo: россияне обуютились во время локдауна

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

В нерабочие дни россияне занялись обустройством квартир. Спрос на категорию «дом» в период локдауна вырос на 41%, а услугами мастеров для сборки и ремонта мебели стали пользоваться на 12% чаще. Такие выводы следуют из результатов совместного исследования Lamoda, платформы по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни и онлайн-сервиса услуг YouDo.com.

Во время нерабочих дней пользователи потратили на товары для дома на Lamoda на треть больше денег, чем за аналогичный период времени до него. Среди лидеров по темпу роста по категориям — полотенца, их во время локдауна приобретали почти в три раза чаще (+196%). Также среди лидеров — текстильные товары для кухни (+82%) и кухонная утварь (+60%).

Самым покупаемым товаром во время нерабочих дней стал кухонный набор полотенец. В топ-3 также вошли: двуспальное постельное белье и постельное белье «евро» размера. А самые высокие темпы роста продаж среди товаров показали комплект сервировочных салфеток и ароматические свечи — спрос на эти товары вырос почти в 2 раза.

Самые востребованные услуги на YouDo в период нерабочей недели — сборка мебели: новых шкафов, фасадов кухонь, мебели в гостиной и спальне. Также на 10% вырос спрос на мастеров по отделочным работам. Заказчики занялись косметическим ремонтом — покраской стен, потолков, оклейкой стен обоями, заменой карнизов и штор, установкой люстр и светильников.

В период локдауна на плечи курьеров легла не только доставка продуктов и лекарств, но и вещей для интерьера — например, свечей и подсвечников, мягкой мебели, столов. Обращаться к курьерам стали на 7% чаще. Некоторые заказчики искали художников для создания картин, идеально подходящих под новый интерьер комнаты или для росписи стен. Кроме того, на 9% вырос спрос на генеральную уборку, в том числе и уборку мусора после ремонта.

Компании и сервисы: Lamoda B2B
26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →