Lamoda изучила спрос и цены на школьную одежду и обувь

Смотрите в каталоге

В преддверии нового учебного года Lamoda, ведущая онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, выяснила, когда родители начинают подготовку ребенка к школе и по каким критериям выбирают школьную одежду и обувь. 

Согласно результатам исследования Lamoda, большинство родителей (90%) совершают подготовку к школе в несколько этапов, чтобы снизить нагрузку на бюджет. Треть семей начинают готовиться к школе заранее (еще с июня), чтобы застать скидки. Остальные родители (57%) покупают необходимые школьные вещи в августе. Многие отмечают, что из-за отсутствия нужных размеров часть товаров приходится докупать в сентябре.

Несмотря на то, что большинство школьников 1-4 классов (75%) обязаны носить школьную форму, дети и родители стремятся сохранить индивидуальность в образе.  Главным критерием при выборе школьной формы родители назвали комфорт (64%). Одинаково важны стоимость одежды и качество ткани (по 39%). А вот школьную обувь выбирают, отталкиваясь, в первую очередь, от удобства при носке. Примечательно, что бренд одежды и обуви при выборе товаров для школы практически не имеют значения. 

По данным Lamoda, базовый школьный комплект для девочки стоит в среднем 9,7 тысяч рублей. Для мальчиков средняя стоимость такого комплекта немного меньше — 8,7 тысячи рублей, при этом базовый набор вещей включает: школьную форму (рубашка, жилет и юбка/брюки) в среднем за 2,7 тысяч рублей, сменную обувь (1,4 тысячи рублей), спортивный костюм (1,3 тысячи рублей), кроссовки (1,2 тысячи рублей), канцелярский набор (900 рублей), пенал (370 рублей), рюкзак (1,3 тысячи рублей), антибактериальный гель для рук (120 рублей) и многоразовую защитную маску (135 рублей). 

«Чаще всего на Lamoda ищут школьную форму, а не отдельные элементы одежды или аксессуары. И только после этого покупатели определяются с рюкзаками, ранцами и пеналами, — отмечает Александра Артюшкина, управляющий коммерческий директор Lamoda. — Самые популярные школьные бренды одежды — Acoola, Button Blue, Sela, Gulliver.  При выборе детской спортивной одежды наши пользователи отдают предпочтение бренду Nike. Сменную обувь чаще всего выбирают из ассортимента Honey Girl, Котофей, T.Taccardi и Ralf Ringer». 

Компании и сервисы: Sela, Котофей, Nike, Acoola, Ralf Ringer, Gulliver
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

Продажи мониторов: итоги 9 месяцев, тренды и прогнозы

Эксперты сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» изучили покупательский спрос на мониторы для офиса и дома. По итогам неполных девяти месяцев продажи товарной категории в компании продемонстрировали рост на 39,5% (в денежном выражении, по отношению к аналогичному периоду прошлого года) и на 30% в штучном выражении.

далее →

17 сентября / Комментарии

Lamoda проанализировала, как одеваются в Москве и в Санкт-Петербурге

Lamoda, ведущая онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, выяснила, как отличается гардероб жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Для этого специалисты сервиса проанализировали покупки одежды, обуви, косметики и аксессуаров москвичей и петербуржцев с начала 2020 года.

далее →

16 сентября / Комментарии

Ситилинк повёл итоги продаж автомобильной электроники

Эксперты «Ситилинк» изучили покупательский спрос на автомобильную электронику и технику с мая по август 2020 года. По отношению к аналогичному периоду прошлого года продажи автомобильных холодильников выросли на 111%.

далее →

16 сентября / Комментарии

Удаленка, прогулки, видеоигры: чего хотят россияне этой осенью

Осень 2020 года - такая же необычная, как и весь год. Если раньше жители страны закупались осенней одеждой, то в этом сентябре пришлось задуматься еще и о товарах для дистанционной работы и учебы. Эксперты Авито выяснили, что покупают россияне к осени и как готовятся к потенциальной второй волне пандемии. В топе запросов “диван”, “монитор” и “комбинезон”. 

далее →

15 сентября / Комментарии

AliExpress Россия & Тинькофф Оплата: исследование рынка онлайн-покупок

AliExpress Россия и эквайринговый сервис Тинькофф Оплата провели исследование покупок россиян на платформе в 2019-2020 годах. В исследовании учитывались данные по операциям 6,5 млн карт российских банков, прошедших через интернет-эквайринг Тинькофф Оплаты за восемь месяцев 2019-2020 гг., и данные клиентов платформы AliExpress. Также в исследовании отражены предпочтения покупателей с учётом их возраста.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook