Lamoda изучила спрос на спортивные товары

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Онлайн-платформа Lamoda изучила, какие спортивные товары покупают россияне этим летом. Больше всего с наступлением тепла вырос интерес к товарам для велоспорта и плавания, что соответствует трендам сезонности. Однако в топ-3 по динамике неожиданно попали товары для сноуборда.

Согласно исследованию Lamoda, спрос на товары для велоспорта в период с 1 по 29 июня увеличился почти в 8 раз по сравнению с аналогичными днями апреля. При этом мужчины покупали такие товары в 7 раз активнее женщин. Самой популярной покупкой в этой категории оказались специальные рюкзаки, с которыми удобно кататься на велосипедах, — с наступлением лета их стали покупать в 2,5 раза активнее.

Россияне также стали больше интересоваться товарам для плавания: спрос на них вырос в июне на 93%. Мужчины готовились к пляжному отдыху и занятиям в бассейне немного активнее женщин и купили на 13% больше товаров в этой категории. Шорты для плавания оказались у мужчин популярнее плавок, спрос на них в июне вырос в 3,5 раза и в 2 раза соответственно. Женщины активно обновляли купальники (+116%), лифы (+191%) и плавки (162%). Наибольшей популярностью и у мужчин, и у женщин пользовались сланцы, спрос на них вырос на 80%.

Несмотря на аномально жаркий июнь, в лидерах роста среди спортивных категорий оказались товары для одного из самых популярных зимних видов спорта — сноуборда. Пережидая жару под кондиционерами и вентиляторами, россияне решили заранее подготовиться к зиме, и спрос на товары для сноуборда вырос на 80%. Этим летом женщины купили на 69% больше горнолыжных курток, а мужчины приобрели в 2 раза больше горнолыжных брюк.

Среди видов спорта, популярность которых выросла с наступлением лета, оказались также йога и танцы (+35%), футбол (+23%) и теннис (+17%). У женщин вырос спрос на спортивные топы (+59%), юбка-шорты (+62%), козырьки (+91%). Мужчины купили в 3,1 раза больше компрессионных шорт и в 2,2 раза больше поло.

Самыми популярными видами спорта на основании покупок на Lamoda в июне у мужчин оказались фитнес, бег и футбол, в топ-5 также вошли плавание и баскетбол. Женщины тоже купили больше всего товаров для фитнеса и бега, но помимо этого предпочитали плавание, теннис и йогу/танцы.

Материалы по теме:

Компании и сервисы: Lamoda B2B
Автор: anna_l
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →