Lamoda начала предоставлять фулфилмент-услуги

Смотрите в каталоге
Обувь
Lamoda начала предоставлять фулфилмент-услуги

Российский онлайн-ритейлер одежды Lamoda запустил b2b-сервис, с помощью которого сторонние магазины смогут воспользоваться инфраструктурой компании по хранению, презентации и доставке вещей, а также поддержке пользователей. Первыми клиентами сервиса стали бренды Finn Flare и Just Couture.

Lamoda предлагает сторонним магазинам воспользоваться своим сервисом по доставке товаров, услугами склада, колл-центра и фотостудии для презентации товара. Стоимость услуг обговаривается с каждым партнёром отдельно и зависит от количества выбранных сервисов, отметили в компании.

На момент написания заметки партнёры Lamoda могут воспользоваться услугами по доставке и фотосъёмке товаров. Услуги хранения и упаковки товаров, а также приема и обработки заказов, будут доступны с 2016 года.

Lamoda предлагает доставку по Москве в день оформления заказа, на следующий день в более чем в 150 городов России и в течение 2-5 дней в более чем в 500 городов и населенных пунктов России, Казахстана и Республики Беларусь. В 10 городах у компании есть собственные точки выдачи Lamoda Point.

Компании и сервисы: Just Couture, FINN FLARE, Lamoda B2B
Автор: Анна

Подписаться на новости

8 апреля / Комментарии

Роботы-курьеры «Яндекса» начали доставлять продукты из магазинов «Азбука вкуса» и «Вкусвилл»

Беспилотные роботы-курьеры «Яндекс.Роверы» начали доставлять продукты из магазинов и заказы из ресторанов в московском районе Хамовники. Услугу уже подключили «Азбука вкуса», «Вкусвилл» и около 40 кафе и ресторанов.

далее →

8 апреля / Комментарии

FM Logistic в России возглавил Олег Альхамов

Олег Альхамов возглавил управление командой FM Logistic в России. Он будет контролировать развитие бизнеса и операционную деятельность компании в стране.

далее →

6 апреля / Комментарии

У FixPrice появилась быстрая доставка через СберМаркет

Компания Fix Price начала сотрудничество с федеральным сервисом доставки продуктов и товаров СберМаркет в Москве. Теперь курьерская служба СберМаркета доставляет продукты и товары из Fix Price по городу в течение временного интервала от 20 до 60 минут. Сделать заказ можно на сайте СберМаркета или через мобильное приложение сервиса.

далее →

5 апреля / Комментарии

Почта России открывает крупнейшую в стране сеть сдачи отправлений для продавцов на маркетплейсах

Почта России начала прямой прием отправлений от российских продавцов, торгующих на маркетплейсах. Теперь продавцы, если это для них удобнее, могут миновать промежуточный этап – склад маркетплейса. В drop-off пунктах продавцы и интернет-магазины смогут централизованно отправлять партии посылок до 1000 штук и даже больше.

далее →

2 апреля / Комментарии

АО «Почта России» увеличило выручку и закончило 2020 год с чистой прибылью

АО «Почта России» сообщает о финансовых итогах 2020 г. по РСБУ. Главный результат заключается в том, что несмотря на непростую экономическую конъюнктуру, пандемию и существенное ограничение трансграничной логистики Почте России удалось закончить 2020 г. с чистой прибылью в размере 2,3 млрд руб. и ростом выручки до 211 млрд руб. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook