Lamoda начала предоставлять фулфилмент-услуги

Смотрите в каталоге
Lamoda начала предоставлять фулфилмент-услуги

Российский онлайн-ритейлер одежды Lamoda запустил b2b-сервис, с помощью которого сторонние магазины смогут воспользоваться инфраструктурой компании по хранению, презентации и доставке вещей, а также поддержке пользователей. Первыми клиентами сервиса стали бренды Finn Flare и Just Couture.

Lamoda предлагает сторонним магазинам воспользоваться своим сервисом по доставке товаров, услугами склада, колл-центра и фотостудии для презентации товара. Стоимость услуг обговаривается с каждым партнёром отдельно и зависит от количества выбранных сервисов, отметили в компании.

На момент написания заметки партнёры Lamoda могут воспользоваться услугами по доставке и фотосъёмке товаров. Услуги хранения и упаковки товаров, а также приема и обработки заказов, будут доступны с 2016 года.

Lamoda предлагает доставку по Москве в день оформления заказа, на следующий день в более чем в 150 городов России и в течение 2-5 дней в более чем в 500 городов и населенных пунктов России, Казахстана и Республики Беларусь. В 10 городах у компании есть собственные точки выдачи Lamoda Point.

Компании и сервисы: FINN FLARE, Lamoda B2B, Just Couture
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Ozon избавился от собственной службы доставки

Интернет-магазин Ozon заявил о планах трансформировать службу доставки. В течение 2020 года компания перейдет на работу по модели логистической платформы. Это означает, что бОльшую часть заказов будут доставлять партнеры - предприятия малого и среднего бизнеса.

далее →

20 января / Комментарии

AliExpress утроил число пунктов выдачи заказов в России

Компания Cainiao, Cainiao, входящая состав  Alibaba Group, за минувший год в три раза увеличила количество партнерских точек выдачи заказов в России. Теперь их стало 13 тыс., что делает китайскую логистическую фирму одной из крупнейших на рынке.

далее →

16 января / Комментарии

Сервис срочной доставки товаров из магазинов Superbro закрылся

Российский сервис доставки товаров из магазинов Superbro (ранее — Dostavista.Market) объявил о закрытии. Сообщение о прекращении работы появилось в соцсетях компании.

далее →

15 января / Комментарии

Операционный департамент Delivery Club возглавил ex-CEO Делимобиля Мухит Сейдахметов

Cервис Delivery Club объявляет о назначении на должность операционного директора Мухита Сейдахметова. Ранее Мухит возглавлял каршеринговый сервис «Делимобиль». 

далее →

14 января / Комментарии

Сервис доставки еды Golama объявил о закрытии

Сервис доставки еды Golama объявил о своем закрытии с 15 января 2020 года. «Нет денег, на которые рассчитывали. Модель прибыльна только на определенном объеме», — сообщила в Facebook Евдокия Григорова, директор по маркетингу компании Golama.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook