Lamoda начала продажи товаров для дома от Westwing

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Westwing — международный шоппинг-клуб и интернет-магазин дизайнерской мебели, аксессуаров и декора для дома — начал сотрудничество с Lamoda, онлайн-платформой для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни. На первом этапе в разделе «Дом» на Lamoda появится около 1000 товарных наименований от Westwing: предметы декора, ковры, посуда и аксессуары для ванной комнаты.

В дальнейшем ассортимент планируется пополнить мебелью и товарами для сада — будет доступно около 3000 товарных наименований. Всего в разделе «Дом» на Lamoda сегодня представлено более 300 брендов и 13 000 товарных наименований.

В партнерстве с Westwing Lamoda тестирует работу по модели дропшиппинга, когда доставка осуществляется не собственной логистической службой Lamoda, а самим брендом непосредственно с его склада. «На данный момент Westwing — единственный партнёр Lamoda в России, работа с которым выстроена по модели дропшиппинга. Это возможно благодаря глубокой экспертизе Westwing в онлайн-продажах крупногабаритных товаров. Для нас крайне важно сохранить качественный сервис привычный для клиентов Lamoda. Эстетика товаров от Westwing идеально вписывается в наш lifestyle-каталог, и мы рады, что теперь совместно решаем задачу поиска и покупки аксессуаров для дома онлайн», — говорит Александра Артюшкина, Управляющий коммерческий директор Lamoda.

Креативный директор Westwing Яна Дмитренко: «Мы очень рады партнерству с Lamoda и тому, что сможем вдохновлять и помогать делать каждый дом более красивым еще большему количеству людей».

В апреле 2020 количество заказов в разделе «Дом» на Lamoda увеличилось на 52% по сравнению с началом года. Большинство клиентов (86%), совершающих покупки товаров для дома, — женщины. С начала 2020 года наибольшим спросом в категории домашних товаров пользовались предметы для хранения вещей. В апреле, когда люди стали вынужденно проводить большую часть времени дома, частота заказов таких товаров выросла на 47%. В лидеры домашнего раздела также попали предметы декора и покрывала с пледами. Наиболее активно растущими категориями раздела стали кухонная посуда (+169% в апреле), столовая посуда (+96% в апреле) — обе категории сохранили прирост в мае, и обучающие игрушки (+123%).

С начала года в топ-3 самых заказываемых товаров из раздела «Дом» попали компактный пластиковый органайзер для хранения белого цвета, хлопковый плед российского бренда «Сонный гномик» в нежно-розовом цвете за 1168 рублей и бирюзовый коврик для ванны от Arya home collection за 480 рублей.

Компании и сервисы: Lamoda B2B
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 апреля / Комментарии

В TikTok появятся новые рекламные форматы для интернет-магазинов

TikTok тестирует новые рекламные форматы для продвижения интернет-магазинов. Новые форматы позволят компаниям показывать товары и делать ретаргетинг на пользователей, которые заинтересовались продуктом. 

далее →

14 апреля / Комментарии

Wildberries вышел на американский рынок

Wildberries официально объявил о выходе на американский рынок. Продажи в США будут доступны через сайт компании и приложения, а доставка — через логистических партнеров. Ритейлер предлагает около 5,5 млн наименований товаров от 40,5 тысяч брендов.

далее →

12 апреля / Комментарии

X5 Retail Group запускает платформу с рецептами и сравнением цен

X5 Retail Group запускает медиаплатформу о еде. В платформу войдут сайт и приложение с рецептами и сайты для сравнения цен. Она будет доступна «через несколько месяцев», руководить ею будет выходец из «Яндекса» Николай Шестаков.

далее →

6 апреля / Комментарии

Как обойти конкурентов в интернет-торговле в 2021 году?

9-10 июня в ЦВК «Эспоцентр» пройдет крупнейшая выставка технологий для ecommerce и ритейла — ECOM Expo’21. Всего за два дня интернет-магазины решат проблемы, тормозящие продажи. На выставке будут представлены более 300 стендов.

далее →

2 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ открыл бонусную программу для всех рекламодателей

Команда Яндекс.Директа сообщила, что с 1 апреля участниками бонусной программы стали все российские рекламодатели. Заполнять заявку на подключение больше не нужно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook