Lamoda начала продажу товаров в поддержку людей с аутизмом

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Онлайн-платформа Lamoda начала продажу товаров в поддержку людей с аутизмом в рамках совместного проекта с социальной сетью Одноклассники и Центром «Антон тут рядом».

Просветительский проект «Время думать об искусстве» привлекает внимание общества к людям с расстройствами аутистического спектра (РАС) через живопись. Студенты Центра «Антон тут рядом» – взрослые люди с аутизмом – написали репродукции известных картин Русского музея, которые были использованы для первой в истории ОК линейки брендированной одежды с принтами.

В коллекцию мерча «Время думать об искусстве» вошли футболки и шопперы с репродукциями «Красной конницы» и «Головы Крестьянина» Казимира Малевича, «Небесного боя» Николая Рериха и «Натюрморта» Эдуарда Штейнберга. С 29 сентября коллекция доступна к покупке эксклюзивно на Lamoda. Найти ее можно в онлайн-витрине Центра «Антон тут рядом» в новом разделе Lamoda «Хочу помочь» – маркетплейсе для благотворительных фондов. Вся прибыль от проданных футболок и шопперов пойдет в пользу Центра «Антон тут рядом».

К началу продаж Lamoda также запустила специальную страницу – на которой собрала информацию о студентах Центра, ставшими художниками проекта, а также доступных способах поддержки людей с расстройствами аутистического спектра.

Кроме того, в рамках проекта «Время думать об искусстве» ОК запустят специальные виртуальные подарки с репродукциями Ларионова, Кандинского, Гончаровой, Розановой и других художников из коллекции Русского музея авторства студентов Центра «Антон тут рядом». Пользователи ОК смогут бесплатно отправлять друг другу любой из этих подарков и помогать в распространении информации о жизни людей с аутизмом.

Еще одной частью проекта станет информационная кампания в группе Центра «Антон тут рядом» в ОК с постами-карточками, развенчивающими мифы об аутизме, связанные с воспитанием, диетами, вакцинацией, эмпатией и ошибочным отношением к этому явлению как к болезни.

Компании и сервисы: Lamoda B2B
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 октября / Комментарии

TikTok объявил о партнерстве с платформой Shopify

TikTok сообщил о партнерстве с платформой для интернет-торговли Shopify. Это позволит пользователям делать покупки прямо во время просмотра рекламы в форме коротких видео.

далее →

28 октября / Комментарии

Маркетплейс goods.ru запустил большой раздел для зожников и спортсменов

На сайте маркетплейса goods.ru, входящего в Группу компаний «М.Видео — Эльдорадо», появился раздел, посвященный спорту, здоровому образу жизни и правильному питанию, где собрано более 700 000 релевантных товаров в 14 основных категориях.

далее →

27 октября / Комментарии

«Обувь России» запустила новое мобильное приложение Westfalika

Группа компаний «Обувь России» запустила новую версию мобильного приложения Westfalika. Разработчиком выступила новосибирская компания «Секвения». Обновленная версия, созданная с учетом актуальных тенденций UX-дизайна и обладающая современным функционалом, позволит сделать процесс покупок максимально удобным для клиентов. 

далее →

26 октября / Комментарии

Сбербанк купил интернет-аптеку «Еаптека»

Сбербанк и «Р-Фарм» станут владельцами 90% компании «Еаптека», которой принадлежит одна из крупнейших интернет-аптек в России. Основатель и гендиректор сервиса Антон Буздалин сохранит 10% акций.

далее →

26 октября / Комментарии

X5 отказалась от запуска фармацевтического маркетплейса

Анонсированная X5 Retail Group площадка apteka.perekrestok.ru не заработала спустя год после презентации проекта. X5 Retail Group хотела открыть 1400 аптечных пунктов в магазинах «Перекресток» и «Пятерочка».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook