Lamoda открыла новые виртуальные примерочные

Смотрите в каталоге
Спорт

Вслед за пользователями приложения Lamoda для iOS, где онлайн-платформа открыла виртуальную примерочную — первой в мире среди мультибрендовых магазинов — в августе 2019 года, теперь и пользователи Android смогут ещё перед заказом увидеть, как кроссовки выглядят на ноге, и оценить, насколько они впишутся в гардероб.

В приложении используется технология дополненной реальности AR Try-on от WANNABY. Достаточно навести камеру на свои ноги и выбрать понравившиеся кроссовки — и приложение Lamoda покажет, как они будут смотреться.

Для каждого товара, доступного в виртуальной примерочной, Lamoda создаёт 3d-модель, показывающую все детали. Сейчас для виртуальной примерки доступно более ста самых популярных женских и мужских моделей кроссовок — c, Adidas, Reebok, Converse, Under Armour и другие. В каталоге они выделены специальной отметкой. Сервис уже доступен пользователям iPhone — начиная с модели 6S — и теперь Android.

«Сразу после запуска виртуальной примерочной на Lamoda в конце лета прошлого года мы увидели рост продаж спортивной обуви на 5% и увеличение выкупаемости заказов. Для нас важно обеспечить всех пользователей нашей платформы сервисом одинаково высокого уровня, и рады, что теперь и у пользователей Android появилась опция виртуальной примерки на Lamoda, доступная с собственного девайса в любое время и любом месте.»

Юлия Никитина, управляющий директор по маркетингу и продукту Lamoda Group

Компании и сервисы: Under Armour, Lamoda B2B, Converse, Nike, Reebok, Adidas
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 ноября / Комментарии

«М.Видео» провела редизайн сайта и ускорила его работу в полтора раза

Сеть «М.Видео» запустила редизайн сайта mvideo.ru – компания обновила интерфейс, внедрила ряд новых технических решений и сервисов. В результате, скорость загрузки страниц увеличилась в полтора раза, конверсия площадки после обновления выросла более чем на 10%.

далее →

9 октября / Комментарии

ВКонтакте обновляет фирменный стиль

Накануне своего дня рождения ВКонтакте представила новый логотип и собственный шрифт. Они дадут старт масштабному обновлению фирменного стиля всей экосистемы, в которую входят «Еда ВКонтакте», «Такси ВКонтакте», «Работа ВКонтакте» и другие сервисы.

далее →

30 сентября / Комментарии

Эту стену не закрасят: Ozon приглашает уличных художников оформить пункты выдачи заказов

Интернет-площадка Ozon приглашает уличных художников расписать пункты выдачи заказов. Победители открытого конкурса смогут реализовать творческие идеи на стенах более 100 пространств в городах, где есть пункты выдачи Ozon.

далее →

24 сентября / Комментарии

Сбербанк объявил о ребрендинге

Сегодня Сбербанк объявил о ребрендинге: крупнейшая российская финансовая организация в партнерстве с LANDOR & FITCH, международным агентством в области бренд-дизайна и создания клиентского опыта, представила новый бренд — Сбер.

далее →

17 сентября / Комментарии

Яндекс.Деньги меняют имя

Компания Яндекс.Деньги меняет бренд — сервис электронных платежей в скором времени будет называться ЮMoney. Платежное решение для бизнеса Яндекс.Касса изменит название на ЮKassa. Компания полностью перейдет на новый бренд после 15 декабря 2020 года, а до этого момента новый и старый бренды будут использоваться одновременно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook