Lamoda переходит на мобильный эквайринг

Смотрите в каталоге
Платежи с помощью мобильных устройств

Интернет-магазин одежды и обуви Lamoda начинает пользоваться сервисом мобильного эквайринга для приема платежей от покупателей при курьерской доставке. Эквайринговый сервис будет обеспечен банком ВТБ24. Курьеры интернет-магазина в Москве уже получили первые mPOS-терминалы 2can&ibox. Ранее курьерская служба компании Lamoda использовала стандартные банковские терминалы, но теперь решила частично отказаться от их применения.

«К октябрю этого года мы планируем полностью перейти на мобильный эквайринг и фискальные Bluetooth-регистраторы во всех городах, где доставка осуществляется нашей собственной службой LM Express», — говорит Пол Роговски, исполнительный директор Lamoda. Помимо Москвы и Санкт-Петербурга, курьерская служба LM Express работает сегодня еще в 64 российских городах.

«Компания Lamoda, которая входит в число наших клиентов, обратилась к нам с просьбой перевести ее на мобильный эквайринг, и мы дали ей такую возможность, обеспечив ридерами 2can&ibox», — рассказывает Алексей Киричек, вице-президент, заместитель директора департамента розничного бизнеса ВТБ24, предоставляющего интернет-магазину услугу эквайринга. Главное преимущество мобильного эквайринга — удобство и эргономичность mPOS-устройств. Картридеры, используемые в мобильном эквайринге, в несколько раз меньше и легче классических POS-терминалов, а потому удобнее для использования в курьерских службах.

Терминалы оплаты 2can&ibox очень компактны и занимают в кармане курьера места не больше, чем брелок от ключей. Они подключаются к обычному смартфону или планшету через аудиоразъем. Современный эргономичный дизайн не только делает устройство легче, но и сокращает риск повреждений в случае падения. С помощью такого ридера продавец может принимать безналичные платежи с использованием банковских карт даже в чистом поле при наличии там покрытия мобильного оператора, к которому подключен смартфон.

Розничные компании, использующие 2can&ibox, могут отслеживать все транзакции, проходящие через терминал, в режиме онлайн, они отображаются в «Личном кабинете» клиента. «К тому же 2can&ibox можно использовать в различных решениях по автоматизации, — рассказывает Пол Роговски. — Платежное приложение мобильного ридера напрямую взаимодействует с нашей системой операционного учета, что в значительной мере облегчает нам обработку данных о движении товара. Кроме этого, в глазах клиента mPOS-терминалы выглядят более инновационными, что сказывается на имидже нашей службы доставки в целом».

К октябрю 2016 года LM Express планирует использовать в России до 500 ридеров 2can&ibox. «Все наши нововведения всегда сначала внедряются в России, поэтому пока мобильный эквайринг мы используем только здесь, — заявил Пол Роговски. — Если новый способ оплаты покажет хорошие результаты, мы подумаем о том, чтобы применить это решение в Казахстане и Республике Беларусь, где также действует LM Express».

«Возможность использовать мобильный эквайринг для приема карточных платежей — это неоспоримое удобство для курьерской службы, — считает Дмитрий Богдашев, директор по развитию бизнеса компании «Смартфин». — В целом по России рынок мобильного эквайринга за последние годы демонстрирует взрывной рост. В нашей компании с января 2015-го по март 2016 года оборот в сегменте курьерских сервисов вырос в 72 раза. Ведь мобильный эквайринг — это не только возможность принимать платежи. Приложение платежного сервиса, установленное на смартфон или планшет, легко интегрируется с любыми решениями по автоматизации бизнеса, в частности, со специализированными приложениями для курьерских служб».

Курьер совершает меньшее количество отчетных операций, после совершения транзакции приложение 2can&ibox может самостоятельно отправить все необходимые данные в систему операционного учета компании. Это снижает вероятность ошибок и экономит время курьера на маршруте.

Компании и сервисы: 2CAN, ibox, Lamoda B2B, ВТБ24
Автор: Александр

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил функцию оплаты через Apple Pay в мобильном приложении

В мобильном приложении Яндекс.Маркета появилась возможность оплаты покупок через Apple Pay. При оформлении заказа пользователю предлагается несколько способов оплаты. Выбрав среди них Apple Pay, покупатель один раз привязывает свою банковскую карту через приложение Apple Wallet и в дальнейшем подтверждает транзакции с помощью сканера отпечатка пальцев.

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс.Деньги: как россияне платят с виртуальных банковских карт

Сегодня на виртуальные карты приходится четверть всех платежей с банковских карт Яндекс.Денег — об этом говорят данные сервиса. За год оборот платежей с «виртуалок» вырос в 4 раза, число платежей с таких карт — в 7 раз, а количество людей, которые расплачиваются ими, — в 5 раз.

далее →

13 февраля / Комментарии

Московские курьеры «Почты России» смогут принимать к оплате банковские карты

Для московских клиентов «Почты России» теперь доступна оплата банковской картой прямо курьеру. Данная возможность появилась благодаря сервису мобильного эквайринга 2can&ibox, принадлежащего компании АО «Смартфин».

далее →

2 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса подключит сайты и приложения к Apple Pay

С помощью Яндекс.Кассы компании теперь могут принимать бесконтактные платежи через Apple Pay. Новый способ оплаты можно добавить как на сайт, так и в мобильное приложение. В обоих случаях это позволит людям платить за покупки одним касанием — с помощью Touch ID.

далее →

16 января / Комментарии

Марк Завадский: «возможность налоговой регистрации иностранных интернет-магазинов появится только в 2021 году»

Целесообразно говорить о введении НДС для иностранных интернет-магазинов в России в 2022 и 2023 годах с учетом имеющегося опыта в Евросоюзе. Такое мнение директор по развитию AliExpress в России и СНГ Марк Завадский высказал, выступая на Гайдаровском форуме.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook