Lamoda переходит на мобильный эквайринг

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Интернет-магазин одежды и обуви Lamoda начинает пользоваться сервисом мобильного эквайринга для приема платежей от покупателей при курьерской доставке. Эквайринговый сервис будет обеспечен банком ВТБ24. Курьеры интернет-магазина в Москве уже получили первые mPOS-терминалы 2can&ibox. Ранее курьерская служба компании Lamoda использовала стандартные банковские терминалы, но теперь решила частично отказаться от их применения.

«К октябрю этого года мы планируем полностью перейти на мобильный эквайринг и фискальные Bluetooth-регистраторы во всех городах, где доставка осуществляется нашей собственной службой LM Express», — говорит Пол Роговски, исполнительный директор Lamoda. Помимо Москвы и Санкт-Петербурга, курьерская служба LM Express работает сегодня еще в 64 российских городах.

«Компания Lamoda, которая входит в число наших клиентов, обратилась к нам с просьбой перевести ее на мобильный эквайринг, и мы дали ей такую возможность, обеспечив ридерами 2can&ibox», — рассказывает Алексей Киричек, вице-президент, заместитель директора департамента розничного бизнеса ВТБ24, предоставляющего интернет-магазину услугу эквайринга. Главное преимущество мобильного эквайринга — удобство и эргономичность mPOS-устройств. Картридеры, используемые в мобильном эквайринге, в несколько раз меньше и легче классических POS-терминалов, а потому удобнее для использования в курьерских службах.

Терминалы оплаты 2can&ibox очень компактны и занимают в кармане курьера места не больше, чем брелок от ключей. Они подключаются к обычному смартфону или планшету через аудиоразъем. Современный эргономичный дизайн не только делает устройство легче, но и сокращает риск повреждений в случае падения. С помощью такого ридера продавец может принимать безналичные платежи с использованием банковских карт даже в чистом поле при наличии там покрытия мобильного оператора, к которому подключен смартфон.

Розничные компании, использующие 2can&ibox, могут отслеживать все транзакции, проходящие через терминал, в режиме онлайн, они отображаются в «Личном кабинете» клиента. «К тому же 2can&ibox можно использовать в различных решениях по автоматизации, — рассказывает Пол Роговски. — Платежное приложение мобильного ридера напрямую взаимодействует с нашей системой операционного учета, что в значительной мере облегчает нам обработку данных о движении товара. Кроме этого, в глазах клиента mPOS-терминалы выглядят более инновационными, что сказывается на имидже нашей службы доставки в целом».

К октябрю 2016 года LM Express планирует использовать в России до 500 ридеров 2can&ibox. «Все наши нововведения всегда сначала внедряются в России, поэтому пока мобильный эквайринг мы используем только здесь, — заявил Пол Роговски. — Если новый способ оплаты покажет хорошие результаты, мы подумаем о том, чтобы применить это решение в Казахстане и Республике Беларусь, где также действует LM Express».

«Возможность использовать мобильный эквайринг для приема карточных платежей — это неоспоримое удобство для курьерской службы, — считает Дмитрий Богдашев, директор по развитию бизнеса компании «Смартфин». — В целом по России рынок мобильного эквайринга за последние годы демонстрирует взрывной рост. В нашей компании с января 2015-го по март 2016 года оборот в сегменте курьерских сервисов вырос в 72 раза. Ведь мобильный эквайринг — это не только возможность принимать платежи. Приложение платежного сервиса, установленное на смартфон или планшет, легко интегрируется с любыми решениями по автоматизации бизнеса, в частности, со специализированными приложениями для курьерских служб».

Курьер совершает меньшее количество отчетных операций, после совершения транзакции приложение 2can&ibox может самостоятельно отправить все необходимые данные в систему операционного учета компании. Это снижает вероятность ошибок и экономит время курьера на маршруте.

Компании и сервисы: ВТБ24, Lamoda B2B, ibox, 2CAN
Автор: Александр

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Число онлайн-переводов в России выросло на 20%

Аналитики Яндекс.Денег выяснили, как россияне отправляют переводы другим людям через интернет и на какие суммы. Для этого были проанализированы переводы через сайт и мобильные приложения сервиса — из электронных кошельков, с банковских карт, с помощью систем денежных переводов «Юнистрим» и Western Union. Учитывались данные с января по сентябрь 2017 года и за такой же период годом ранее.

далее →

3 октября / Комментарии

«Сбербанк» запустил оплату за товары через ботов в Telegram

«Сбербанк» сообщил, что владельцы ботов смогут принимать оплату за продаваемые товары с помощью «Сбербанка». Достаточно заключить договор на интернет-эквайринг.

далее →

27 сентября / Комментарии

Сбербанк снизил ставки по интернет-эквайрингу

Сбербанк объявил о снижении ставки по интернет-эквайрингу. Теперь тарифы банка составляют от 1,8% от суммы операций по оплате банковскими картами.

далее →

27 сентября / Комментарии

Platron избавил интернет-магазины от дебиторской задолженности

Технологичное решение оплаты покупок по QR-коду способно не только решить вопрос с POS-терминалами, усложняющими работу курьера, но и избежать проблемы с дебиторской задолженностью.

далее →

8 сентября / Комментарии

Центробанк не допустит использование криптовалют в качестве средств платежа

Глава российского ЦБ Эльвира Набиуллина заявила, что расчеты в криптовалюте угрожают подрывом денежного обращения в стране, и подобного использования цифровых валют регулятор не допустит.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook