Lamoda проанализировала потребление бьюти-товаров ко Дню красоты

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Ко Дню красоты Lamoda — ведущая онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, — выяснила, сколько россияне тратят на уход за собой и как подходят к выбору товаров для красоты. В опросе приняло участие 1,6 тысяч человек.

Результаты опроса Lamoda показали, что большинство клиентов онлайн-платформы тщательно ухаживают за собой. Так, 79% женщин ежедневно используют сразу несколько продуктов для ухода за кожей лица. Среди мужчин многоступенчатый уход свойственен 22% опрошенных. Согласно данным другого исследования, россияне тратят на товары для красоты до 20,4 тысяч рублей в год. Самые активные покупатели — девушки в возрасте 25-34 лет.

Треть респонденток покупают товары для красоты импульсивно. Это можно объяснить сильным эмоциональным подъемом, который при покупке очередного продукта испытывает почти каждая вторая опрошенная (48%). Интересно, что спонтанные покупки свойственны и мужчинам: в этом признались 37% респондентов.

По данным Lamoda, женщины более тщательно подходят к выбору декоративной косметики и уходовых средств. Чаще всего покупательницы принимают решение о покупке, исходя из отзывов косметологов, подруг и состава продукта. В то время как мужчины обычно выбирают конкретные бренды и в дальнейшем продолжают покупать именно их.

Около половины (45%) опрошенных девушек уверены, что разбираются в составах косметики. Среди мужчин таких меньше — около трети. Главным критерием выбора косметики стал натуральный состав. Это важно для 80% опрошенных женщин и 87% мужчин.

«Lamoda продолжает уверенно расширять категорию товаров для красоты и ухода за собой — сейчас в этом разделе у нас представлено уже более 400 брендов и 17 тысяч товарных наименований. Это, в том числе и эксклюзивные бьюти-товары, например, селективная парфюмерия, а также натуральная и лечебная косметика, уход и косметика для детей и многое другое. Мы видим, что клиенты Lamoda активно интересуются такими товарами, поэтому намерены и дальше делать ассортимент площадки в этой области еще более разноплановым и оригинальным», — отмечает Александра Артюшкина, управляющий коммерческий директор Lamoda.

Любопытно, что, выбирая товары для красоты в подарок, россияне в первую очередь заботятся не о товаре и его свойствах, а об упаковке. В этом признались 27% респондентов.

Компании и сервисы: Lamoda B2B
Автор: anna_l
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →