Lamoda проанализировала спрос и тренды на обновление гардероба

Смотрите в каталоге

Lamoda, ведущая онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, проанализировала спрос на вещи из весенне-летних коллекций, а также популярные тренды и траты россиян на обновление гардероба этой весной.

Для анализа был выбран базовый набор вещей из женского и мужского весеннего гардероба, которые пользователи покупают чаще всего.

Популярные товары (динамика продаж)

Из предметов базового женского гардероба заметнее всего в марте по сравнению с февралем выросли продажи плащей — на 169%. Продажи кроссовок за тот же период выросли на 72%, футболок — на 41%, пиджаков — на 21%, а джинсы покупали на 20% больше. Также отмечен рост продаж джинсовых юбок (на 24%) и рубашек (на 20%).

Мужская аудитория онлайн-площадки активно покупала куртки, их продажи в марте выросли на 89% по сравнению с предыдущим месяцем. Особенно были популярны джинсовые ( + 56%) и кожаные (+ 45%) куртки. На 40% выросли продажи кроссовок, а брюк-чиносов — на 29%. Мужчины продолжали покупать джинсы и футболки.

Из цветов у покупателей Lamoda наиболее популярны базовые варианты — белый, черный, синий. В женских коллекциях тренчи чаще всего покупают бежевые, кроссовки и футболки — белые, а пиджаки — черные.

Мужчины чаще выбирают куртки и кроссовки черного цвета, а футболки предпочитают белые.

Любимые бренды

Самыми популярными брендами в марте у женщин стали Stradivarius, Mango и Nike. У Stradivarius чаще всего покупали плащи, у Nike — кроссовки, а у Mango — пиджаки. Помимо этих брендов, покупательницы часто выбирали товары от Zarina, befree и oodji.

В премиальном сегменте женщины отдавали предпочтение ботильонам и кроссовкам Michael Kors, плащам Ralph Lauren и джинсам Max&Co.

В мужских коллекциях джинсовые куртки чаще всего покупали у Levi’s и Pull&Bear, кожаные — у Mango Man. Бренды Adidas, Nike, oodji и Bershka также были востребованы у покупателей.

В премиальном сегменте мужчины чаще всего выбирали ботинки Baldinini, кроссовки и поло Boss, футболки Polo Ralph Lauren.

Сколько тратили на обновление гардероба

Для каждой категории Lamoda проанализировала среднюю стоимость товара, за которую покупатели приобретали вещь. Так, для женской весенней коллекции самыми дорогими обновками стали плащи и кроссовки. Средняя цена плаща составила около 5 тысяч рублей, кроссовок — около 4 тысяч. Полное обновление базового женского гардероба этой весной, в среднем, обошлось в 25-26 тысяч рублей.

В мужском гардеробе самыми затратными приобретениями были пиджаки средняя стоимость около 4,5 тысяч рублей) и кроссовки (около 4 тысяч). Полностью обновить мужской базовый гардероб к весне стоило, в среднем, 30 тысяч рублей.

Компании и сервисы: Pull and Bear, Adidas, Ralph Lauren, Nike, Stradivarius, oodji, ZARINA, Levi’s, befree, Lamoda B2B, Bershka, Hugo Boss, MANGO, MICHAEL MICHAEL KORS, Baldinini
Автор: Анна

Подписаться на новости

AliExpress достиг 8,8 млн ежедневной аудитории и увеличил продажи в июне на 60%

Продажи локальных российских производителей выросли в 3 раза. Количество ежедневных уникальных пользователей мобильной платформы (DAU) выросло на 17% год к году, общая цифра DAU составила более 8,8 млн.

далее →

Ажиотажный спрос на антисептики и падение продаж презервативов: что покупали россияне во время пандемии

Компания Еаптека подвела итоги продаж за апрель и май 2020 года. Во время самоизоляции, связанной с пандемией COVID-19, рекордно вырос спрос на антисептики (в 2,8 раза в апреле по сравнению с февралем текущего года). Продажи некоторых категорий товаров, напротив, заметно снизились. Так спрос на презервативы, традиционно растущий в весенние месяцы, в мае упал на 27% по сравнению с февралем.

далее →

«Утконос» потерял лидерство в рейтинге онлайн-доставки еды

Онлайн-ритейлер «Утконос», который до апреля 2020 года был многолетним лидером в секторе онлайн-доставки еды, в мае сместился на третье место.

далее →

Результаты опроса малого и среднего бизнеса: приоритетные digital каналы для продвижения товаров и услуг в кризис

Площадка для проведения digital-тендеров Workspace недавно провела очередной опрос среди представителей малого и среднего бизнеса, обращающегося к digital-подрядчикам за услугами. Цель исследования — выявление приоритетных каналов продвижения и изменений бюджетов на digital в кризис.

далее →

Мессенджеры как канал продаж: рост продолжается

Яндекс.Касса выяснила, как бизнес принимает онлайн-оплату от клиентов с помощью сервиса выставления счетов. Для этого ее аналитики изучили данные о платежах по счетам, которые компании отправляли покупателям по электронной почте, смс и в мессенджерах — например, во время телефонного разговора или в чате с клиентом. Сегодня сервисом выставления счетов пользуются около 16 тыс. компаний — партнеров Яндекс.Кассы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook