Lamoda сокращает убытки

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Российский интернет-ритейлер Lamoda продолжает приносить убытки, но они постепенно сокращаются. Отрицательный показатель EBITDA по итогам первой половины 2016 года снизился на 56%. Выручка, между тем, продолжает повышаться

Чистая выручка ритейлера повысилась в текущих ценах на 15% – с €108,8 млн до €125,6 млн (9,8 млрд руб.). Об этом говорится в отчете холдинга Global Fashion Group, владеющего компанией. В постоянной валюте (без учета колебаний курса) рост составил 41%.

Скорректированный отрицательный показатель EBITDA составил €7,7 млн – на 56% меньше, чем в прошлом году (€17,6 млн). В пересчете на рубли по среднему курсу за январь-июнь 2016 года показатель упал на 14% – с 1,4 млрд руб. до 0,6 млрд руб. Отрицательная маржа EBITDA снизилась с 16% до 6%.

Количество заказов за полугодие в сравнении с отчетным периодом за 2015 г. выросло на треть (36%) – с 2,5 млн до 3,4 млн. Численность активных клиентов выросла до 2,5 млн человек (в 2015 году этот показатель равнялся 1,6 млн). Под активными клиентами понимаются люди, оставившие хотя бы один заказ за 12 месяцев до конца отчетного периода.

GFG также указывает в отчете, что доля мобильного трафика приблизилась по итогам полугодия к 60%.

В целом, чистая выручка группы увеличилась на 26% – с €360 млн (28,2 млрд руб.) до €455,8 млн (35,7 млрд руб.). В постоянной валюте прирост составляет 47%. Отрицательный показатель EBITDA упал с €120,5 млн (9,4 млрд руб.) до €67,6 млн (5,3 млрд руб.). Отрицательная маржа EBITDA составила 15% (против 33% по итогам первой половины 2015 года).

Ключевые показатели интернет-ритейлерf Lamoda

Компании и сервисы: Lamoda B2B
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

Интернет-магазин OZON изучил, что ели онлайн-покупатели в новогодние праздники

Интернет-компания OZON проанализировала более 7 млн поисковых запросов и более 1 млн заказов. Число заказов в категории “Продукты питания” в декабре и начале января на OZON выросло в 14 раз по сравнению с 2017 годом. 

далее →

15 января / Комментарии

В Новый год установлен рекорд по доставке продуктов

Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год увеличилось на 115%.  Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов, подсчитали специалисты iGooods, одной из крупнейших российских компаний по доставке продуктов.

далее →

11 января / Комментарии

Что россияне покупали в праздники: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета

Аналитики изучили платежи россиян в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой, и данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей на сайты магазинов с 1 по 8 января в 2019 и 2018 годах.

далее →

28 декабря 2018 / Комментарии

«Утконос» и «Ромир» изучили рынок доставки продуктов на дом

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и исследовательский центр «Ромир» в декабре 2018 провели совместное исследование рынка e-grocery среди покупателей продуктов питания с доставкой в Москве.

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Маркетплейс Беру выяснил предпочтения покупателей

Команда маркетплейса Беру изучила, какие товары пользовались наибольшей популярностью на сервисе. В исследовании использовались данные о количестве товаров, заказанных за период с 21 мая по 13 декабря этого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook