Lamoda сокращает убытки

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Российский интернет-ритейлер Lamoda продолжает приносить убытки, но они постепенно сокращаются. Отрицательный показатель EBITDA по итогам первой половины 2016 года снизился на 56%. Выручка, между тем, продолжает повышаться

Чистая выручка ритейлера повысилась в текущих ценах на 15% – с €108,8 млн до €125,6 млн (9,8 млрд руб.). Об этом говорится в отчете холдинга Global Fashion Group, владеющего компанией. В постоянной валюте (без учета колебаний курса) рост составил 41%.

Скорректированный отрицательный показатель EBITDA составил €7,7 млн – на 56% меньше, чем в прошлом году (€17,6 млн). В пересчете на рубли по среднему курсу за январь-июнь 2016 года показатель упал на 14% – с 1,4 млрд руб. до 0,6 млрд руб. Отрицательная маржа EBITDA снизилась с 16% до 6%.

Количество заказов за полугодие в сравнении с отчетным периодом за 2015 г. выросло на треть (36%) – с 2,5 млн до 3,4 млн. Численность активных клиентов выросла до 2,5 млн человек (в 2015 году этот показатель равнялся 1,6 млн). Под активными клиентами понимаются люди, оставившие хотя бы один заказ за 12 месяцев до конца отчетного периода.

GFG также указывает в отчете, что доля мобильного трафика приблизилась по итогам полугодия к 60%.

В целом, чистая выручка группы увеличилась на 26% – с €360 млн (28,2 млрд руб.) до €455,8 млн (35,7 млрд руб.). В постоянной валюте прирост составляет 47%. Отрицательный показатель EBITDA упал с €120,5 млн (9,4 млрд руб.) до €67,6 млн (5,3 млрд руб.). Отрицательная маржа EBITDA составила 15% (против 33% по итогам первой половины 2015 года).

Ключевые показатели интернет-ритейлерf Lamoda

Компании и сервисы: Lamoda B2B
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 сентября / Комментарии

Как российские интернет-пользователи взаимодействуют с блогерским контентом

Почти половина (46%) российских интернет-пользователей знакомы с блогерским контентом: читают блоги, смотрят видеозаписи. Три года назад доля таких респондентов была заметно меньше — 34%, свидетельствуют результаты опроса ВЦИОМ.

далее →

24 сентября / Комментарии

«Манго Телеком» приобрел сервис Calltouch

Российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» стал владельцем платформы сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch. Сумма не раскрывается, но это крупнейшая M&A-сделка с участием сервиса аналитики маркетинга на российском рынке.

далее →

23 сентября / Комментарии

Какие китайские товары пользовались спросом летом 2020 года

Компания OT Commerce подвела итоги прошедшему летнему сезону продаж 2020 года. Была проанализирована работа 200 интернет-магазинов, реализующих китайские товары Таобао/1688 по всему миру. Полученные данные были обработаны и представлены в общем виде.

далее →

23 сентября / Комментарии

Mediascope представила данные об аудитории интернета в России

В мае-июле 2020 интернетом в России хотя бы раз в месяц пользовались 95 млн человек или 78% населения страны старше 12 лет. Смартфон остается главным устройством для выхода в интернет – им пользуются 67% россиян. С помощью компьютеров и ноутбуков в интернет выходит 51% населения, планшетов – 17%, Смарт ТВ – 15%. К таким выводам пришли аналитики Mediascope.

далее →

23 сентября / Комментарии

«Почта России» увидела отрицательную динамику онлайн-ритейла

Внутренний рынок онлайн-торговли в сентябре впервые с весны показал отрицательную динамику к сопоставимому периоду прошлого года. Это в первую очередь связано с восстановлением офлайн-торговли и возвращением потребителей к привычным способам покупок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook