Lamoda сокращает убытки
Российский интернет-ритейлер Lamoda продолжает приносить убытки, но они постепенно сокращаются. Отрицательный показатель EBITDA по итогам первой половины 2016 года снизился на 56%. Выручка, между тем, продолжает повышаться
Чистая выручка ритейлера повысилась в текущих ценах на 15% – с €108,8 млн до €125,6 млн (9,8 млрд руб.). Об этом говорится в отчете холдинга Global Fashion Group, владеющего компанией. В постоянной валюте (без учета колебаний курса) рост составил 41%.
Скорректированный отрицательный показатель EBITDA составил €7,7 млн – на 56% меньше, чем в прошлом году (€17,6 млн). В пересчете на рубли по среднему курсу за январь-июнь 2016 года показатель упал на 14% – с 1,4 млрд руб. до 0,6 млрд руб. Отрицательная маржа EBITDA снизилась с 16% до 6%.
Количество заказов за полугодие в сравнении с отчетным периодом за 2015 г. выросло на треть (36%) – с 2,5 млн до 3,4 млн. Численность активных клиентов выросла до 2,5 млн человек (в 2015 году этот показатель равнялся 1,6 млн). Под активными клиентами понимаются люди, оставившие хотя бы один заказ за 12 месяцев до конца отчетного периода.
GFG также указывает в отчете, что доля мобильного трафика приблизилась по итогам полугодия к 60%.
В целом, чистая выручка группы увеличилась на 26% – с €360 млн (28,2 млрд руб.) до €455,8 млн (35,7 млрд руб.). В постоянной валюте прирост составляет 47%. Отрицательный показатель EBITDA упал с €120,5 млн (9,4 млрд руб.) до €67,6 млн (5,3 млрд руб.). Отрицательная маржа EBITDA составила 15% (против 33% по итогам первой половины 2015 года).
Ключевые показатели интернет-ритейлерf Lamoda