Lamoda сокращает убытки

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Российский интернет-ритейлер Lamoda продолжает приносить убытки, но они постепенно сокращаются. Отрицательный показатель EBITDA по итогам первой половины 2016 года снизился на 56%. Выручка, между тем, продолжает повышаться

Чистая выручка ритейлера повысилась в текущих ценах на 15% – с €108,8 млн до €125,6 млн (9,8 млрд руб.). Об этом говорится в отчете холдинга Global Fashion Group, владеющего компанией. В постоянной валюте (без учета колебаний курса) рост составил 41%.

Скорректированный отрицательный показатель EBITDA составил €7,7 млн – на 56% меньше, чем в прошлом году (€17,6 млн). В пересчете на рубли по среднему курсу за январь-июнь 2016 года показатель упал на 14% – с 1,4 млрд руб. до 0,6 млрд руб. Отрицательная маржа EBITDA снизилась с 16% до 6%.

Количество заказов за полугодие в сравнении с отчетным периодом за 2015 г. выросло на треть (36%) – с 2,5 млн до 3,4 млн. Численность активных клиентов выросла до 2,5 млн человек (в 2015 году этот показатель равнялся 1,6 млн). Под активными клиентами понимаются люди, оставившие хотя бы один заказ за 12 месяцев до конца отчетного периода.

GFG также указывает в отчете, что доля мобильного трафика приблизилась по итогам полугодия к 60%.

В целом, чистая выручка группы увеличилась на 26% – с €360 млн (28,2 млрд руб.) до €455,8 млн (35,7 млрд руб.). В постоянной валюте прирост составляет 47%. Отрицательный показатель EBITDA упал с €120,5 млн (9,4 млрд руб.) до €67,6 млн (5,3 млрд руб.). Отрицательная маржа EBITDA составила 15% (против 33% по итогам первой половины 2015 года).

Ключевые показатели интернет-ритейлерf Lamoda

Компании и сервисы: Lamoda B2B
Автор: Анна

Подписаться на новости

1 апреля / Комментарии

Как искусственный интеллект помогает персонализации онлайн-кампаний

Применение больших данных для персонализации маркетинговых кампаний уже вошло в практику, однако, для более точной их обработки и персонализации рекламы используются технологии машинного обучения, ветви искусственного интеллекта. Они позволяют записывать и изучать каждый этап пути клиента, постоянно адаптируясь к меняющимся потребностям каждого человека в общей целевой аудитории бренда.

далее →

30 марта / Комментарии

Ozon отметил резкий рост продавцов на маркетплейсе

Интернет-платформа Ozon отметила всплеск регистраций предпринимателей на своем маркетплейсе –  за последнюю неделю количество новых компаний выросло более чем в 2 раза относительно среднего значения 2020 года, а 24 марта за рабочий день на площадку пришло более 600 новых продавцов. Всего в процессе регистрации и заведения товаров на маркетплейс Ozon сейчас находятся 23 000 компаний.

далее →

27 марта / Комментарии

Анализ спроса и предложений на летние виды транспорта

На фоне новостей о пандемии коронавируса в России возрастает спрос на летние виды транспорта для быстрого и бесконтактного перемещения по городу. В 2020 году интерес к мопедам увеличился на 34%, однако популярность электросамокатов растет быстрее — они стали востребованнее в 2,5 раза, выяснили аналитики Авито.

далее →

26 марта / Комментарии

Маркетплейс Беру: россияне закупаются биотуалетами и лопатами

Аналитики маркетплейса Беру изучили спрос на товары для дачи и рассказали, как за последнее время изменился спрос на категорию, и сравнили его с прошлым годом.

далее →

25 марта / Комментарии

Как ситуация с вирусом влияет на доходы онлайн-бизнеса в России

За прошедшую неделю заметно вырос спрос пользователей не только на продукты питания и развлекательный контент, но и на страховые услуги. С начала месяца оборот платежей на сайтах страховщиков каждую неделю увеличивался примерно на 23%. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы, изучив платежи пользователей через сервис с 1 по 22 марта 2020 года. Сегодня с Яндекс.Кассой работают больше 120 тыс. онлайн-площадок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook