Lamoda сокращает убытки

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Российский интернет-ритейлер Lamoda продолжает приносить убытки, но они постепенно сокращаются. Отрицательный показатель EBITDA по итогам первой половины 2016 года снизился на 56%. Выручка, между тем, продолжает повышаться

Чистая выручка ритейлера повысилась в текущих ценах на 15% – с €108,8 млн до €125,6 млн (9,8 млрд руб.). Об этом говорится в отчете холдинга Global Fashion Group, владеющего компанией. В постоянной валюте (без учета колебаний курса) рост составил 41%.

Скорректированный отрицательный показатель EBITDA составил €7,7 млн – на 56% меньше, чем в прошлом году (€17,6 млн). В пересчете на рубли по среднему курсу за январь-июнь 2016 года показатель упал на 14% – с 1,4 млрд руб. до 0,6 млрд руб. Отрицательная маржа EBITDA снизилась с 16% до 6%.

Количество заказов за полугодие в сравнении с отчетным периодом за 2015 г. выросло на треть (36%) – с 2,5 млн до 3,4 млн. Численность активных клиентов выросла до 2,5 млн человек (в 2015 году этот показатель равнялся 1,6 млн). Под активными клиентами понимаются люди, оставившие хотя бы один заказ за 12 месяцев до конца отчетного периода.

GFG также указывает в отчете, что доля мобильного трафика приблизилась по итогам полугодия к 60%.

В целом, чистая выручка группы увеличилась на 26% – с €360 млн (28,2 млрд руб.) до €455,8 млн (35,7 млрд руб.). В постоянной валюте прирост составляет 47%. Отрицательный показатель EBITDA упал с €120,5 млн (9,4 млрд руб.) до €67,6 млн (5,3 млрд руб.). Отрицательная маржа EBITDA составила 15% (против 33% по итогам первой половины 2015 года).

Ключевые показатели интернет-ритейлерf Lamoda

Компании и сервисы: Lamoda B2B
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

Merchant Center запустил диагностику для программы «Рейтинги товаров»

Google AdWords объявил, что в Merchant Center появился новый раздел «Diagnostics», предназначенный для участников программы «Рейтинги товаров». В нём компании смогут видеть информацию о проблемах, связанных с фидами отзывов.

далее →

27 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих компаний рунета на 2017 год по версии Forbes

Компания «Яндекс» возглавила ежегодный рейтинг «20 самых дорогих компаний рунета – 2017», опубликованный в понедельник, 27 февраля, на сайте Forbes. Журнал оценил стоимость компании в $7600 млн, и по этому показателю «Яндекс» опередил прошлогоднего лидера - Mail.Ru Group.

далее →

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook