Lamoda стала модным партнером приложения для знакомств Badoo

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Lamoda стала модным партнером крупнейшего дейтинг-приложения Badoo и поддержала запуск его новой функции #интересы вместе в другими крупными брендами.

В основу новой функции легла идея о том, что собой быть интересно. Уникальность каждого пользователя вдохновила Badoo на создание новой функции #интересы, с помощью которой каждый пользователь, выделив свои предпочтения, теперь сможет быстрее найти близких по духу людей или вторую половину.

Механика предельно проста: чтобы стать участником июньского марафона интересов пользователю нужно выбрать в приложении любимые категории и ответить на вопросы по теме: мода, путешествия, музыка, еда, спорт, культура, игры и кино. В зависимости от выбранных категорий пользователь весь июнь будет получать приятные подарки и бонусы. Lamoda представляет в марафоне категорию «мода» и дарит скидку 15% на любой заказ для участников, отметивших модную категорию в своих интересах. Среди других брендов-партнеров новой функции #интересы: Яндекс.Музыка, S7 Airlines, ОККО, Delivery Club, Storytel, Спортмастер и Связной.

«Внешний вид человека, в том числе одежда, обувь и аксессуары, которые он ежедневно выбирает для составления образа, помогают выразить себя, свои мысли, настроение и чувства. Вещи говорят, и Lamoda всегда готова помочь с выбором, что сказать сегодня. В этом смысле нам очень близок призыв Badoo быть самими собой и подчеркивать свою индивидуальность. И уж если она связана с миром моды, Lamoda готова выступить главным проводником в него для пользователей Badoo».

Юлия Никитина, управляющий директор по маркетингу и продукту Lamoda

Компании и сервисы: Lamoda B2B, Спортмастер, Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

Сеть семейных кафе «АндерCон» открыла магазин на AliExpress

У сети семейных кафе «АндерCон» появился официальный магазин на маркетплейсе AliExpress. Заказы доставляются по Москве на следующий день — клиенты получат десерты, приготовленные на московской фабрике «АндерCон» утром в день доставки.

далее →

На Wildberries открылась витрина продукции телеканала «Пятница!»

«Пятница!» первым среди российских телеканалов запустил онлайн-магазин мерча на площадке Wildberries. Благодаря работе интернет-магазина в семи странах мерч «Пятницы!» из store.friday.ru могут приобрести не только жители России, но и ближнего зарубежья.

далее →

TikTok запустил платформу для бизнеса TikTok For Business

TikTok запустил платформу TikTok For Business, на которой собрал собственные маркетинговые решения для брендов. TikTok for Business позволяет следить за обновлениями сервиса и трендами, искать инфлюенсеров и трендсеттеров на Creator Marketplace, обращаться за поддержкой, изучать кейсы крупных брендов на примере различных категорий, рекламных продуктов и стран.

далее →

На маркетплейсе Беру появилась категория «Мебель»

На маркетплейсе Беру теперь можно продавать мебель. На старте в этой категории разместились уже более 200 партнёров: производители, дистрибьюторы и крупнейшие интернет-магазины мебели и товаров для дома. Сейчас в этой категории представлено уже более 100 тысяч разновидностей товаров.

далее →

Wildberries запустит интернет-сервисы для путешествий по России

Российский интернет-ритейлер Wildberries планирует создать интернет-сервисы для путешествий по России, в том числе по бронированию мест проживания и покупке билетов в музеи. По словам Бакальчук, цель компании — «сильно прокачать внутренний туризм».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook