Lamoda стала владельцем сети пунктов выдачи заказов Pick-up.ru

Смотрите в каталоге
Почтоматы

Lamoda выкупила сеть пунктов выдачи заказов Pick-up.ru, с которой сотрудничала с 2014 года. Сделка состоялась в конце декабря 2017 года, с января 2018 года Lamoda стала единоличным владельцем сети, сообщают "Ведомости" со ссылкой на представителя интернет-ритейлера.

Компания получила 56 точек в спальных районах Москвы и Санкт-Петербурга, что позволило увеличить собственную сеть пунктов с возможностью примерки вдвое — до 112 точек. Пока большинство пунктов выдачи Lamoda партнёрские, их более 10 тысяч в России и СНГ без учёта «Почты России».

Все пункты Pick-up.ru будут оформлены в фирменном стиле Lamoda, но формат работы и пул партнёров сети останутся прежними, заверил представитель онлайн-ритейлера.

Для Lamoda это первая покупка. По словам представителя ритейлера работать с собственными пунктами выдачи выгоднее: выше продажи и доля повторных покупок.

Сеть пунктов выдачи Pick-up.ru в 2014 году основал с партнёрами Сергей Куценко, до этого занимавший пост гендиректора «Модного континента» (магазины Incity). В 2017 году партнёры стали рассматривать варианты развития проекта, рассказал он «Ведомостям»: привлечь финансового партнёра через допэмиссию или продать весь бизнес. Предложение Lamoda было оптимальным, сказал Куценко. Сумму сделки он не назвал.

По словам Куценко, выручка Pick-up.ru за 2017 год составила 170 млн рублей, компания выдала 1,2 млн заказов. Приносил ли проект прибыль, он не сказал.

У ближайшего конкурента Lamoda — Wildberries — 883 собственных пункта выдачи заказов в России, рассказала газете директор по развитию ассортимента Золина Саральпова. В 2017 году было открыто 370 пунктов, план на 2018 год — достичь 1000 точек. Wildberries не работает с партнёрскими сетями из-за высоких требований по срокам доставки и клиентскому сервису, добавила Саральпова.

Компании и сервисы: Pick-up, INCITY
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 апреля / Комментарии

«Яндекс.Лавка» начнет работать в Париже и Лондоне

Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» начнет работать в Париже, позже его запустят в Лондоне. Во Франции «Яндекс.Лавка» будет работать под международным брендом Yango Deli, компания уже зарегистрировала фирму Deli International и нанимает персонал.

далее →

8 апреля / Комментарии

Роботы-курьеры «Яндекса» начали доставлять продукты из магазинов «Азбука вкуса» и «Вкусвилл»

Беспилотные роботы-курьеры «Яндекс.Роверы» начали доставлять продукты из магазинов и заказы из ресторанов в московском районе Хамовники. Услугу уже подключили «Азбука вкуса», «Вкусвилл» и около 40 кафе и ресторанов.

далее →

8 апреля / Комментарии

FM Logistic в России возглавил Олег Альхамов

Олег Альхамов возглавил управление командой FM Logistic в России. Он будет контролировать развитие бизнеса и операционную деятельность компании в стране.

далее →

6 апреля / Комментарии

У FixPrice появилась быстрая доставка через СберМаркет

Компания Fix Price начала сотрудничество с федеральным сервисом доставки продуктов и товаров СберМаркет в Москве. Теперь курьерская служба СберМаркета доставляет продукты и товары из Fix Price по городу в течение временного интервала от 20 до 60 минут. Сделать заказ можно на сайте СберМаркета или через мобильное приложение сервиса.

далее →

5 апреля / Комментарии

Почта России открывает крупнейшую в стране сеть сдачи отправлений для продавцов на маркетплейсах

Почта России начала прямой прием отправлений от российских продавцов, торгующих на маркетплейсах. Теперь продавцы, если это для них удобнее, могут миновать промежуточный этап – склад маркетплейса. В drop-off пунктах продавцы и интернет-магазины смогут централизованно отправлять партии посылок до 1000 штук и даже больше.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook