Lamoda стала владельцем сети пунктов выдачи заказов Pick-up.ru

Смотрите в каталоге

Lamoda выкупила сеть пунктов выдачи заказов Pick-up.ru, с которой сотрудничала с 2014 года. Сделка состоялась в конце декабря 2017 года, с января 2018 года Lamoda стала единоличным владельцем сети, сообщают "Ведомости" со ссылкой на представителя интернет-ритейлера.

Компания получила 56 точек в спальных районах Москвы и Санкт-Петербурга, что позволило увеличить собственную сеть пунктов с возможностью примерки вдвое — до 112 точек. Пока большинство пунктов выдачи Lamoda партнёрские, их более 10 тысяч в России и СНГ без учёта «Почты России».

Все пункты Pick-up.ru будут оформлены в фирменном стиле Lamoda, но формат работы и пул партнёров сети останутся прежними, заверил представитель онлайн-ритейлера.

Для Lamoda это первая покупка. По словам представителя ритейлера работать с собственными пунктами выдачи выгоднее: выше продажи и доля повторных покупок.

Сеть пунктов выдачи Pick-up.ru в 2014 году основал с партнёрами Сергей Куценко, до этого занимавший пост гендиректора «Модного континента» (магазины Incity). В 2017 году партнёры стали рассматривать варианты развития проекта, рассказал он «Ведомостям»: привлечь финансового партнёра через допэмиссию или продать весь бизнес. Предложение Lamoda было оптимальным, сказал Куценко. Сумму сделки он не назвал.

По словам Куценко, выручка Pick-up.ru за 2017 год составила 170 млн рублей, компания выдала 1,2 млн заказов. Приносил ли проект прибыль, он не сказал.

У ближайшего конкурента Lamoda — Wildberries — 883 собственных пункта выдачи заказов в России, рассказала газете директор по развитию ассортимента Золина Саральпова. В 2017 году было открыто 370 пунктов, план на 2018 год — достичь 1000 точек. Wildberries не работает с партнёрскими сетями из-за высоких требований по срокам доставки и клиентскому сервису, добавила Саральпова.

Компании и сервисы: INCITY, Pick-up
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил собственную доставку из гипермаркетов

Компания «Магнит» объявляет о запуске собственного сервиса доставки из гипермаркетов. Компания расширяет тестирование собственного сервиса доставки новой географией и форматами магазинов. Теперь к услуге подключены гипермаркеты в Краснодаре. Товары привезут покупателям в течение трех часов, а также для них будет доступна услуга «отложенного заказа».

далее →

26 ноября / Комментарии

Lamoda и Делимобиль договорились о партнерстве

Онлайн-платформа Lamoda и компания Делимобиль, сервис поминутной аренды автомобилей, договорились о сотрудничестве, в рамках которого торговые представили Lamoda смогут доставлять заказы на арендованных автомобилях в регионах. В Москве компания Lamoda располагает собственными мощностями, поэтому дополнительный автопарк не потребуется. 

далее →

25 ноября / Комментарии

Яндекс Go доставит товары из интернет-магазина по требованию

Яндекс Go начинает масштабное тестирование «доставки по клику», которая позволит людям выбирать точное время получения товара из интернет-магазина. На этапе тестирования доставка по клику работает примерно в 100 Яндекс.Лавках Москвы и пока только для Яндекс.Маркета.

далее →

23 ноября / Комментарии

Товары из магазинов ВКонтакте доставит Такси ВКонтакте

Заказы из магазинов ВКонтакте теперь можно отправлять по городу курьером. Продавец сам выбирает, развезут посылки его коллеги, Такси ВКонтакте или другие службы доставки, а также кто оплатит логистические издержки: он сам или клиент. В честь запуска для владельцев магазинов действует скидка на тариф «Доставка» от Такси ВКонтакте: первые три заказа обойдутся на 30% дешевле.

далее →

18 ноября / Комментарии

«Магнит» и Яндекс.Еда запустили доставку в 5 новых городах

Сеть магазинов «Магнит» и Яндекс.Еда масштабировали географию совместного проекта по экспресс-доставке продуктов и непродовольственных товаров. К сервису подключились пять новых городов –Москва, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар и Екатеринбург. С момента запуска пилотного проекта в Ростове-на-Дону, количество подключенных магазинов по всей России выросло в более чем 10 раз и составило 112 торговых точек.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook