Lamoda увеличила убытки на 33 процента за полгода

Lamoda увеличила убытки на 33 процента за полгода

Отрицательный показатель EBITDA компании Lamoda составил 1,26 млрд рублей, годом ранее он составлял 941,2 млн рублей. Капитальные расходы Lamoda в отчетном периоде составили 186,2 млн рублей, увеличившись на 88,46%, денежная позиция (количество свободных денег на счетах компании) составляет 1,7 млрд рублей. Об этом говорится в презентации акционера компании — немецкого холдинга Rocket Internet.

Выручка российского онлайн-ритейлера Lamoda по итогам первого полугодия 2014 года выросла на 111,8% и составила 3,8 млрд рублей. 

Число пользователей Lamoda увеличилось год к году на 131,6%, до 2 млн человек, доля активных пользователей составляет 1,4 млн человек (прирост составил 98%). Общий объем заказов вырос на 102,7%, до 1,68 млн штук.

Интернет-магазин Lamoda, специализирующийся на продаже одежды, был запущен в 2011 году. В числе инвесторов онлайн-ритейлера — Access Industries Леонадра Блаватника, Holtzbrinck Ventures, Kinnevik, International Finance Corporation и др.

Rocket Internet – одна из крупнейших платформ, занимающаяся электронной коммерцией. В нее входит около 20 интернет-компаний. Владеет долей в Lamoda в размере 23,5 процента. Также холдинг занимается поддержкой стартапов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

Чистая прибыль Alibaba увеличилась в 2 раза

Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba по итогам I квартала 2017-2018 финансового года (завершился 30 июня) увеличилась в 1,96 раза в годовом выражении и достигла $2,070 млрд.

далее →

17 августа / Комментарии

Бюджеты компаний на интернет-рекламу выросли на 23%

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) в первом полугодии 2017 года превысил 190 млрд.руб., что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

далее →

17 августа / Комментарии

АКИТ и KUPIVIP.RU изучили поведение мобильных покупателей одежды

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с магазином модных покупок KUPIVIP.RU провели исследование, как меняется поведение потребителей в зависимости от способа совершения заказа.

далее →

17 августа / Комментарии

«Икеа» подвела первые итоги работы интернет-магазина

Компания «Икеа» подводит итоги работы интернет-магазина «Икеа» спустя четыре месяца с момента его запуска. За это время возможность покупать товары «Икеа» онлайн появилась у жителей 200 российских городов, а продажи интернет-магазина составили более 500 млн рублей.

далее →

10 августа / Комментарии

Mail.ru Group увеличила выручку на 36,8%

Mail.Ru Group, одна из крупнейших интернет-компаний русскоязычного сегмента сети, опубликовала неаудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за второй квартал 2017 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook