Lamoda увеличила убытки на 33 процента за полгода

Lamoda увеличила убытки на 33 процента за полгода

Отрицательный показатель EBITDA компании Lamoda составил 1,26 млрд рублей, годом ранее он составлял 941,2 млн рублей. Капитальные расходы Lamoda в отчетном периоде составили 186,2 млн рублей, увеличившись на 88,46%, денежная позиция (количество свободных денег на счетах компании) составляет 1,7 млрд рублей. Об этом говорится в презентации акционера компании — немецкого холдинга Rocket Internet.

Выручка российского онлайн-ритейлера Lamoda по итогам первого полугодия 2014 года выросла на 111,8% и составила 3,8 млрд рублей. 

Число пользователей Lamoda увеличилось год к году на 131,6%, до 2 млн человек, доля активных пользователей составляет 1,4 млн человек (прирост составил 98%). Общий объем заказов вырос на 102,7%, до 1,68 млн штук.

Интернет-магазин Lamoda, специализирующийся на продаже одежды, был запущен в 2011 году. В числе инвесторов онлайн-ритейлера — Access Industries Леонадра Блаватника, Holtzbrinck Ventures, Kinnevik, International Finance Corporation и др.

Rocket Internet – одна из крупнейших платформ, занимающаяся электронной коммерцией. В нее входит около 20 интернет-компаний. Владеет долей в Lamoda в размере 23,5 процента. Также холдинг занимается поддержкой стартапов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за I квартал 2019 года

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2019 года.

далее →

24 апреля / Комментарии

Оборот кэшбэк-рынка в России превысил $500 миллионов долларов

Глобальная партнерская сеть Admitad проанализировала информацию о том, какие покупки совершили российские потребители в 2018 году с использованием кэшбэк-сервисов. По данным компании, в прошлом году российские потребители приобрели товары при помощи кэшбэка на сумму более $513 миллионов долларов.

далее →

23 апреля / Комментарии

Треть интернет-пользователей предпочитают покупать одежду и электронику офлайн

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные исследования о том, насколько часто россияне, использующие интернет, обращаются к онлайн-услугам.

далее →

19 апреля / Комментарии

Продажи товаров через Telegram в России выросли в 7 раз за год и превысили $1 млн

Глобальная партнерская сеть Admitad проанализировала данные об интернет-продажах различных категорий товаров при помощи рекламы по модели CPA в Telegram в России за год - с апреля 2018 года по апрель 2019.

далее →

18 апреля / Комментарии

Эксперты: идет тотальная диджитализация потребителей

На состоявшемся 12 апреля 2019 года в коворкинге МТС заседании Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации Менеджеров при поддержке АФК «Система» обсудили поведенческую экономику в бизнесе и маркетинге.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook