Lamoda увеличила убытки на 33 процента за полгода

Lamoda увеличила убытки на 33 процента за полгода

Отрицательный показатель EBITDA компании Lamoda составил 1,26 млрд рублей, годом ранее он составлял 941,2 млн рублей. Капитальные расходы Lamoda в отчетном периоде составили 186,2 млн рублей, увеличившись на 88,46%, денежная позиция (количество свободных денег на счетах компании) составляет 1,7 млрд рублей. Об этом говорится в презентации акционера компании — немецкого холдинга Rocket Internet.

Выручка российского онлайн-ритейлера Lamoda по итогам первого полугодия 2014 года выросла на 111,8% и составила 3,8 млрд рублей. 

Число пользователей Lamoda увеличилось год к году на 131,6%, до 2 млн человек, доля активных пользователей составляет 1,4 млн человек (прирост составил 98%). Общий объем заказов вырос на 102,7%, до 1,68 млн штук.

Интернет-магазин Lamoda, специализирующийся на продаже одежды, был запущен в 2011 году. В числе инвесторов онлайн-ритейлера — Access Industries Леонадра Блаватника, Holtzbrinck Ventures, Kinnevik, International Finance Corporation и др.

Rocket Internet – одна из крупнейших платформ, занимающаяся электронной коммерцией. В нее входит около 20 интернет-компаний. Владеет долей в Lamoda в размере 23,5 процента. Также холдинг занимается поддержкой стартапов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самый популярный смартфон 2019 года

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на смартфоны и назвали самые популярные модели 2019 года. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 31 декабря 2019 года.

далее →

16 января / Комментарии

Рынок смартфонов в 2019 на Авито

В 2019 году на сайте Авито купили 2,04 млн телефонов – это на 12% больше, чем в прошлом году. Лидеры продаж остались неизменными: на первом месте iPhone, на который приходится почти половина всех сделок, на втором – Samsung.

далее →

16 января / Комментарии

Wildberries представил результаты работы компании в 2019 году

За прошлый год оборот Wildberries увеличился на 88% до 223,5 млрд руб. по сравнению с 2018 годом. Ключевым ассортиментом онлайн-ритейлера остаются одежда, обувь и аксессуары, на них приходится 67% оборота компании. Самыми высокими темпами оборот рос в таких категориях, как «инструменты», «продукты питания», «электроника» и зоотовары.

далее →

15 января / Комментарии

Сколько россияне потратили на покупки в Новый год и Рождество 2020

По данным исследования компании «Nielsen», в этом году расходы россиян на подарки выросли почти в 2 раза и впервые за 5 лет превысили расходы на еду и алкоголь, — 46% против 43%.

далее →

13 января / Комментарии

«Онлайн» России достиг 79,8% взрослого населения страны

Наибольшую динамику роста числа пользователей Интернета среди россиян в 2019 году по сравнению с 2018-м показали представители старшего поколения. то следует из отчета аналитического агентства GfK. Так, в категории 65+ число возросло с 26% до 36%, в категории 50–64 года — с 63% до 66%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook