Lamoda увеличила убытки на 33 процента за полгода

Lamoda увеличила убытки на 33 процента за полгода

Отрицательный показатель EBITDA компании Lamoda составил 1,26 млрд рублей, годом ранее он составлял 941,2 млн рублей. Капитальные расходы Lamoda в отчетном периоде составили 186,2 млн рублей, увеличившись на 88,46%, денежная позиция (количество свободных денег на счетах компании) составляет 1,7 млрд рублей. Об этом говорится в презентации акционера компании — немецкого холдинга Rocket Internet.

Выручка российского онлайн-ритейлера Lamoda по итогам первого полугодия 2014 года выросла на 111,8% и составила 3,8 млрд рублей. 

Число пользователей Lamoda увеличилось год к году на 131,6%, до 2 млн человек, доля активных пользователей составляет 1,4 млн человек (прирост составил 98%). Общий объем заказов вырос на 102,7%, до 1,68 млн штук.

Интернет-магазин Lamoda, специализирующийся на продаже одежды, был запущен в 2011 году. В числе инвесторов онлайн-ритейлера — Access Industries Леонадра Блаватника, Holtzbrinck Ventures, Kinnevik, International Finance Corporation и др.

Rocket Internet – одна из крупнейших платформ, занимающаяся электронной коммерцией. В нее входит около 20 интернет-компаний. Владеет долей в Lamoda в размере 23,5 процента. Также холдинг занимается поддержкой стартапов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Google запускает новое решение для оценки влияния онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Google запускает новое решение Store Sales Direct (Beta) в AdWords, с помощью которого рекламодатели смогут оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Детали новинки были озвучены представителем копании на конференции Think With Google.

далее →

В Google AdWords появилась опция отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей

В Google AdWords появилась возможность отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей, об этом сообщил представитель компании Юрий Берченко на конференции Think with Google.

далее →

Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных

В Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных. Теперь рекламодатели могут использовать для таргетирования рекламы не только свои данные и знания Яндекса, но и сегменты внешних поставщиков. Они доступны при размещении медийной рекламы.

далее →

Время «золотых лебедей»: Юлмарт построит крупнейший фулфилмент-центр в Подмосковье и откроет двери третьего «Русского дома» в Давосе

Крупнейшая частная российская интернет-компания Юлмарт подвела итоги участия в XXI Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

далее →

Результаты рейтинга Digital Design & Creative 2017

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты второго ежегодного рейтинга Digital Design & Creative 2017. В рейтинг включены российские агентства и продакшены, специализирующиеся на дизайне, визуальных коммуникациях и креативе при разработке digital-проектов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook