Lamoda увеличила убытки на 33 процента за полгода

Lamoda увеличила убытки на 33 процента за полгода

Отрицательный показатель EBITDA компании Lamoda составил 1,26 млрд рублей, годом ранее он составлял 941,2 млн рублей. Капитальные расходы Lamoda в отчетном периоде составили 186,2 млн рублей, увеличившись на 88,46%, денежная позиция (количество свободных денег на счетах компании) составляет 1,7 млрд рублей. Об этом говорится в презентации акционера компании — немецкого холдинга Rocket Internet.

Выручка российского онлайн-ритейлера Lamoda по итогам первого полугодия 2014 года выросла на 111,8% и составила 3,8 млрд рублей. 

Число пользователей Lamoda увеличилось год к году на 131,6%, до 2 млн человек, доля активных пользователей составляет 1,4 млн человек (прирост составил 98%). Общий объем заказов вырос на 102,7%, до 1,68 млн штук.

Интернет-магазин Lamoda, специализирующийся на продаже одежды, был запущен в 2011 году. В числе инвесторов онлайн-ритейлера — Access Industries Леонадра Блаватника, Holtzbrinck Ventures, Kinnevik, International Finance Corporation и др.

Rocket Internet – одна из крупнейших платформ, занимающаяся электронной коммерцией. В нее входит около 20 интернет-компаний. Владеет долей в Lamoda в размере 23,5 процента. Также холдинг занимается поддержкой стартапов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 января / Комментарии

Какие товары были самыми популярными у россиян в 2018 году

Маркетплейс Goods.ru проанализировал покупки россиян в 2018 году. Активнее всего покупали детские товары, игры, зоотовары, продукты и электронику.

далее →

21 января / Комментарии

Против лома нет приема? Как конкурировать с большими компаниями в ecommerce

Поговорим о конкуренции с большими компаниями и лидерами рынка, гигантами, чья позиция не вызывает сомнений, и кажется, что весь мир покупает вещи на этих сайтах, и мы со своими мелкими магазинами никому не нужны.

далее →

18 января / Комментарии

Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России

Стагнация продаж в оффлайн-ритейле компенсировалась ростом категории на онлайн-площадках.

далее →

17 января / Комментарии

Интернет-магазин OZON изучил, что ели онлайн-покупатели в новогодние праздники

Интернет-компания OZON проанализировала более 7 млн поисковых запросов и более 1 млн заказов. Число заказов в категории “Продукты питания” в декабре и начале января на OZON выросло в 14 раз по сравнению с 2017 годом. 

далее →

15 января / Комментарии

В Новый год установлен рекорд по доставке продуктов

Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год увеличилось на 115%.  Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов, подсчитали специалисты iGooods, одной из крупнейших российских компаний по доставке продуктов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook