Lamoda увеличила выручку во II квартале 2017 года на 39,3%

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Российский интернет-ритейлер Lamoda (входит в корпорацию Global Fashion Group) увеличил выручку во II квартале 2017 года на 39,3% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года — до €103,1 млн. Об этом говорится в отчете фонда Kinnevik, который является акционером Global Fashion Group.

Валовая прибыль Lamoda выросла на 32,4% и составила €44,5 млн. Рост показателей можно связать с тем, что интернет-ритейлер стал официальным партнером по онлайн-продажам товаров с символикой FIFA в период Кубка Конфедерации 2017 и Чемпионата мира по футболу-2018.

Совокупная выручка Global Fashion Group (GFG) во II квартале выросла на 25,6% — до €281,9 млн. Валовая прибыль GFG увеличилась на 26,6% — до €120,7 млн. Отрицательный показатель EBITDA во II квартале 2017 года составил €12,1 млн против €23,1 млн (отрицательный показатель) во II квартале 2016 года. При этом капитальные затраты GFG сократились на 23,5% — до €6,2 млн.

Совокупные заказы через интернет-магазины, которые входят в GFG, увеличились на 15% — до 6,9 млн. Количество активных пользователей выросло на 9,5% — до 9,2 млн.

Компании и сервисы: Lamoda B2B
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 января / Комментарии

В Новый год установлен рекорд по доставке продуктов

Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год увеличилось на 115%.  Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов, подсчитали специалисты iGooods, одной из крупнейших российских компаний по доставке продуктов.

далее →

11 января / Комментарии

Что россияне покупали в праздники: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета

Аналитики изучили платежи россиян в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой, и данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей на сайты магазинов с 1 по 8 января в 2019 и 2018 годах.

далее →

28 декабря 2018 / Комментарии

«Утконос» и «Ромир» изучили рынок доставки продуктов на дом

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и исследовательский центр «Ромир» в декабре 2018 провели совместное исследование рынка e-grocery среди покупателей продуктов питания с доставкой в Москве.

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Маркетплейс Беру выяснил предпочтения покупателей

Команда маркетплейса Беру изучила, какие товары пользовались наибольшей популярностью на сервисе. В исследовании использовались данные о количестве товаров, заказанных за период с 21 мая по 13 декабря этого года.

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Покупки через социальные онлайн-каналы: поведение покупателей, предпочтения и сценарии сделок

Около 39 млн россиян делают покупки через социальные онлайн-каналы — соцсети, мессенджеры, сайты объявлений и другие P2P-платформы. Количество пользователей, которые оплачивают товары и услуги на этих площадках, со временем будет расти. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы и Data Insight, изучив поведение покупателей в социальных интернет-каналах, их предпочтения и сценарии сделок на разных платформах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook