Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Интернет-ритейлер одежды Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин. Об этом рассказал сооснователь и CEO Lamoda Group Флориан Янсен на пресс-конференции.

Магазин Lamoda Market откроется в первом квартале 2019 года в московском торговом центре «Атриум», его площадь составит 1000 квадратных метров. В магазине будет около 200 брендов одежды и обуви, а также зона с Wi-Fi и кофе.

Основной бизнес Lamoda Group продолжает расти, поэтому перед офлайн-пространством стоят скорее имиджевые задачи, говорит представитель Lamoda. Ритейлер надеется, что офлайн-магазин поможет привлечь новую аудиторию.

«Мы считаем, что реальный контакт бренда с людьми будет помогать нам и дальше растить доверие к онлайну и лояльность. Убедившись в качестве и подлинности товаров вживую, им будет ещё спокойнее делать покупки в интернет-магазине Lamoda», — уточняют в пресс-службе Lamoda

Привлекать покупателей ритейлер планирует мастер-классами стилистов и ассортиментом — в отличие от большинства других магазинов одежды, наполнение Lamoda Market будет обновляться не раз в сезон, а каждый месяц или чаще, обещает представитель компании. Он уверен, что частая смена товаров поможет увеличить количество покупателей и выручку магазина.

Посетители смогут купить что-то из ассортимента офлайн-магазина, либо примерить и забрать заказанную через интернет вещь. Концепция Lamoda Market предполагает, что покупатель сможет выбрать и оплатить понравившиеся вещи, а затем заказать их доставку домой.

«Это будет шопинг без громоздких пакетов и тяжестей. Зайдите, выберете вещь, порадуйтесь хорошей цене, выпейте чашечку кофе. А покупки мы вам доставим», — обещает коммерческий директор Lamoda Эрик Кольер.

Инвестиции в открытие Lamoda Market ритейлер не раскрывает, представитель компании сказал лишь, что это были собственные средства компании.

По данным, которые раскрывал Kinnevik, в 2017 году Lamoda увеличила выручку на 32,8%, до 405,1 млн евро.

По данным аналитической системы «СПАРК-Интерфакс», выручка ООО «Купишуз» (операционная компания ритейлера) в 2017 году замедлила рост до 14,8% с 42,9% в 2016 году (объем выручки составил 27,4 млрд рублей). Валовая прибыль выросла на 27,2%, до 9,4 млрд рублей. Коммерческие расходы увеличились на 49,5%, до 8,9 млрд рублей, управленческие — сократились на 25,2%, до 2,05 млрд рублей. Убыток от продаж составил 1,5 млрд рублей против 1,3 млрд рублей годом ранее. Чистый убыток составил 2,43 млрд рублей. В 2013-2016 годы компания была прибыльной.

Как сообщили в Lamoda, выручка группы от продаж в прошлом году снизилась, поскольку выросла доля торговли по модели маркетплейса, где выручка включает только комиссию, а не полную цену товара. При этом модель маркетплейса более маржинальна, что отражается на росте валовой прибыли.

«Рост операционных расходов компании отражает наши инвестиции в будущее, мы расширяем сеть пунктов выдачи заказов, в прошлом году запустили новый колл-центр, в этом открываем новый блок нашего склада и уже планируем строительство нового. Прочие доходы и расходы Lamoda в 2016 году не связаны с операционной деятельностью, отражают старые списания активов и обязательств», — сообщили в компании.

Компании и сервисы: Lamoda B2B
Автор: anna_l
15 августа / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →