Lamoda вышла в плюс

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Lamoda вышла на операционную безубыточность по итогам первого квартала 2019 г. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылокой на источники в самой компании.

Этому способствовал рост портфолио массовых брендов (появление Oysho, Pull & Bear и Stradivarius), считает сооснователь и CEO Lamoda Group Флориан Янсен. А также запуск новых категорий, развитие маркетплейса и b2b-сервисов и оптимизация маркетинга и доставки.

Совокупная стоимость всех покупок (Net Merchandise Value), в том числе через маркетплейс, на Lamoda в первом квартале выросла на 23,5% год к году, до 8 млрд руб., выручка составила 6 млрд руб., сообщили в компании. Валовая прибыль выросла на 3,3% год к году, до 2,24 млрд руб. Доля продаж по модели маркетплейса увеличилась более чем в три раза год к году, достигнув 22,2%. Lamoda при этом не отказывается от традиционной модели ритейла, подчеркивает Флориан Янсен.

Результаты января — марта у Lamoda выглядят существенно лучше, чем в последнем квартале прошлого года, констатирует глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Сейчас у компании нет другого варианта, кроме движения к операционной безубыточности и снижению зависимости от внешнего финансирования. Тогда как о лидерстве на рынке, учитывая темпы развития Wildberries, говорить не приходится, уверен он.

Компании и сервисы: Lamoda B2B, Pull and Bear, Oysho, Stradivarius
Автор: Анна

Подписаться на новости

Поисковые тренды 2019 года на Авито

Потребительские предпочтения россиян за год значительно изменились, к такому выводу пришли эксперты Авито, проанализировав поисковые запросы.

далее →

Средний чек онлайн-покупки с кэшбэком превысил чек без кэшбэка в 4 раза в 2019 году

QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности QIWI Бонус. Рост средней суммы кэшбэка за покупки в интернет на одного пользователя в 1 квартале 2019 года составил 40% по сравнению с аналогичным периодом 2018.

далее →

Admitad: самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

далее →

Яндекс.Маркет разрабатывает сервис аналитики в сфере e-commerce

Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов — Яндекс.Маркет Аналитику. Совсем скоро предприниматели смогут изучать российский рынок электронной коммерции в режиме реального времени, с удобным интерфейсом и широким спектром информации, сосредоточенной на одной площадке.

далее →

Callday.Сквозная аналитика: пульс рынка и инсайты практиков

В  Telegraph прошла большая конференция Callday.Сквозная аналитика для владельцев бизнеса, руководителей отделов маркетинга и интернет-маркетологов

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook