Lamoda запустила Lamodaмобиль со стилистами для подготовки к выпускному

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Онлайн-платформа Lamoda поможет школьникам и студентам подготовиться к выпускному. По улицам Москвы проедет Lamodaмобиль с фэшн-экспертами, которые подберут идеальный образ для главного события лета.

Внутри Lamodaмобиля стилисты и визажисты подскажут, какой наряд и макияж подойдут для официальной части вечера, а какой — для вечеринки до утра. Ссылки на образы придут на почту участников вместе с промокодом на покупку вещей на Lamoda.

Lamodaмобиль будет разъезжать по Москве 10 дней, начиная с 11 июня. Каждый день он будет останавливаться в одной из самых популярных локаций столицы: фудмолл ДЕПО, парк «Сокольники», ВДНХ, спортивно-развлекательный комплекс «Лужники», общественное пространство «Хлебозавод», дизайн-завод «Флакон», Трехгорная мануфактура и центр Artplay. Узнать маршрут Lamodaмобиля можно на карте в соцсетях Lamoda и на специальном лендинге.

Lamoda впервые запустила рекламную кампанию к выпускному. Бренд снял короткие видео, напоминающие о главных событиях школьной и студенческой жизни. Выпускному посвящен и специальный лендинг: он поможет определиться с образом даже тем ребятам, кто пока не представляет, в чем идти на выпускной. Праздничное настроение создаст выпуск шоу Lamoda TV во «ВКонтакте» c Катей Адушкиной и Даней Милохиным. А подобрать экообраз поможет серия подкаста об экологичной моде «Ни один кролик не пострадал».

Компании и сервисы: Lamoda B2B
Автор: Анна

Подписаться на новости

СберМаркет запустил онлайн-витрину для B2B-клиентов

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпоративных закупок и новые форматы сотрудничества с ритейлерами.

далее →

Google и YouTube позволят пользователям совершать покупки прямо внутри сервисов

Google и принадлежащий компании сервис YouTube представили новые функции для шопинга в интернете. С 21 июля Google будет показывать товары, которые ищет пользователь, в разделе «Покупки» — там соберут предложения от разных онлайн-магазинов.

далее →

Ozon идет в готовую кулинарию

Сервис доставки здоровой еды justfood объявил о начале продаж своих блюд на Ozon. Оба бренда ожидают, что это будет полезное сотрудничество.

далее →

TikTok запустил формат нативной рекламы для брендов Spark Ads

TikTok запускает новый рекламный формат - Spark Ads, c помощью которого бренды смогут продвигать ролики из своих аккаунтов TikTok в ленте рекомендаций пользователей, а также продвигать ролики креаторов, принявших участие в рекламной кампании бренда.

далее →

Яндекс.Директ представил мобильный интерфейс Мастера кампаний

У Мастера кампаний Яндекс.Директа появился мобильный интерфейс. Теперь рекламодатели смогут запускать кампании откуда угодно и в любое время.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook