Lamoda запустила маркетплейс

Смотрите в каталоге
Аксессуары
Lamoda запустила маркетплейс

Онлайн-магазин Lamoda прекращает продавать только товары собственных поставщиков и открывает торговую площадку для сторонних ритейлеров. 

Предложением уже заинтересовалась Ecco и другие международные компании, а также дизайнерские марки — например, Igor York, Oh, my и другие, отметили в Lamoda. В компании объясняют, что таким образом бренды могут получить прямой доступ к нужной аудитории.

За счёт модели маркетплейса ритейлер сможет расширить свой ассортимент «продуктами нишевых марок, локальных брендов из стран СНГ, товаров, доставляемых напрямую из-за границы, а также новых категорий», рассказал «Ведомостям» соучредитель и управляющий директор Lamoda Флориан Янсе.

Маркетплейс будет брать комиссию с партнёра, которая зависит от стоимости подтверждённых заказов, говорит Даниил Баркалов, директор подразделения marketplace. Сторонний ритейлер может также передать Lamoda обязанности по доставке товара — тогда торговая площадка возьмёт на себя риски отказа от покупки и будет брать комиссию только за действительно выкупленные товары.

«В случае, когда продавец воспользуется услугами LM Express, мы готовы брать на себя все дополнительные риски, связанные с отказами при доставке. Таким образом, комиссия будет зависеть от суммы заказов не просто подтвержденных, а реально выкупленных клиентами», – говорит Баркалов.

Компании и сервисы: Igor York, Lamoda B2B
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 ноября / Комментарии

Алиса закажет товары на маркетплейсе Беру

Товары на маркетплейсе Беру теперь можно заказать с помощью голосового помощника Алисы. Пользователю достаточно сказать: «Алиса, помоги купить на Беру», и она предложит выбрать подходящий товар и сама сделает заказ.

далее →

12 ноября / Комментарии

Маркетплейс Pandao заключил стратегическое соглашение с Leagoo и HomTom

Маркетплейс Pandao (принадлежит Mail.ru Group) заключил с компаниями Leagoo и HomTom стратегическое соглашение. Согласно нему, Pandao в течение трех лет будет официально представлять бренды на территории России, Казахстана, Украины и Белоруссии по эксклюзивным ценам. 

далее →

9 ноября / Комментарии

На AliExpress Tmall появилось 100 новых брендов и товары для животных

К крупнейшей распродаже 11 ноября AliExpress Tmall зарегистрировал на платформе более 100 новых брендов, включая российских производителей и запустил категорию товаров для животных. Среди новых марок, которые впервые участвуют в распродаже 11/11 в России: Casio, Crocs, Tom Farr. Из российских брендов список пополнится Bossa Nova, Ecotex, Alatoys и др.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Утконос» начал продавать лекарства

Онлайн-гипермаркет «Утконос» дополнил ассортимент товаров лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и БАД.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Утконос» и «Elementaree» объединили усилия

Интернет-гипермаркет «Утконос» запустил доставку наборов для приготовления блюд Elementaree. За первые три недели было продано более 1700 наборов, что говорит о высоком спросе. Доставка осуществляется в течение суток, а для некоторых районов Москвы — в день заказа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook