Lamoda запустила онлайн-примерку в дополненной реальности

Смотрите в каталоге

В приложении Lamoda для iOS появилась функция виртуальной примерочной с использованием технологий дополненной реальности (AR). Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компаний.

Опция пока доступна лишь для некоторых моделей мужских и женских кроссовок. Для примерки пользователю необходимо навести камеру на ноги и выбрать нужную модель.

«Мы рассчитываем, что виртуальная примерка поможет увеличить конверсию в категории кроссовок до 8–9% и сократит отказы после примерки перед их покупкой на 10–15% — сейчас они могут составлять до 60%», — сообщила управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group Юлия Никитина.

Партнером Lamoda в этом проекте выступил белорусский стартап Wannaby. Пока приложение доступно только для iOS, но в конце сентября появится и в Google Play, сообщил CEO Wannaby Сергей Архангельский.

Одной из основных причин возврата обуви является неверно подобранный размер и неподходящая колодка, а Wannaby этих задач не решает, считает коммерческий директор Ralf Ringer Игорь Камельков. По его словам, уже существуют другие онлайн-сервисы, позволяющие с вероятностью в более 90% подобрать обувь по основным параметрам стопы, которые станут более эффективными. 3D-моделирование стопы для подбора обуви тестирует Wildberries, эксперименты в этой сфере проводит и Ozon.

Компании и сервисы: Ralf Ringer
Автор: Анна

Подписаться на новости

X5 и «САНТЭНС» создадут фармацевтический маркетплейс

X5 Retail Group объявляет о заключении соглашения между дочерней структурой X5 ОМНИ, интернет-магазином «Перекрёсток-онлайн» и группой компаний «САНТЭНС». Сотрудничество предполагает совместное создание и развитие фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета Perekrestok.ru.

далее →

X5 и «Юнитрейд» разработали end-to-end сервис для зарубежных интернет-магазинов

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о начале партнёрства между дочерней структурой X5 ОМНИ и таможенным брокером компанией «Юнитрейд». В рамках заключенного соглашения о сотрудничестве стороны будут совместно оказывать международным интернет-магазинам и маркетплейсам полный комплекс услуг по доставке, таможенной очистке и выдаче заказов клиентам.

далее →

Calltouch запустил первый в России модуль электронной коммерции «все включено»

На недавно прошедшей отраслевой конференции Callday.Сквозная аналитика команда Calltouch анонсировала обновление, которое призвано изменить реальность e-commerce – новый модуль электронной коммерции.

далее →

ВТБ и ФРИИ запускают акселератор технологических стартапов

Для нового набора было принято решение сфокусироваться на поиске проектов и команд, развивающих инструменты b2c-маркетинга, сервисы для розничных клиентов и малого бизнеса, технологии оценки потенциальных заемщиков, сервисы для улучшения работы с клиентами, решения для контакт-центров и отделений банков, сбор и анализ данных.

далее →

Яндекс анонсировал скорый запуск сети облачных ресторанов

Яндекс в рамках ежегодной конференции YaC 2019 анонсировала скорый запуск сети облачных ресторанов. Новый проект объединит рестораны, которые готовят популярные блюда по рецептам и технологиям Яндекса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook