LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

За каждую покупку будут начислять бонусы в виде собственной криптовалюты LavkaLavka — биокоинов (biocoin). Бонусы можно будет потратить на покупки в фермерском кооперативе или в заведениях партнеров.

«Ключевой момент — модуль на блокчейне, который соединяет идентификатор клиента (например, номер телефона) с криптокошельком. За каждую покупку будут по умолчанию начисляться биокоины в размере 5% от суммы, но размер бонусов может достигать 10-20%», рассказывает Борис Акимов.

Для партнеров участие в программе лояльности будет бесплатным. Компании, которые присоединятся к платформе, будут сами устанавливать размер вознаграждения для клиентов.

«В качестве наших партнеров выступят другие бизнесы, которые с точки зрения маркетинга и идеологии отвечают нашим представлениям о том, что такое хорошо и что такое плохо. Мы говорим о тех компаниях, которые поддерживают фермерство, продажу экологически чистых продуктов, заботу об экологии. Почему бизнесу выгодно работать с платформой? Предположим, в заведение пришел клиент, поужинал и заплатил 5 тыс. рублей. Предположим, что один биокоин условно стоит один рубль. В таком случае клиенту начисляют 250 биокоинов, то есть бизнес теряет 250 рублей. Но в следующий раз этот же клиент приходит в заведение, чтобы потратить бонусы, а курс вырос — предположим, биокоин стоит уже не рубль, а два рубля. И он тратит в заведении не те 250 рублей, которые ему начислили, а 500. Конечно, сейчас я говорю о ситуации, в которой курс растет, платформа рассчитана на это. Получается парадоксальная ситуация, когда бизнес, начисляя бонусы, не теряет, а зарабатывает», говорит Акимов.

«Тираж биокоинов ограничен — 1 млрд, больше они выпускаться не будут. Поэтому инвесторы становятся уникальными обладателями валюты», — отметил Акимов. С привлечением новых партнёров будет расти спрос на биокоины, а следовательно, и их цена, рассчитывает основатель LavkaLavka.

С конца июля 2017 года LavkaLavka также принимает к оплате биткоины. Покупатели переводят криптовалюту на электронный кошелёк магазина, а компания вносит в кассу рубли на ту же сумму и пробивает все необходимые чеки. Приём биткоинов стал причиной для вызова Акимова в прокуратуру в начале августа. Ведомство просило его разъяснить, каким образом кооператив принимает к оплате криптовалюты. По словам Акимова, прокуратура не нашла нарушений, но предупредила, что в России запрещены денежные суррогаты.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

далее →

18 октября / Комментарии

Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн

Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

далее →

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook