LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

За каждую покупку будут начислять бонусы в виде собственной криптовалюты LavkaLavka — биокоинов (biocoin). Бонусы можно будет потратить на покупки в фермерском кооперативе или в заведениях партнеров.

«Ключевой момент — модуль на блокчейне, который соединяет идентификатор клиента (например, номер телефона) с криптокошельком. За каждую покупку будут по умолчанию начисляться биокоины в размере 5% от суммы, но размер бонусов может достигать 10-20%», рассказывает Борис Акимов.

Для партнеров участие в программе лояльности будет бесплатным. Компании, которые присоединятся к платформе, будут сами устанавливать размер вознаграждения для клиентов.

«В качестве наших партнеров выступят другие бизнесы, которые с точки зрения маркетинга и идеологии отвечают нашим представлениям о том, что такое хорошо и что такое плохо. Мы говорим о тех компаниях, которые поддерживают фермерство, продажу экологически чистых продуктов, заботу об экологии. Почему бизнесу выгодно работать с платформой? Предположим, в заведение пришел клиент, поужинал и заплатил 5 тыс. рублей. Предположим, что один биокоин условно стоит один рубль. В таком случае клиенту начисляют 250 биокоинов, то есть бизнес теряет 250 рублей. Но в следующий раз этот же клиент приходит в заведение, чтобы потратить бонусы, а курс вырос — предположим, биокоин стоит уже не рубль, а два рубля. И он тратит в заведении не те 250 рублей, которые ему начислили, а 500. Конечно, сейчас я говорю о ситуации, в которой курс растет, платформа рассчитана на это. Получается парадоксальная ситуация, когда бизнес, начисляя бонусы, не теряет, а зарабатывает», говорит Акимов.

«Тираж биокоинов ограничен — 1 млрд, больше они выпускаться не будут. Поэтому инвесторы становятся уникальными обладателями валюты», — отметил Акимов. С привлечением новых партнёров будет расти спрос на биокоины, а следовательно, и их цена, рассчитывает основатель LavkaLavka.

С конца июля 2017 года LavkaLavka также принимает к оплате биткоины. Покупатели переводят криптовалюту на электронный кошелёк магазина, а компания вносит в кассу рубли на ту же сумму и пробивает все необходимые чеки. Приём биткоинов стал причиной для вызова Акимова в прокуратуру в начале августа. Ведомство просило его разъяснить, каким образом кооператив принимает к оплате криптовалюты. По словам Акимова, прокуратура не нашла нарушений, но предупредила, что в России запрещены денежные суррогаты.

Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →