Лайфхак: как снизить процент повреждений при доставке в 2 раза

Голландская дизайн-студия VanMoof долго думала над тем, каким образом снизить процент поврежденных при доставке велосипедов, в итоге поступив довольно неожиданным образом.

Велосипеды компании стоят до 2,5 тыс. долларов, они включают светодиодную подсветку, систему отслеживания на случай угона, электромоторы и прочие нововведения. К 2020 году VanMoof планирует реализовывать 90% своей продукции по онлайновым каналам.

Кто-то в компании обратил внимание на то, что упаковка, в которой отгружаются велосипеды VanMoof, примерно соответствует по габаритам упаковкам больших современных телевизоров. Очевидно, что сотрудники службы доставки должны более аккуратно обращаться с телевизором, чем с велосипедом. Было решено наносить изображение телевизора на коробки, в которых отгружаются велосипеды. В итоге процент повреждений велосипедов VanMoof при доставке снизился на 70-80%.

Велосипеды в больших картонных коробках часто оказывались повреждёнными в результате доставки. «Независимо от того, кто занимался доставкой, слишком часто наши велосипеды прибывали в таком виде, словно они прошли через металложевательный комбайн. Это начало обходиться нам слишком дорого и порядком надоело нашим покупателям», — пишет креативный директор Vanmoof Бекс Рад.

 

Творческий директор VanMoof Бекс Рэд (Bex Rad) отметил, что они хотели бы сохранить это в секрете, однако благодаря удивленным пользователям и социальным сетям информация уже распространилась в интернете.

Автор: Анна

Подписаться на новости

AliExpres открывает пункты самовывоза заказов

Китайская торговая платформа AliExpress (входит в холдинг Alibaba Group) запустила доставку заказов через пункты выдачи и постаматы.

далее →

QIWI и PickPoint запустили в работу более 1000 компактных постаматов

Группа QIWI, ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, и компания PickPoint, логистический оператор рынка e-commerce, объявляют промежуточные результаты совместного проекта по развитию сети компактных постаматов в России.  

далее →

Первые итоги сервиса предоплаченных посылок от «Почты России»

Более 30 тыс. оформленных и оплаченных онлайн посылок отправили из Центров выдачи и приема посылок «Почты России» москвичи с начала 2018 г., сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

Приложение «Утконоса» объявлено лидером в сфере доставке еды

8 июня на экспертной дискуссии «Мобильные технологии в ритейле» в рамках Недели российского ритейла были представлены мобильные приложения-лидеры в сегменте доставки продуктов питания с точки зрения клиентского опыта.  

далее →

Boxberry, Tamaranga и Best2Pay создали для досок объявлений доступ к быстрой и безопасной доставке

Служба доставки Boxberry совместно с компанией Tamaranga и платежным сервисом Best2Pay разработала новый плагин для досок объявлений в России, использующих CMS Tamaranga. Он обеспечивает доступ пользователей к простому и удобному сервису доставки с автоматическим расчетом стоимости и безопасной сделкой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook