Лайфхак: как снизить процент повреждений при доставке в 2 раза

Голландская дизайн-студия VanMoof долго думала над тем, каким образом снизить процент поврежденных при доставке велосипедов, в итоге поступив довольно неожиданным образом.

Велосипеды компании стоят до 2,5 тыс. долларов, они включают светодиодную подсветку, систему отслеживания на случай угона, электромоторы и прочие нововведения. К 2020 году VanMoof планирует реализовывать 90% своей продукции по онлайновым каналам.

Кто-то в компании обратил внимание на то, что упаковка, в которой отгружаются велосипеды VanMoof, примерно соответствует по габаритам упаковкам больших современных телевизоров. Очевидно, что сотрудники службы доставки должны более аккуратно обращаться с телевизором, чем с велосипедом. Было решено наносить изображение телевизора на коробки, в которых отгружаются велосипеды. В итоге процент повреждений велосипедов VanMoof при доставке снизился на 70-80%.

Велосипеды в больших картонных коробках часто оказывались повреждёнными в результате доставки. «Независимо от того, кто занимался доставкой, слишком часто наши велосипеды прибывали в таком виде, словно они прошли через металложевательный комбайн. Это начало обходиться нам слишком дорого и порядком надоело нашим покупателям», — пишет креативный директор Vanmoof Бекс Рад.

 

Творческий директор VanMoof Бекс Рэд (Bex Rad) отметил, что они хотели бы сохранить это в секрете, однако благодаря удивленным пользователям и социальным сетям информация уже распространилась в интернете.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Goods.ru запустил доставку крупногабаритных товаров в Санкт-Петербург и Ленинградскую область

Маркетплейс goods.ru, входящий в группу компаний «М.Видео-Эльдорадо», запустил курьерскую доставку в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Теперь жители северной столицы могут заказывать крупногабаритные товары: бытовую технику, мебель, автотовары и многое другое.

далее →

DPD объявляет о запуске доставки в двухчасовые интервалы

DPD завершила тестирование сервиса Predict, и теперь доставка в двухчасовой интервал доступна 35 миллионам российских онлайн-покупателей в 57 городах!

далее →

Утконос запускает U:Везу - новую систему управления доставкой

Онлайн-гипермаркет «Утконос» разработал собственную систему управления транспортной логистикой U:Везу, в которой учтен многолетний опыт операционных изменений компании, а акцент сделан на улучшении клиентского опыта и создании ценности для клиентов.

далее →

OZON и X5 расширяют сотрудничество

Ozon и X5 Retail Group расширяют стратегическое партнёрство – компании заключили ещё одно соглашение, в рамках которого интернет-магазин дополнительно откроет 2 000 постаматов до конца 2020 года в магазинах «Пятёрочка» в большинстве регионов присутствия торговой сети.

далее →

«Перекрёсток-онлайн» доедет до «большой бетонки»

Торговая сеть «Перекрёсток» расширила зону доставки онлайн-супермаркета perekrestok.ru. Ареал доступности сервиса был увеличен с началом дачного сезона на летний период в рамках эксперимента.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook