Лайфхак: как снизить процент повреждений при доставке в 2 раза

Голландская дизайн-студия VanMoof долго думала над тем, каким образом снизить процент поврежденных при доставке велосипедов, в итоге поступив довольно неожиданным образом.

Велосипеды компании стоят до 2,5 тыс. долларов, они включают светодиодную подсветку, систему отслеживания на случай угона, электромоторы и прочие нововведения. К 2020 году VanMoof планирует реализовывать 90% своей продукции по онлайновым каналам.

Кто-то в компании обратил внимание на то, что упаковка, в которой отгружаются велосипеды VanMoof, примерно соответствует по габаритам упаковкам больших современных телевизоров. Очевидно, что сотрудники службы доставки должны более аккуратно обращаться с телевизором, чем с велосипедом. Было решено наносить изображение телевизора на коробки, в которых отгружаются велосипеды. В итоге процент повреждений велосипедов VanMoof при доставке снизился на 70-80%.

Велосипеды в больших картонных коробках часто оказывались повреждёнными в результате доставки. «Независимо от того, кто занимался доставкой, слишком часто наши велосипеды прибывали в таком виде, словно они прошли через металложевательный комбайн. Это начало обходиться нам слишком дорого и порядком надоело нашим покупателям», — пишет креативный директор Vanmoof Бекс Рад.

 

Творческий директор VanMoof Бекс Рэд (Bex Rad) отметил, что они хотели бы сохранить это в секрете, однако благодаря удивленным пользователям и социальным сетям информация уже распространилась в интернете.

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 апреля / Комментарии

«Яндекс.Лавка» начнет работать в Париже и Лондоне

Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» начнет работать в Париже, позже его запустят в Лондоне. Во Франции «Яндекс.Лавка» будет работать под международным брендом Yango Deli, компания уже зарегистрировала фирму Deli International и нанимает персонал.

далее →

8 апреля / Комментарии

Роботы-курьеры «Яндекса» начали доставлять продукты из магазинов «Азбука вкуса» и «Вкусвилл»

Беспилотные роботы-курьеры «Яндекс.Роверы» начали доставлять продукты из магазинов и заказы из ресторанов в московском районе Хамовники. Услугу уже подключили «Азбука вкуса», «Вкусвилл» и около 40 кафе и ресторанов.

далее →

8 апреля / Комментарии

FM Logistic в России возглавил Олег Альхамов

Олег Альхамов возглавил управление командой FM Logistic в России. Он будет контролировать развитие бизнеса и операционную деятельность компании в стране.

далее →

6 апреля / Комментарии

У FixPrice появилась быстрая доставка через СберМаркет

Компания Fix Price начала сотрудничество с федеральным сервисом доставки продуктов и товаров СберМаркет в Москве. Теперь курьерская служба СберМаркета доставляет продукты и товары из Fix Price по городу в течение временного интервала от 20 до 60 минут. Сделать заказ можно на сайте СберМаркета или через мобильное приложение сервиса.

далее →

5 апреля / Комментарии

Почта России открывает крупнейшую в стране сеть сдачи отправлений для продавцов на маркетплейсах

Почта России начала прямой прием отправлений от российских продавцов, торгующих на маркетплейсах. Теперь продавцы, если это для них удобнее, могут миновать промежуточный этап – склад маркетплейса. В drop-off пунктах продавцы и интернет-магазины смогут централизованно отправлять партии посылок до 1000 штук и даже больше.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook