Лайфхак: как снизить процент повреждений при доставке в 2 раза

Голландская дизайн-студия VanMoof долго думала над тем, каким образом снизить процент поврежденных при доставке велосипедов, в итоге поступив довольно неожиданным образом.

Велосипеды компании стоят до 2,5 тыс. долларов, они включают светодиодную подсветку, систему отслеживания на случай угона, электромоторы и прочие нововведения. К 2020 году VanMoof планирует реализовывать 90% своей продукции по онлайновым каналам.

Кто-то в компании обратил внимание на то, что упаковка, в которой отгружаются велосипеды VanMoof, примерно соответствует по габаритам упаковкам больших современных телевизоров. Очевидно, что сотрудники службы доставки должны более аккуратно обращаться с телевизором, чем с велосипедом. Было решено наносить изображение телевизора на коробки, в которых отгружаются велосипеды. В итоге процент повреждений велосипедов VanMoof при доставке снизился на 70-80%.

Велосипеды в больших картонных коробках часто оказывались повреждёнными в результате доставки. «Независимо от того, кто занимался доставкой, слишком часто наши велосипеды прибывали в таком виде, словно они прошли через металложевательный комбайн. Это начало обходиться нам слишком дорого и порядком надоело нашим покупателям», — пишет креативный директор Vanmoof Бекс Рад.

 

Творческий директор VanMoof Бекс Рэд (Bex Rad) отметил, что они хотели бы сохранить это в секрете, однако благодаря удивленным пользователям и социальным сетям информация уже распространилась в интернете.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 марта / Комментарии

PONY EXPRESS ускорил доставку из зарубежных интернет-магазинов

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS ускорил доставку товаров из зарубежных интернет-магазинов за счёт оптимизации проверки личных данных, предоставляемых Федеральной таможенной службе.

далее →

18 марта / Комментарии

Утконос мигрирует на «Север»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» завершил перенос логистических мощностей с РЦ «Бутово» на новый РЦ «Север». Процесс переноса продолжался в течение полугода, с сентября 2018 года по март 2019 года.

далее →

14 марта / Комментарии

«Ситилинк» расширяет ассортимент за cчет партнерских складов

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, завершил работы по подключению складов «Холодильник.Ру» к процессу поставок техники и электроники в 8 городах.

далее →

12 марта / Комментарии

Boxberry начала сотрудничество с Decathlon

Служба доставки Boxberry начала осуществлять выдачу заказов из интернет-магазина Decathlon. Подключившись к Boxberry, Decathlon получил 2500 пунктов выдачи в 514 городах России.

далее →

11 марта / Комментарии

OZON запустил доставку с помощью Gett Delivery

Интернет-магазин OZON и курьерский сервис Gett Delivery запустили совместный проект по доставке заказов на «последней миле». До конца 2019 года OZON планирует доставить с помощью Gett Delivery около миллиона посылок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook