Лайтбоксы Google доступны всем рекламодателям

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Интерактивные объявления от Google в виде лайтбоксов теперь доступны всем рекламодателям Google AdWords. Сфера применения – любые сегменты рынка, работающие с видеоконтентом.

Рекламное видео проигрывается в медиаплеере Lightbox, на который можно кликнуть или просто навести курсор. В последнем случае видео расхлопывается через 2 секунды и демонстрируется поверх страницы с результатами поиска.

Лайтбоксы Google доступны всем рекламодателям

«Умное расхлопывание» – одно из главных отличий данного формата интерактивной рекламы. Представители Google сообщают, что по итогам тестирования это снизило число случайных расхлопываний на 100%, а степень пользовательской вовлеченности увеличило в 6-8 раз. Таким образом, рекламу бренда смогут видеть только заинтересованные в ней пользователи.

Среди других особенностей данного рекламного формата – оплата только за взаимодействие пользователя с видео. Тариф на клики фиксированный. Подбирать ключевые слова не нужно.

Отметим, что изначально Google создавал данный рекламный формат для продвижения фильмов, поэтому в тестировании лайтбоксов участвовал бренд Sony Pictures Entertainment, рекламирующий фильм Annie, стартующий в прокате в декабре 2014 года.

Подробно о требованиях к лайтбоксам и порядке их размещения можно узнать в справочном центре Google AdWords.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

AIZEL.RU запускает продажи в сегменте "Мужская мода" по модели "маркетплейс"

AIZEL.RU - российский интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров, развивающий бизнес по модели "маркетплейс" объявляет о запуске категории товаров для мужской аудитории интернет-покупателей. 

далее →

«Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа

Заблокированный на Украине «Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа, сообщает издание AIN. Компания разослала уведомление клиентам, что больше не может выполнять обязательства перед ними и осуществить возврат средств из-за «обстоятельств непреодолимой силы». 

далее →

В API Яндекс.Директа появились цены для четырех позиций спецразмещения

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в API данных о ценах для четырех позиций спецразмещения. В документации также произошли изменения — теперь в ней написано, что над результатами поиска могут показываться до четырех объявлений на декстопе и до трех на мобильных экранах.

далее →

«Аптечная сеть 36,6» запустила собственную интернет-аптеку

«Аптечная сеть 36,6» запустила собственную интернет-аптеку на базе платформы SAP и рассчитывает увеличить долю онлайн-продаж в общем объеме выручки с текущих 1% до 10% к середине 2018 года, говорится в сообщении аптечной сети.

далее →

«Дикси» планирует запустить интернет-продажи на базе супермаркетов Виктория

Ранее X5 Retail Group запустила в тестовом режиме интернет-продажи для жителей юго-запада Москвы и близлежащих районов Подмосковья на базе супермаркетов "Перекресток". Ритейлер "Дикси" рассматривает возможность запустить интернет-продажи на базе супермаркетов "Виктория"

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook