Лайтбоксы Google доступны всем рекламодателям

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Интерактивные объявления от Google в виде лайтбоксов теперь доступны всем рекламодателям Google AdWords. Сфера применения – любые сегменты рынка, работающие с видеоконтентом.

Рекламное видео проигрывается в медиаплеере Lightbox, на который можно кликнуть или просто навести курсор. В последнем случае видео расхлопывается через 2 секунды и демонстрируется поверх страницы с результатами поиска.

Лайтбоксы Google доступны всем рекламодателям

«Умное расхлопывание» – одно из главных отличий данного формата интерактивной рекламы. Представители Google сообщают, что по итогам тестирования это снизило число случайных расхлопываний на 100%, а степень пользовательской вовлеченности увеличило в 6-8 раз. Таким образом, рекламу бренда смогут видеть только заинтересованные в ней пользователи.

Среди других особенностей данного рекламного формата – оплата только за взаимодействие пользователя с видео. Тариф на клики фиксированный. Подбирать ключевые слова не нужно.

Отметим, что изначально Google создавал данный рекламный формат для продвижения фильмов, поэтому в тестировании лайтбоксов участвовал бренд Sony Pictures Entertainment, рекламирующий фильм Annie, стартующий в прокате в декабре 2014 года.

Подробно о требованиях к лайтбоксам и порядке их размещения можно узнать в справочном центре Google AdWords.

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

Ozon Express открыл собственное производство готовых блюд

Ассортимент собственной торговой марки Ozon Express вырос за счет готовой еды – теперь в сервисе можно заказать с доставкой за час салаты и вторые блюда. До конца года ассортимент кулинарии составит порядка 30 позиций – от простых завтраков до хитов мировой кулинарии. Сейчас готовая еда под брендом Ozon Express доступна в Московском регионе, позже она появятся в других городах присутствия сервиса.

далее →

13 октября / Комментарии

«Лента» запустила продажи на Ozon

«Лента» открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon. На ней представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food. Это электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены.

далее →

8 октября / Комментарии

РЭЦ и Почта России начали размещать товары экспортеров на национальной онлайн-витрине немецкого филиала Amazon

Российский экспортный центр и Почта России открыли для российских экспортеров доступ к онлайн-витрине национального магазина на немецком филиале Amazon. Об этом на форуме электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week заявили главы компаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Ozon зарегистрировал компанию «Озон алко» для продажи алкоголя

Онлайн-ритейлер Ozon решил получить лицензию на продажу алкоголя — для этого он зарегистрировал отдельное юридическое лицо «Озон алко», следует из информации в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).

далее →

4 октября / Комментарии

Опубликована программа с докладами «Электронной торговли - 2021»

«Электронная торговля» — крупнейшая конференция для интернет-магазинов и omnichannel-компаний пройдёт 14-15 октября в Московском ЦМТ. На сайте конференции уже опубликовано более половины утвержденных тем и 100 докладчиков — представителей как крупных, так и небольших интернет-магазинов, брендов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook