Лайтбоксы Google доступны всем рекламодателям

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Интерактивные объявления от Google в виде лайтбоксов теперь доступны всем рекламодателям Google AdWords. Сфера применения – любые сегменты рынка, работающие с видеоконтентом.

Рекламное видео проигрывается в медиаплеере Lightbox, на который можно кликнуть или просто навести курсор. В последнем случае видео расхлопывается через 2 секунды и демонстрируется поверх страницы с результатами поиска.

Лайтбоксы Google доступны всем рекламодателям

«Умное расхлопывание» – одно из главных отличий данного формата интерактивной рекламы. Представители Google сообщают, что по итогам тестирования это снизило число случайных расхлопываний на 100%, а степень пользовательской вовлеченности увеличило в 6-8 раз. Таким образом, рекламу бренда смогут видеть только заинтересованные в ней пользователи.

Среди других особенностей данного рекламного формата – оплата только за взаимодействие пользователя с видео. Тариф на клики фиксированный. Подбирать ключевые слова не нужно.

Отметим, что изначально Google создавал данный рекламный формат для продвижения фильмов, поэтому в тестировании лайтбоксов участвовал бренд Sony Pictures Entertainment, рекламирующий фильм Annie, стартующий в прокате в декабре 2014 года.

Подробно о требованиях к лайтбоксам и порядке их размещения можно узнать в справочном центре Google AdWords.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

далее →

18 октября / Комментарии

Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн

Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

далее →

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook