Leadhit поглощает Crossss

Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM
Leadhit поглощает Crossss

Сервис персонализации и повышения эффективности входящего трафика LeadHit поглотил онлайн-платформу товарных рекомендаций для интернет-магазинов Crossss.

Николай Михайловский, директор онлайн-платформы товарных рекомендаций Crossss, входящей в NTR Group, и Николай Никитин, генеральный директор сервиса персонализации и повышения эффективности входящего траффика LeadHit («Лидхит»), объявили о поглощении сервисом LeadHit платформы товарных рекомендаций Crossss. Условия сделки сторонами не раскрываются.

Все обязательства перед существующими клиентами и партнерами компании Crossss после поглощения продолжают выполняться в полной мере и объеме. Менеджерская команда Crossss интегрируется в бизнес-процессы LeadHit и на сегодняшний день уже работает из офиса LeadHit.

По заявлению сторон, существующие и будущие клиенты обоих сервисов от сделки только выиграют, так как качество продукта выйдет на новый уровень: Crossss дополнит LeadHit одним из самых продвинутых и результативных на рынке решений по работе с Big Data, а LeadHit предоставит текущим клиентами Crossss новый функционал автоматической персонализации и повышения эффективности входящего траффика.

Николай Михайловский (Crossss) и Николай Никитин (LeadHit) уверены, что интеграция платформы Crossss в LeadHit позволит обеспечить самый эффективный сервис, объединяющий в себе все наиболее востребованные клиентами возможности оптимизации входящего траффика, включая товарные рекомендации, автоматические триггерные рассылки, а также гибко настраиваемые коммуникации с любым сегментом аудитории сайта.

Николай Михайловский так прокомментировал поглощение Crossss:

"После падения курса рубля в декабре 2014 года я и Антон Мальков, как сооснователи и Crossss, и NTR Lab, которые входят в NTR Group, решили сконцентрироваться на бизнесе с зарубежными рынками. NTR Lab на американский и английский рынки вернуть было проще, чем Crossss, потому что компания ранее уже завершила несколько сотен проектов по разработке различных систем для корпораций и стартапов, включая такие, как Intel и Skype. Сейчас NTR Lab продолжает расти впечатляющими для компании с более чем сотней сотрудников темпами, и разрабатывает программные продукты для технологических компаний и корпораций в русскоязычном и англоязычном мире. 

Мы также уверены, что передали Crossss в надежные руки: стабильная работа и рост LeadHit на российском рынке, а также первые заходы LeadHit на американский рынок - очень многообещающие. Мы продолжим поддерживать команду LeadHit в выходе на американский рынок, а BigData-группа NTR Lab продолжит консультировать LeadHit в области предсказательной аналитики и Big Data"

Николай Никитин сказал следующее по этому поводу:

«За последние два года LeadHit показал впечатляющий рост на рынке автоматизации персональных коммуникаций с различными сегментами аудитории сайтов (и в особенности для интернет-магазинов). Нашей основной целью всегда являлось предоставление клиенту решения, которое можно было бы однажды легко настроить, а далее уже просто наслаждаться по-настоящему отличным результатом. Интеграция Crossss в LeadHit делает еще один шаг в этом направлении, позволяя нашим клиентам получить в свое распоряжение все самые актуальные и эффективные инструменты онлайн-маркетинга, гармонично дополняющие друг друга в рамках нашего сервиса.»

Компании и сервисы: LeadHit, Crossss
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 апреля / Комментарии

Состояние владелицы Wildberries Татьяны Бакальчук сократилось на 29%

Соосновательница и владелица онлайн-магазина Wildberries Татьяна Бакальчук утратила статус самой богатой женщины России, сообщает журнал Forbes со ссылкой на данные своего рейтинга, ведущегося в режиме реального времени.

далее →

31 марта / Комментарии

Владелица Wildberries предложила закрыть все магазины и перевести торговлю в онлайн

Основатель Wildberries и богатейшая женщина в России Татьяна Бакальчук записала видеообращение с призывом закрыть все магазины, включая продуктовые, и перевести торговлю в онлайн, а еще — она рассказала о соглашении ритейлеров о семи правилах общей работы.

далее →

27 марта / Комментарии

Антивирусный прямой эфир: как выжить бизнесу в условиях пандемии

Кризис — не время бездействовать. 31 марта, в 17.00 по Мск пройдёт антикризисный прямой эфир от Тимофея Шиколенкова и Софии Фридман, на котором они по шагам предложат, что делать бизнесу прмо сейчас, чтобы выжить и вырасти.

далее →

26 марта / Комментарии

Wildberries открыл набор более 3500 дополнительных сотрудников

Крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries предложил работу россиянам, которые потеряли ее из-за вынужденного карантина на предприятиях. Компания сообщила о создании более чем 3500 новых рабочих мест в 450 населенных пунктах страны. 

далее →

18 марта / Комментарии

Авито вводит меры против спекуляции с одноразовыми медицинскими масками

Онлайн-сервис объявлений Авито временно останавливает публикацию объявлений о продаже одноразовых медицинских масок в связи с выросшей спекуляцией на товарах, используемых для профилактики заражения коронавирусом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook