Leadhit поглощает Crossss

Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM
Leadhit поглощает Crossss

Сервис персонализации и повышения эффективности входящего трафика LeadHit поглотил онлайн-платформу товарных рекомендаций для интернет-магазинов Crossss.

Николай Михайловский, директор онлайн-платформы товарных рекомендаций Crossss, входящей в NTR Group, и Николай Никитин, генеральный директор сервиса персонализации и повышения эффективности входящего траффика LeadHit («Лидхит»), объявили о поглощении сервисом LeadHit платформы товарных рекомендаций Crossss. Условия сделки сторонами не раскрываются.

Все обязательства перед существующими клиентами и партнерами компании Crossss после поглощения продолжают выполняться в полной мере и объеме. Менеджерская команда Crossss интегрируется в бизнес-процессы LeadHit и на сегодняшний день уже работает из офиса LeadHit.

По заявлению сторон, существующие и будущие клиенты обоих сервисов от сделки только выиграют, так как качество продукта выйдет на новый уровень: Crossss дополнит LeadHit одним из самых продвинутых и результативных на рынке решений по работе с Big Data, а LeadHit предоставит текущим клиентами Crossss новый функционал автоматической персонализации и повышения эффективности входящего траффика.

Николай Михайловский (Crossss) и Николай Никитин (LeadHit) уверены, что интеграция платформы Crossss в LeadHit позволит обеспечить самый эффективный сервис, объединяющий в себе все наиболее востребованные клиентами возможности оптимизации входящего траффика, включая товарные рекомендации, автоматические триггерные рассылки, а также гибко настраиваемые коммуникации с любым сегментом аудитории сайта.

Николай Михайловский так прокомментировал поглощение Crossss:

"После падения курса рубля в декабре 2014 года я и Антон Мальков, как сооснователи и Crossss, и NTR Lab, которые входят в NTR Group, решили сконцентрироваться на бизнесе с зарубежными рынками. NTR Lab на американский и английский рынки вернуть было проще, чем Crossss, потому что компания ранее уже завершила несколько сотен проектов по разработке различных систем для корпораций и стартапов, включая такие, как Intel и Skype. Сейчас NTR Lab продолжает расти впечатляющими для компании с более чем сотней сотрудников темпами, и разрабатывает программные продукты для технологических компаний и корпораций в русскоязычном и англоязычном мире. 

Мы также уверены, что передали Crossss в надежные руки: стабильная работа и рост LeadHit на российском рынке, а также первые заходы LeadHit на американский рынок - очень многообещающие. Мы продолжим поддерживать команду LeadHit в выходе на американский рынок, а BigData-группа NTR Lab продолжит консультировать LeadHit в области предсказательной аналитики и Big Data"

Николай Никитин сказал следующее по этому поводу:

«За последние два года LeadHit показал впечатляющий рост на рынке автоматизации персональных коммуникаций с различными сегментами аудитории сайтов (и в особенности для интернет-магазинов). Нашей основной целью всегда являлось предоставление клиенту решения, которое можно было бы однажды легко настроить, а далее уже просто наслаждаться по-настоящему отличным результатом. Интеграция Crossss в LeadHit делает еще один шаг в этом направлении, позволяя нашим клиентам получить в свое распоряжение все самые актуальные и эффективные инструменты онлайн-маркетинга, гармонично дополняющие друг друга в рамках нашего сервиса.»

Компании и сервисы: LeadHit, Crossss
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк разработали концепцию «российского Amazon»

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк выработали концепцию своего маркетплейса, ориентированного на трансграничную торговлю. В основу логистической модели ляжет опыт компании Amazon.

далее →

13 сентября / Комментарии

Amazon запатентовала металлические клетки для перевозки сотрудников

Компания Amazon в 2016 году запатентовала металлические клетки для перевозки сотрудников по складам компании. Об этом сообщается в исследовании Anatomy of an AI System, опубликованном Кейт Кроуфорд и Владаном Джолером.

далее →

11 сентября / Комментарии

Alibaba Group выбрала партнёров в России

Mail.ru Group, Alibaba Group, Российский фонд прямых инвестиций и «Мегафон» готовятся к крупнейшей в истории российского рынка e-commerce сделке. Стороны создают совместное предприятие AliExpress Russia стоимостью около 2 млрд долларов.

далее →

10 сентября / Комментарии

Pandao войдёт в состав СП Mail.Ru Group и Alibaba

Mail.Ru Group рассматривает возможность внести свой маркетплейс Pandao в создаваемое вместе с китайским гигантом Alibaba и Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) совместное предприятие в сфере электронной коммерции.

далее →

10 сентября / Комментарии

Джек Ма покинет пост главы Alibaba Group в сентябре 2019 года

Сооснователь и председатель совета директоров Alibaba Group Джек Ма намерен отойти от управления группой в её 20-летний юбилей, 10 сентября 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook