Leadhit поглощает Crossss

Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM
Leadhit поглощает Crossss

Сервис персонализации и повышения эффективности входящего трафика LeadHit поглотил онлайн-платформу товарных рекомендаций для интернет-магазинов Crossss.

Николай Михайловский, директор онлайн-платформы товарных рекомендаций Crossss, входящей в NTR Group, и Николай Никитин, генеральный директор сервиса персонализации и повышения эффективности входящего траффика LeadHit («Лидхит»), объявили о поглощении сервисом LeadHit платформы товарных рекомендаций Crossss. Условия сделки сторонами не раскрываются.

Все обязательства перед существующими клиентами и партнерами компании Crossss после поглощения продолжают выполняться в полной мере и объеме. Менеджерская команда Crossss интегрируется в бизнес-процессы LeadHit и на сегодняшний день уже работает из офиса LeadHit.

По заявлению сторон, существующие и будущие клиенты обоих сервисов от сделки только выиграют, так как качество продукта выйдет на новый уровень: Crossss дополнит LeadHit одним из самых продвинутых и результативных на рынке решений по работе с Big Data, а LeadHit предоставит текущим клиентами Crossss новый функционал автоматической персонализации и повышения эффективности входящего траффика.

Николай Михайловский (Crossss) и Николай Никитин (LeadHit) уверены, что интеграция платформы Crossss в LeadHit позволит обеспечить самый эффективный сервис, объединяющий в себе все наиболее востребованные клиентами возможности оптимизации входящего траффика, включая товарные рекомендации, автоматические триггерные рассылки, а также гибко настраиваемые коммуникации с любым сегментом аудитории сайта.

Николай Михайловский так прокомментировал поглощение Crossss:

"После падения курса рубля в декабре 2014 года я и Антон Мальков, как сооснователи и Crossss, и NTR Lab, которые входят в NTR Group, решили сконцентрироваться на бизнесе с зарубежными рынками. NTR Lab на американский и английский рынки вернуть было проще, чем Crossss, потому что компания ранее уже завершила несколько сотен проектов по разработке различных систем для корпораций и стартапов, включая такие, как Intel и Skype. Сейчас NTR Lab продолжает расти впечатляющими для компании с более чем сотней сотрудников темпами, и разрабатывает программные продукты для технологических компаний и корпораций в русскоязычном и англоязычном мире. 

Мы также уверены, что передали Crossss в надежные руки: стабильная работа и рост LeadHit на российском рынке, а также первые заходы LeadHit на американский рынок - очень многообещающие. Мы продолжим поддерживать команду LeadHit в выходе на американский рынок, а BigData-группа NTR Lab продолжит консультировать LeadHit в области предсказательной аналитики и Big Data"

Николай Никитин сказал следующее по этому поводу:

«За последние два года LeadHit показал впечатляющий рост на рынке автоматизации персональных коммуникаций с различными сегментами аудитории сайтов (и в особенности для интернет-магазинов). Нашей основной целью всегда являлось предоставление клиенту решения, которое можно было бы однажды легко настроить, а далее уже просто наслаждаться по-настоящему отличным результатом. Интеграция Crossss в LeadHit делает еще один шаг в этом направлении, позволяя нашим клиентам получить в свое распоряжение все самые актуальные и эффективные инструменты онлайн-маркетинга, гармонично дополняющие друг друга в рамках нашего сервиса.»

Компании и сервисы: LeadHit, Crossss
Автор: Анна

Подписаться на новости

Lamoda запустила раздел с товарами благотворительных фондов

Онлайн-ритейлер Lamoda совместно с агрегаторами благотворительных проектов «Добро Mail. ru» и «Нужна помощь» запустил раздел товаров «Хочу помочь».

далее →

Сервис СберМаркет стал новым членом АКИТ

Сервис СберМаркет был создан на базе технологической платформы российского стартапа Instamart и предлагает клиентам обслуживание через веб-сайт и мобильное приложение во всех городах России. Заказы формируются профессиональными экспертами по закупкам и доставляются курьерами в течение установленного клиентом промежутка времени — в течение двух часов или до семи дней вперед.

далее →

Состояние основателя Amazon Джеффа Безоса достигло 172 миллиардов долларов

Состояние основателя Amazon Джеффа Безоса взлетело до нового рекордного показателя в 171,6 миллиарда долларов. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на данные своего индекса Bloomberg Billionaires Index.

далее →

Сервис «Яндекс.Лавка» отказался от бумажных пакетов

Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» постепенно откажется от бумажных пакетов для заказов в пользу пакетов, сделанных из полиэтилена высокого давления (маркировка 4 LDPE).

далее →

Из Lamoda ушел последний из сооснователей

Компания Lamoda, входящая в Global Fashion Group (GFG), ведущая платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни в России и СНГ, объявляет о следующем этапе трансформации управленческой команды.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook