Leadhit поглощает Crossss

Смотрите в каталоге
Системы персонализации
Leadhit поглощает Crossss

Сервис персонализации и повышения эффективности входящего трафика LeadHit поглотил онлайн-платформу товарных рекомендаций для интернет-магазинов Crossss.

Николай Михайловский, директор онлайн-платформы товарных рекомендаций Crossss, входящей в NTR Group, и Николай Никитин, генеральный директор сервиса персонализации и повышения эффективности входящего траффика LeadHit («Лидхит»), объявили о поглощении сервисом LeadHit платформы товарных рекомендаций Crossss. Условия сделки сторонами не раскрываются.

Все обязательства перед существующими клиентами и партнерами компании Crossss после поглощения продолжают выполняться в полной мере и объеме. Менеджерская команда Crossss интегрируется в бизнес-процессы LeadHit и на сегодняшний день уже работает из офиса LeadHit.

По заявлению сторон, существующие и будущие клиенты обоих сервисов от сделки только выиграют, так как качество продукта выйдет на новый уровень: Crossss дополнит LeadHit одним из самых продвинутых и результативных на рынке решений по работе с Big Data, а LeadHit предоставит текущим клиентами Crossss новый функционал автоматической персонализации и повышения эффективности входящего траффика.

Николай Михайловский (Crossss) и Николай Никитин (LeadHit) уверены, что интеграция платформы Crossss в LeadHit позволит обеспечить самый эффективный сервис, объединяющий в себе все наиболее востребованные клиентами возможности оптимизации входящего траффика, включая товарные рекомендации, автоматические триггерные рассылки, а также гибко настраиваемые коммуникации с любым сегментом аудитории сайта.

Николай Михайловский так прокомментировал поглощение Crossss:

"После падения курса рубля в декабре 2014 года я и Антон Мальков, как сооснователи и Crossss, и NTR Lab, которые входят в NTR Group, решили сконцентрироваться на бизнесе с зарубежными рынками. NTR Lab на американский и английский рынки вернуть было проще, чем Crossss, потому что компания ранее уже завершила несколько сотен проектов по разработке различных систем для корпораций и стартапов, включая такие, как Intel и Skype. Сейчас NTR Lab продолжает расти впечатляющими для компании с более чем сотней сотрудников темпами, и разрабатывает программные продукты для технологических компаний и корпораций в русскоязычном и англоязычном мире. 

Мы также уверены, что передали Crossss в надежные руки: стабильная работа и рост LeadHit на российском рынке, а также первые заходы LeadHit на американский рынок - очень многообещающие. Мы продолжим поддерживать команду LeadHit в выходе на американский рынок, а BigData-группа NTR Lab продолжит консультировать LeadHit в области предсказательной аналитики и Big Data"

Николай Никитин сказал следующее по этому поводу:

«За последние два года LeadHit показал впечатляющий рост на рынке автоматизации персональных коммуникаций с различными сегментами аудитории сайтов (и в особенности для интернет-магазинов). Нашей основной целью всегда являлось предоставление клиенту решения, которое можно было бы однажды легко настроить, а далее уже просто наслаждаться по-настоящему отличным результатом. Интеграция Crossss в LeadHit делает еще один шаг в этом направлении, позволяя нашим клиентам получить в свое распоряжение все самые актуальные и эффективные инструменты онлайн-маркетинга, гармонично дополняющие друг друга в рамках нашего сервиса.»

Компании и сервисы: Crossss, LeadHit
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 декабря / Комментарии

Маркетплейс Brignly перестал принимать заказы

Маркетплейс Brignly, основанный «Яндекс.Маркет» и Сбербанком для совершения покупок из иностранных магазинов, перестал принимать заказы. «Увы, новые заказы мы больше не принимаем», — сообщается на сайте сервиса.

далее →

21 ноября / Комментарии

«Утконос Онлайн» объявляет о смене позиционирования и новом векторе развития бизнеса

Утконос ОНЛАЙН в свой 19-ый день рождения объявляет о смене позиционирования и новом векторе развития бизнеса. Теперь ритейлер предлагает своим покупателям не делать выбор в пользу чего-то одного, а жить по принципу «и..и..».

далее →

20 ноября / Комментарии

Lamoda стала партнером Высшей Школы Экономики

Lamoda Group выступила партнером новой магистерской программы Высшей школы экономики «Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса». Это первая в России магистерская программа подобной тематики.

далее →

15 ноября / Комментарии

В Москве прошел New Retail Forum. Почта России

Почта России и ИД «Коммерсант» запустили уникальную площадку для обсуждения трансформации рынка онлайн-торговли - «New Retail Forum. Почта России».

далее →

14 ноября / Комментарии

Маркеплейс iHerb откроет российский офис

Американский маркеплейс iHerb собирается открыть местное подразделение в России. Приложения компании в стране находятся под угрозой блокировки уже около года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook