Leadhit поглощает Crossss

Смотрите в каталоге
Системы персонализации
Leadhit поглощает Crossss

Сервис персонализации и повышения эффективности входящего трафика LeadHit поглотил онлайн-платформу товарных рекомендаций для интернет-магазинов Crossss.

Николай Михайловский, директор онлайн-платформы товарных рекомендаций Crossss, входящей в NTR Group, и Николай Никитин, генеральный директор сервиса персонализации и повышения эффективности входящего траффика LeadHit («Лидхит»), объявили о поглощении сервисом LeadHit платформы товарных рекомендаций Crossss. Условия сделки сторонами не раскрываются.

Все обязательства перед существующими клиентами и партнерами компании Crossss после поглощения продолжают выполняться в полной мере и объеме. Менеджерская команда Crossss интегрируется в бизнес-процессы LeadHit и на сегодняшний день уже работает из офиса LeadHit.

По заявлению сторон, существующие и будущие клиенты обоих сервисов от сделки только выиграют, так как качество продукта выйдет на новый уровень: Crossss дополнит LeadHit одним из самых продвинутых и результативных на рынке решений по работе с Big Data, а LeadHit предоставит текущим клиентами Crossss новый функционал автоматической персонализации и повышения эффективности входящего траффика.

Николай Михайловский (Crossss) и Николай Никитин (LeadHit) уверены, что интеграция платформы Crossss в LeadHit позволит обеспечить самый эффективный сервис, объединяющий в себе все наиболее востребованные клиентами возможности оптимизации входящего траффика, включая товарные рекомендации, автоматические триггерные рассылки, а также гибко настраиваемые коммуникации с любым сегментом аудитории сайта.

Николай Михайловский так прокомментировал поглощение Crossss:

"После падения курса рубля в декабре 2014 года я и Антон Мальков, как сооснователи и Crossss, и NTR Lab, которые входят в NTR Group, решили сконцентрироваться на бизнесе с зарубежными рынками. NTR Lab на американский и английский рынки вернуть было проще, чем Crossss, потому что компания ранее уже завершила несколько сотен проектов по разработке различных систем для корпораций и стартапов, включая такие, как Intel и Skype. Сейчас NTR Lab продолжает расти впечатляющими для компании с более чем сотней сотрудников темпами, и разрабатывает программные продукты для технологических компаний и корпораций в русскоязычном и англоязычном мире. 

Мы также уверены, что передали Crossss в надежные руки: стабильная работа и рост LeadHit на российском рынке, а также первые заходы LeadHit на американский рынок - очень многообещающие. Мы продолжим поддерживать команду LeadHit в выходе на американский рынок, а BigData-группа NTR Lab продолжит консультировать LeadHit в области предсказательной аналитики и Big Data"

Николай Никитин сказал следующее по этому поводу:

«За последние два года LeadHit показал впечатляющий рост на рынке автоматизации персональных коммуникаций с различными сегментами аудитории сайтов (и в особенности для интернет-магазинов). Нашей основной целью всегда являлось предоставление клиенту решения, которое можно было бы однажды легко настроить, а далее уже просто наслаждаться по-настоящему отличным результатом. Интеграция Crossss в LeadHit делает еще один шаг в этом направлении, позволяя нашим клиентам получить в свое распоряжение все самые актуальные и эффективные инструменты онлайн-маркетинга, гармонично дополняющие друг друга в рамках нашего сервиса.»

Компании и сервисы: Crossss, LeadHit
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Рассмотрение иска о банкротстве "Юлмарт" перенесено на 6 апреля

Арбитражный суд Санкт-Петербурга отложил рассмотрение иска о банкротстве онлайн-ритейлера "Юлмарт" по заявлению физического лица Олега Морозова на 6 апреля, говорится в сообщении пресс-службы компании.

далее →

15 февраля / Комментарии

Российский офис eBay займётся развитием бизнеса компании в 120 странах

Российский офис eBay с 2017 года отвечает за развитие бизнеса в 120 странах присутствия американской компании. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора eBay в России Илью Кретова. 

далее →

10 февраля / Комментарии

«Мегафон» завершил сделку по покупке доли в Mail.Ru Group

«Мегафон» закрыл сделку по приобретению доли в Mail.Ru Group, которая даёт оператору контроль над холдингом, говорится в сообщении компании.

далее →

7 февраля / Комментарии

Яндекс запускает масштабный эксперимент «Контрольная закупка на Маркете»

«Яндекс.Маркет» сообщил о запуске масштабного эксперимента по проверке возврата товаров в магазинах-партнёрах. Представители «Яндекс.Маркета» утверждают, что в ходе этого эксперимента магазинам будут возвращены их затраты на доставку товаров и на оплату комиссии.

далее →

1 февраля / Комментарии

Wikimart закрыл магазин-склад в Москве и остался должен арендодателю 84,4 млн рублей

Компания «Кэпитал Хаус», управляющая одноименным бизнес-комплексом, подала в Арбитражный суд Москвы иск с требованием взыскать с ритейлера Wikimart 84,4 млн рублей в качестве задолженности за аренду помещения.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook