Leadza – система поиска клиентов в Facebook

Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети
Leadza – система поиска клиентов в Facebook

7 июля состоялся запуск проекта по организации финансирования путем краудфандинга системы поиска клиентов в Facebook. Средства будут собираться в течение месяца на платформе Boomstarter. Инициатором проекта выступает маркетинговое агентство Marketeam, специализирующееся на продвижении малого и среднего бизнеса в Facebook.

По словам генерального директора Maerketeam, Виктории Виноградовой, проект можно назвать социальным, т. к. разрабатываемая система предназначена для конечного использования представителями малого и среднего бизнеса: первые 100 пользователей получат к ней абсолютно бесплатный доступ, для остальных будет доступен минимальный единоразовый тариф – не более 1 тыс. руб. для подключения системы. Аналогов система не имеет, даже на зарубежном рынке. Из наиболее близких решений на российском рынке можно назвать проект Social Key Ads, но данная система дает доступ к готовым сегментам аудиторий и предназначена для использования агентствами, где тарифные планы начинаются от 20 тыс. руб. в месяц.

“Почему решение будет таким дешевым и мы даем 100 первым пользователям бесплатный доступ? Просто потому что все малый бизнес давят, а нам хочется его поддержать. Наша миссия – сделать так, чтобы малый бизнес имел доступ к своей клиентской базе, чтобы процесс поиска клиента был максимально прозрачным и простым. ”

Как работает Leadza

Пользователь системы заполняет анкету, которая включает ряд вопросов о бизнесе и целевой аудитории, например:

  • В каком сегменте работает ваша компания?
  • Какая география бизнеса?
  • Каковы интересы вашей целевой адитории?
  • Какие ключевые запросы наиболее близки к вашему продукту/решению и т. д.?

Leadza разносит данные анкеты по модулям. Система состоит из модулей. У каждого своя функция. Некоторые модули отвечают за анализ конкурентов, некоторые за обработку гео-данных, а какие-то за поиск релевантного ядра интересов пользователей. Система сканирует пространство Facebook и получает новые знания о ЦА: больше интересов, знаний о поведении, подписках, событиях из жизни и др. Leadza показывает, сколько клиентов у вашего проекта в Facebook. Делит всех клиентов на узкие сегменты, каждый из которых описывается своими параметрами (интересами, поведением и др.). Показывает подробные списки страниц-конкурентов и других сообществ, на которые подписана ваша ЦА. Все данные вы можете скачать и использовать для целей рекламы.

В чем преимущества системы

Цель разработки системы Leadza — сделать так, чтобы титанический труд по поиску клиентов проделывал не аналитик, а компьютер. Разработчики системы готовы будут поспорить, что при прочих равных, система справится с задачей в сотню раз быстрее и качественнее, чем человек. Кроме того, существует масса примеров, когда контекстная реклама не окупает себя, а агентства еще не научились делать правильную рекламу в социальной сети Facebook, и этот канал продаж остается не задействованным.

Leadza:

  • Предназначена для обычного пользователя, а не для агентств (каждый пользователь сможет заполнить анкету и получить результат в виде: кол-ва клиентов, подробного портрета ЦА, списка сообществ конкурентов и полезных страниц)
  • Доступна каждому (первые 100 пользователей получат пожизненный бесплатный доступ к системе, для остальных будет доступен минимальный тариф до 1000 руб.)
  • Не имеет прямых аналогов (Система взаимодействует с API Facebook и позволяет получить максимум полезной информации о пользователях из социальной сети)

На какой стадии находится проект

Решение о разработке системы и сбора средств через краудфандинг было принято в мае 2015 года. За 1,5прошедших года клиентами компании Marketeam стали 50 предпринимателей и владельцев малого бизнеса. И еще 50 компаний обратились за личной помощью и консультацией по продвижению своих проектов. За разработку проекта отвечает команда Geek22 во главе с операционным директором Мурадом Абдуразаковым. На текущий момент написано техническое задание на систему, проанализированы возможности API Facebook, проверены возможности реализации проекта.

До 7 августа средства на финансирование проекта будут собираться через платформу Boomstarter. Для реализации основного функционала системы потребуется 500 тыс. руб. и 3 месяца на разработку. Команда проекта обещает выпустить первый рабочий вариант в ноябре 2015 года.

Инициаторы проекта будут рады получить поддержку от будущих пользователей. Для них специально разработаны вознаграждения, с которыми подробнее можно ознакомиться на странице сбора средств.

Компании и сервисы: Leadza
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 августа / Комментарии

Пользователи Яндекс.Денег получат персональные скидки и бонусы

Пользователи Яндекс.Денег теперь могут получать скидки и бонусы, отобранные с учётом их интересов. Например, тем, кто увлекается спортом, сервис предложит скидки на спорттовары, молодым мамам — на детскую одежду, а любителям гаджетов — на бытовую технику и электронику.

далее →

21 августа / Комментарии

Сбербанк предложил малому бизнесу получить бонусы на рекламу в интернете

Сбербанк совместно с компаниями Google, Яндекс и Mail.ru Group предложил малому бизнесу получить бонусы на проведение первой рекламной кампании по продвижению в интернете.

далее →

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook