Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

LeEco открывает первый магазин в России

Смотрите в каталоге
Электроника

Китайская технологическая компания LeEco открывает первый магазин в России. Торговая точка начнет работать уже в конце текущей недели в ТРК "Атриум", сообщается на сайте компании.

В компании обещают, что в магазине российские пользователи смогут увидеть устройства, которых еще нет в продаже, а также протестировать и купить смартфоны, в том числе и флагмана китайского технологического гиганта Le 2.

LeEco всерьез заинтересована российским рынком. Ранее ее владелец, китайский миллиардер Цзя Юэтин сообщил, что его компания собирается зайти в Россию и приобрести для этого местную видеоплатформу. В частности, переговоры велись основными участниками рынка OTT-сервисов: ivi.ru, TVZavr, Megogo, Okko и Tvigle.

Позже стало известно, что LeEco отложила эти планы на неопределенный срок, но решила создать совместное предприятие с одним из российских партнеров для того, чтобы в дальнейшем снимать блокбастеры.

Смартфоны и телевизоры компании пользуются огромным спросом в КНР, а сами менеджеры компании говорят о необходимости расширять продажи и в других странах. Ранее продукцию LeEco уже начали реализовывать в Индии и США, в обеих странах отмечался спрос на недорогую технику китайской фирмы.

Компании и сервисы: LeEco
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 ноября / Комментарии

В АШАН появились кассы полного самообслуживания

АШАН Ритейл Россия успешно протестировала и внедрила новый проект по кассам полного самообслуживания, чтобы сделать процесс покупок еще более комфортным. Так, в ноябре в пяти магазинах — АШАН Сити Реутов, АШАН Гагаринский, АШАН Белая Дача, АШАН Пролетарский и АШАН Сокольники — было установлено 48 новых касс. В ближайшее время новые кассы появятся также в гипермаркете АШАН Мытищи.

далее →

19 ноября / Комментарии

Fix Price запланировал IPO на 2021 год

Российская сеть дискаунтеров Fix Price намерена выйти на биржу через IPO в первой половине 2021 года. Компания рассчитывает при первичном размещении акций получить оценку в $6 млрд. В качестве площадки рассматриваются Московская и Лондонская биржи.

далее →

18 ноября / Комментарии

Масочная аналитика: какие маски предпочитают россияне

Пандемия изменила многое в жизни россиян, одним из самых заметных моментов в повседневной рутине стало обязательное ношение масок в общественных местах. Во время второй волны аналитики Авито зафиксировали рост количества запросов на маски и респираторы на сайте. Эксперты Авито решили опросить 10 000 россиян и выяснить, какие маски они носят.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Перекресток» запустил новую механику персонализированных предложений

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила новую механику в персонализированных каналах коммуникации для своих покупателей – продолжительную кампанию персональной рекомендации товаров с эластичной скидкой клиенту.

далее →

12 ноября / Комментарии

Результаты опроса потребителей «Как COVID-19 меняет ретейл»

Компания Accenture выпустила отчет под названием «Как COVID-19 меняет ретейл» в рамках ежегодного исследования мнения потребителей Global Consumer Pulse Research. В ходе исследования было опрошено около 9 тысяч потребителей по всему миру с целью изучения их ожиданий от компаний и брендов после пандемии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook