Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

LeEco открывает первый магазин в России

Смотрите в каталоге
Электроника

Китайская технологическая компания LeEco открывает первый магазин в России. Торговая точка начнет работать уже в конце текущей недели в ТРК "Атриум", сообщается на сайте компании.

В компании обещают, что в магазине российские пользователи смогут увидеть устройства, которых еще нет в продаже, а также протестировать и купить смартфоны, в том числе и флагмана китайского технологического гиганта Le 2.

LeEco всерьез заинтересована российским рынком. Ранее ее владелец, китайский миллиардер Цзя Юэтин сообщил, что его компания собирается зайти в Россию и приобрести для этого местную видеоплатформу. В частности, переговоры велись основными участниками рынка OTT-сервисов: ivi.ru, TVZavr, Megogo, Okko и Tvigle.

Позже стало известно, что LeEco отложила эти планы на неопределенный срок, но решила создать совместное предприятие с одним из российских партнеров для того, чтобы в дальнейшем снимать блокбастеры.

Смартфоны и телевизоры компании пользуются огромным спросом в КНР, а сами менеджеры компании говорят о необходимости расширять продажи и в других странах. Ранее продукцию LeEco уже начали реализовывать в Индии и США, в обеих странах отмечался спрос на недорогую технику китайской фирмы.

Компании и сервисы: LeEco
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне отказались от проводов

«М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на беспроводные девайсы – смартфоны с возможностью беспроводной зарядки, беспроводные наушники, колонки, зарядные и носимые устройства, продажи которых достигли 240 миллиардов рублей по итогам 2019 года.

далее →

22 января / Комментарии

Более триллиона евро потратят потребители на технику и электронику в 2020 году

Эксперты GfK ожидают, что в 2020 году глобальные потребители потратят порядка 1,05 триллиона евро на бытовую технику и электронику, - что в стоимостном выражении на 2,5 процента больше, чем в 2019 году. Драйверами роста станут телеком-сектор (+3 процента в денежном выражении), крупная бытовая техника (+2 процента). Самым быстрорастущим сектором в глобальном масштабе станет малая бытовая техника (+8 процентов).

далее →

21 января / Комментарии

IKEA объединила самые популярные товары в один

Бельгийское подразделение IKEA создало самый «инстаграмный продукт» — Müpolash. В нём собраны все товары, которые набирают наибольшее число лайков в Instagram.

далее →

21 января / Комментарии

Hugo Boss сам займется развитием бренда в России

Немецкий концерн Hugo Boss AG объявил о том, что теперь сам будет развивать в России свои магазины, рассчитанные на молодежную аудиторию. Эксперты полагают, что таким образом компания увеличит влияние на перспективном рынке.

далее →

21 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: за пять лет экраны смартфонов увеличились на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала динамику роста диагоналей приобретаемых за последние пять лет девайсов с экранами. Для потребления информации и решения повседневных задач россияне всё чаще используют смартфоны, этому способствует увеличение экрана на 20% за последние пять лет.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook