Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

LeEco открывает первый магазин в России

Смотрите в каталоге
Электроника

Китайская технологическая компания LeEco открывает первый магазин в России. Торговая точка начнет работать уже в конце текущей недели в ТРК "Атриум", сообщается на сайте компании.

В компании обещают, что в магазине российские пользователи смогут увидеть устройства, которых еще нет в продаже, а также протестировать и купить смартфоны, в том числе и флагмана китайского технологического гиганта Le 2.

LeEco всерьез заинтересована российским рынком. Ранее ее владелец, китайский миллиардер Цзя Юэтин сообщил, что его компания собирается зайти в Россию и приобрести для этого местную видеоплатформу. В частности, переговоры велись основными участниками рынка OTT-сервисов: ivi.ru, TVZavr, Megogo, Okko и Tvigle.

Позже стало известно, что LeEco отложила эти планы на неопределенный срок, но решила создать совместное предприятие с одним из российских партнеров для того, чтобы в дальнейшем снимать блокбастеры.

Смартфоны и телевизоры компании пользуются огромным спросом в КНР, а сами менеджеры компании говорят о необходимости расширять продажи и в других странах. Ранее продукцию LeEco уже начали реализовывать в Индии и США, в обеих странах отмечался спрос на недорогую технику китайской фирмы.

Компании и сервисы: LeEco
Автор: Анна

Подписаться на новости

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook